Кони-пони и другая живность.

  • Автор темы Автор темы Anye
  • Дата начала Дата начала
IMG-20220123-WA0046.jpg


IMG-20220123-WA0048.jpg


IMG-20220123-WA0047.jpg


IMG-20220123-WA0045.jpg


IMG-20220123-WA0043.jpg
 
У Ильи ветрянка (((( Сегодня высыпали красные пятнышки и прыщи-пузырьки по телу, пока немного. Полежали в инфекционке, блин ((( Хватило у меня мозгов туда лечь (( Я не болела в детстве, и, возможно, недавно я забеременела (( Если заболею и окажусь беременной, придется прерывать таблетками ((((
 
Последнее редактирование:
Родные мне говорят с садика забирать ребёнка. Все время он там что-то цепляет.
Ребёнку нужно социальное развитие. Бабушки не могут заменить общение со сверстниками.
Это нормально, что дети в первый год сада, к сожалению, больше болеют, чем в сад ходят. Дети, которые в сад не ходили, обычно часто болеют в школе. 🤷🏻‍♀️ Иммунитету надо привыкнуть ко всем этим детским болячкам...
 
Дети, которые в сад не ходили, обычно часто болеют в школе. 🤷🏻‍♀️
Не могу согласиться. Я ходила в садик очень мало, но очень много времени жила у бабушки-дедушки в деревне и не вылазила с улицы. В школе всегда была среди тех 6-7 человек, которые ходили на занятия, когда почти весь класс болел. Из серьёзного только ветрянкой в старших классах переболела. А вот в Универе и на работе начала цеплять заразу по нарастающей.
Так что может и впрямь на полгода сделать перерыв от садика, походить в какие-нибудь развивашки или частный садик, давать ребёнку высыпаться и много гулять.
 
Мне кажется, нужна какая-то золотая середина. Т.е. и ходить куда-то (кружки, секции, развивашки), но не обязательно каждый день в садик. С садиком можно и подождать, пока подрастет. Как я заметила, чем младше, тем больше цепляют заразы в садике. Хотя, моя и в школе в младших классах много болела, сейчас ттт, получше.
Как здорово, что есть бабушки, которые могут сидеть с ребенком!
 
Не зависит это от возраста, наоборот, в садик надо идти максимально маленьким, как пошел ножками, так и в ясли, тогда все проще проходит. А дальнейшая социализация, тут уж как сложится, могу сказать точно, что не зависит это от того ходил/не ходил в садик ))))
 
А дальнейшая социализация, тут уж как сложится, могу сказать точно, что не зависит это от того ходил/не ходил
Вот прям в точку) а то столько мифов про эту социализацию) и без сада прекрасно дети растут и общаются в обществе.
 
Ну и на тему социализации. Несмотря на непрекращающиеся садиковые рыдания, отказ от еды и прочее, общаться я всегда любила. Говорят, что спокойно подходила к кому хотела с вопросом: "А можно с Вами познакомиться". Ну и дальше особых проблем с коммуникацией и социализацией вроде не было. Сестра своих отдала в частный садик, чтобы не таскать их к 8 утра и не поднимать в 6-7.
 
Ну меня вот отдали в сад в ясли, в 1,3 года. И мама говорит, я болела от силы раза 3, пока в сад ходила, все 5 лет. Она говорит, вообще не помнит, чтоб на больничном со мной сидела. Это несмотря на то, что я искусственница.
И в школе редко я болела. Помню, все болеют, а я вечно на все уроки хожу. Дурочка, завидовала тем, кто на больничном был. А когда училась в Училище искусств, мне нужно было срочно заболеть, чтобы не попасть на экзамен. Думала, что я к нему не готова (препод очень строгий и суровый был). Так я после езды на конях в поле, зимой, вместе с подругой пошла обратно в поле, разделась, верх, до футболки и лежала в снегу до тех пор, пока могла вытерпеть, пока не околела так, что зуб на зуб не попадал. И ещё, помню, сразу после душа, с намытой мокрой головой в одной майке в мороз в окно высовывалась, минут на 10. Не помню, это один и тот же случай был, или это я второй раз хотела заболеть. И что вы думаете, заболела я? Ничего подобного! Даже насморка не было! Вот это иммунитет был, сейчас бы мне такой.

Илья, не знаю, в кого такой болезненный. Лёня постоянно с ангинами в детстве лежал, да и во взрослой жизни горло - его слабое место. Чуть дунет на него с приоткрытого окна, и все. Темп 37, и он умирает, встать не может.

В садик нам, слава богу, можно приходить хоть к 10, хоть к 11. Я даже специально последние дни стала приходить позже и гулять на территории садика, ожидая, пока наша группа выйдет в 10:40-11 на прогулку. Иначе ребенок, тепло одетый, будет полчаса находиться в коридоре, в ожидании, пока оденут всю группу. Вспотеет и потом мокрый выходит на улицу. Я думаю, ещё из-за этого он так часто болеет. Их очень долго одевают. Мы как-то пришли в 10:20, детей уже собирали на прогулку, воспитатель и помощник, человек 5 уже были одеты полностью. Мы с Ильёй пошли ждать на улицу. А вышли все только через полчаса! то есть, бедные дети, которых одели в первую очередь, все это время потели в теплой зимней одежде, в коридоре. В садике очень тепло, хорошо топят. Я в расстёгнутой куртке сразу взмокаю, пока Илью одеваю.
И ещё пару раз такое было, не разовый это случай, то есть, это у них норма.

