Это продолжение вчерашнего похода. Несколько раз переходил реку, продирался сквозь кусты. Но, конечно же, сделал то, что нужно. А как иначе?
View: https://youtu.be/mkvjGEMF_xc?si=YPRlzHteHzTemXpB
C'est La VieНу пральна - заболела, травмировалась - съели)))
Опередили))). Казахи сильно не парятся, сдается мне, над сохранностью и долголетием лошадей.Ну пральна - заболела, травмировалась - съели)))
У меня природосообразное содержание, оно кое чем отличается от табунного или табунно-культурного коневодства и коннозаводства. Потом, я вегетарианец).Вы тоже рассматриваете вариант казахского табунного коневодства?
Стоило посмотреть видео, чтобы понять, что у казахов есть вкусные лошади и невкусные. Если вкусному коню, по какой то причине дали имя - его не съедят. Кони - индивидуальная штука, как зубная щётка или трусы. На папиного коня жена или сосед сесть не могут. После смерти хозяина - конь год никому не служит, ибо у него тоже траур по хозяину.Опередили))). Казахи сильно не парятся, сдается мне, над сохранностью и долголетием лошадей.
А это вообще "из другой оперы"))) Просто напрашивается вопрос, куда будет деты травмированные, заболевшие и не вылеченные (ветеринары - зло), народившиеся и не проданные "по хорошей цене" жеребчики и кобылки - дочки своего отца - косячника. Да и много всего, что выплывет когда оно "само собою деется". И да, если речь о том, что "Природа сама", то зачем выправляли ногу жеребёнку, пусть бы природа выправляла, а-н нет - в леваде спали. Так выжить же должны сильнейшие? Сами себе противоречите, получается и лукавите. Я просто понять не могу, зачем вот эти все триггеры? Зачем вы стараетесь людей настроить против себя?Потом, я вегетарианец)
В идеале и мифах, возможно, и так. В реале - фурами коней едят.Стоило посмотреть видео, чтобы понять, что у казахов есть вкусные лошади и невкусные. Если вкусному коню, по какой то причине дали имя - его не съедят. Кони - индивидуальная штука, как зубная щётка или трусы. На папиного коня жена или сосед сесть не могут. После смерти хозяина - конь год никому не служит, ибо у него тоже траур по хозяину.
Перевод слова "казах" - тоже связано с конём.
Длинно, конечно, смотреть, понимаю.
Это сверхкраткая выжимка.
На бойнях есть всякие, беспородные, поместные, породные. Есть ли смысл это обсуждать?В идеале и мифах, возможно, и так. В реале - фурами коней едят.
Я, кстати, мясо ем. Но своим коням желаю пожить подольше... Как и все здесь присутствующие. Посему и ветеринары, и прививки, и лечение.
А непроданными помесями Пензенская бойня забита(((. На любой вкус и цвет.
Я не знаю, где вы это видите Если бы меня так триггерил абсолютно незнакомый мне человек, что я заходила бы его читать и комментить, я бы покопалась в себеЗачем вы стараетесь людей настроить против себя?
На форуме был казах, если я не ошибаюсь. Очень интересно рассказывал о жизни, о конях, о том, какие традиции и менталитет, что не всех коней с жеребячества в хвост и в гриву, а потом жрут. Тоже, вроде, загнобили. Людям, придерживающимся мышления "свой - чужой", тяжело принимать инаковость.Стоило посмотреть видео, чтобы понять, что у казахов есть вкусные лошади и невкусные. Если вкусному коню, по какой то причине дали имя - его не съедят. Кони - индивидуальная штука, как зубная щётка или трусы. На папиного коня жена или сосед сесть не могут. После смерти хозяина - конь год никому не служит, ибо у него тоже траур по хозяину.
Ну так покопайтесь. Я вообще-то не с вами разговаривала, а так вас всколыхнула, оказывается.я бы покопалась в себе
Ну так для вас может быть, не спорю))). А я вот хочу познакомиться поближе и понять получше. Пока некоторые моменты мне не понятны. Поскольку у автора дневника стоят определённые им задачи, то на пути по их достижению случаются моменты, которые путь этот могут сделать длиннее, тернистее и дороже. Кто-то через них уже прошёл и приобрёл опыт, а кому-то ещё всё предстоит. Данный форум не даст автору дневника площадки по реализации его лошадей, но может дать достаточно опыта и понимания, что такое конная общественность. Он хочет найти свою аудиторию, пробует "расшевелить" народ, привлечь внимание к себе, своим идеям. Но мне не понятно, почему именно таким способом, провоцируя "повышенную температуру" диалогов.абсолютно незнакомый мне человек
Копаюсь укопалась уже - но так и не вижу, где автор дневникаНу так покопайтесь. Я вообще-то не с вами разговаривала, а так вас всколыхнула, оказывается.
Я вижу, что человек описывает свою жизнь, какое-то свое мировоззрение, свои представления. Выводит какую-то свою "породу", бегает за конями с трекером, колотит домик на дереве... В ответ получает нападки, которые игнорируетстараетесь людей настроить против себя
Так и он не противопоставляет не призывает всех выпустить коней в поля и поселиться на дереве, никого не прививать и не лечить, что там еще? Да он даже продает их как-то неэпатажноЗдесь были дневники людей, чьи лошади тоже живут в "природе", но они не противопоставляли себя ни каким "принципам, а просто рассказывали о своей жизни, жизни своих коней