Здравствуйте! Была в аналогичной ситуации (правда заказ был из Германии и сумма поболее). Но суть примерна та же. Мошенники. В моем случае смогла вернуть деньги примерно спустя пол года.
Рассказываю, как было у меня. Возможно кому-то пригодится и поможет. Заказала несколько позиций на весьма сомнительном сайте. Да, да, как водится отзывы стала изучать после, а не до. Видимо тогда руководствовалась логикой, что немцы же.. не обманут.
Суть развода была такова - якобы одной позиции не было в наличии и отправка должна была быть, когда позиция прибудет в магазин. Сроки отправки постоянно сдвигались. На этом этапе тех поддержка довольно оперативно и мило отвечала. Сначала срок сдвинули на пару дней, потом на неделю. Пишу через неделю им, говорят "не пришел товар на склад, ждите ещё неделю". И дальше ещё пара недель в таком же духе. Примерно на этом этапе я почитала отзывы... Схема заключалась в том, что когда человек лишался терпения и просил отменить заказ и вернуть деньги, якобы запрос на возврат передавали в бухгалтерию и дальше так же кормили завтраками. А после просто переставали отвечать и блокировали.
Что сделала я. Написала просьбу об отмене заказа. Магазин подтвердил. Именно это меня и спасло. Дальше я пошла в банк и написала заявление на чарджбек, приложив все переписки (общались на английском), копии заказа, подтверждение оплаты и главное сообщение об отмене заказа. Дальше банк долго долго рассматривал мое заявление и когда я уже особо не на что не рассчитывала, денюжки вернулись на карту)
Заявление на чарджбек можно написать и онлайн в личном кабинете (даже за 4 тысячи можно побороться из принципа). В вашем случае это очевидный развод. Данный трек номер даже не бьётся. Именно так бывает, когда просто на сайте создаётся отправление, присваивается трек номер, а заказ не отправляется.