Насчёт социализации - думаю, Илья уже социализировался сполна. Он очень общительный, коммуникабельный. Охотно разговаривает и с незнакомыми взрослыми, и с детьми, особенно старших любит. Сразу бросается в компанию, начинает спрашивать, как всех зовут, что они делают и т.д. Причем среди групп детей выбирает именно тех, что постарше, школьников и пытается к ним подмазаться, играть вместе. И очень возмущается, обижается, если не получается, или не берут его. Говорит "Ну я же большой!"
 
Последнее редактирование:
вышли все только через полчаса! то есть, бедные дети, которых одели в первую очередь, все это время потели в теплой зимней одежде, в коридоре. В садике очень тепло, хорошо топят. Я в расстёгнутой куртке сразу взмокаю, пока Илью одеваю.
Но детей и впрямь долго одевать, я запариваюсь, пока одного своего соберу.
 
На самом деле это большой миф, что маленьким детям нужен садик для социализации, развития итд, который уже опровергнут очень очень многими современными исследованиями. К сожалению, экономика развитых стран заинтересована в матерях как в рабочей силе и плательщиках налогов и система ориентируется на скорейший выход матери на работу.
Развитие и обучение осуществляется по вертикали: от старшего поколения к младшему. В среде сверстников дети не «социализируются», т.к. у них у всех примерно одинаковый уровень опыта. Это как захотеть научится танцевать и попросить себе в партнеры ни разу не танцевавшего человека. Согласитесь, что Вы предпочли бы брать уроки у опытного учителя. Кроме этого, отношения между маленькими детьми очень нестабильны и не могут создать базис для безопасных отношений. Вот хорошая статья на эту тему:


Если захотите углубиться, то рекомендую книгу Г. Ньюфелда «Не упускайте своих детей», там как раз очень толково описаны последствия «ранней социализации«.

По поводу частных болезней: очень частные эпизоды ОРВИ не укрепляют здоровье детей, а наоборот ещё больше разрушают. И связаны с неготовностью иммунной системы отражать большое количество микробных атак. А также говорят о снижении защитных сил организма. Согласно опыту двух поколений педиатров моей семьи: те дети, которые не ходили в детский сад и часто болеют в школе, в саду болели бы гораздо тяжелее. А если организм сильный, то он и в школе будет легко справляться с инфекциями. Вирусы и бактерии окружают нас повсюду, поэтому тренировка иммунной систем, безусловно, происходит и без детского сада, а естественных условиях.
 
Согласно опыту двух поколений педиатров моей семьи: те дети, которые не ходили в детский сад и часто болеют в школе, в саду болели бы гораздо тяжелее.
Опыт - это то, что получено на практике. "Болели бы" - это область предположений. Как у ваших педиатров одно с другим стыкуется?
 
Опыт - это то, что получено на практике. "Болели бы" - это область предположений. Как у ваших педиатров одно с другим стыкуется?
Конкретные пациенты болели на практике в разных констелляциях и была собрана некая личная статистика. И да, некоторых забирали из детских садов и возвращали обратно — в зависимости от ситуации данной семьи в конкретный момент времени.

В дальнейшим в игру слов с Вами играть не собираюсь, извините.
 
Так и надо было говорить с самого начала.
А теории ваших педиатров как-нибудь объясняют реальные случаи, когда сильно больной ребенок с возрастом перерастал свои болезни?
 
В садик нам, слава богу, можно приходить хоть к 10, хоть к 11
Это классно, а то мы гуляли около садика, а там на воротах табличка: " приём воспитанников с 7.30 до 8 утра". И меня сразу же в холодный пот бросило и ноги начали подкашиваться как на экзаменах пару десятков лет назад. Я сова, в первой половине дня мозг может только на автомате работать, и вот как представлю двух неадекватов в разгар зимы в 6-7 утра, так аж слеза от жалости наворачивается - жто ж весь день насмарку!
 
Последнее редактирование:
Увидела на фото из Ермолино своего бывшенького//
Илье поскорее поправиться. У меня старшая тоже пошла в 2 с копейками, болела часто, но выбора типа частного сада или няни на постоянку особо не было. С каждым годом все реже, к школе болячки сошли почти на нет. Но вот этот кошмар первых лет очень надолго перебил во мне желание иметь еще детей. Со вторым в сад точно не буду торопиться 🙈
 
Так и надо было говорить с самого начала.
А теории ваших педиатров как-нибудь объясняют реальные случаи, когда сильно больной ребенок с возрастом перерастал свои болезни?
«Мои педиатры» это моя бабушка (38 лет врачебного стажа) и моя мама (на данный момент ещё практикует на территории Германии, мед.институт заканчивала в Киеве).

В реальной жизни, безусловно, есть очень много случаев, когда сильно больные дети перерастают свои болезни и в основе этого лежат очень индивидуальные причины, каждый случай нужно рассматривать индивидуально (какие болезни, какой возраст, какой анамнез итд), поэтому обобщать их какой-либо «теорией», с м.т.з. будет не совсем корректно.
 
Вот хорошая статья на эту тему:


Спасибо за статью, очень познавательно!

Во время фотосессии с Алисой и Гердой пофоткали и меня с девахами немного

IMG-20220124-WA0052.jpg


IMG-20220124-WA0045.jpg


IMG-20220124-WA0046.jpg


IMG-20220124-WA0050.jpg


IMG-20220124-WA0049.jpg


IMG-20220124-WA0048.jpg
 
Сверху