Мне нравятся люди, использующие ё)Так вот почему бывает так мучительно ехать в трамвае: те, кто проектировал и строил трамваи, те, кто укладывал рельсы, считали, что "дёргает" не равно "трясёт"...
Детальная шкала удобнее))Так и не поняла, какие значения предусмотрены для удачливости. Фартовый - лузер? Или более детальная шкала? В каком возрасте и сколько раз оценивается удачливость?
Зачем вам вакцинация, если вы ее не делаете? Всем прочерк?
В интернете я про лошадей читаю мало, больше книги.Народ, вы что, в телегах не ездили? Трясет вообще не от аллюра, которым лошадь движется, а от а) рессор, б) колес ( резиновые или деревянные), в) состояния дороги.
Про то, что вы называете документами - это просто шаблон ваших записей. Александр, вы в коневодстве новичек, мало опыта, но много читаете. А коневодство наука еще более субьективная, чем история. А вы так наивно всему написаному верите и в силу возраста это свое восприятие пытаетесь тут гуру нам вещать. Это не плохо и не хорошо, это всего лишь ваше восприятие. Поверьте, тысячи людей содержат лошадей "полудиким" образом. Тысячи людей просиживали с табунами часами, наблюдая за ними, погружаясь в их жизнь. Единицы написали книги. Но это не значит, что они все описали правильно или неправильно, они это через себя пропустили и отобразили свое видение. У тысяч людей это видение может чуточку или намного отличаттся от написанного. И правы все. Повторяю- коневодство субьективная наука.
С момента перестройки, как только у людей появилась возможность держать личных лошадей, каких только " проектов" не ьыло, чегл только не выводили. Единственный удачный и жизнеспособный - у Дианы. Потому как продуманный и действительно интересный. А ваш - попытка подрожать Диане, даже ген сильвер приплели. Но это уже не оригинально и никому не интересно. Придумайте что то оригинальное и нужное и народ этим заинтересуется. В условиях Крыма, для нужд туризма, хотя бы мулов что ли разводите. Только осла крупной породы везти из-за рубежа придется. Во Франции они обыденны, а у нас их вроде вообще нет. Идеальны мулы будут для туризма и по темпераменту, и по выносливости и крепости ног. А за табуном мам- кобыл наблюдайте сколько угодно.
Пока это слова. Что за работа такая интересная? В телеге при галопе дёргало, трясло или нет?Конечно ездила. И на телеге и на карете, современной реконструкции. Какие видео! Это работа, мы видео не снимаем.
В телеге тебя на галопе трясло, дергало или всё было плавно? И в карете?Вы думаете, когда едешь за травой в поле телефон с собой берешь? Что то доказывать? Нет, овода на лошадь налетели, понесла галопом, а ты пядом что ли будешь бежать и снимать? Вы о чем? Что за мода каждый свой шаг снимать? А маленьких крепеньких выносливых лошадей - табуны в горном алтае. И мастей каких хочешь, чубарики поинтереснее серебристо- вороных будут. Ваша задумка- не оригинальна, увы. Хоть вы это и в штыки воспринимаете, но это не совет, а констатация фактов.
В телеге трясет как на галопе, так и на рыси, это если по кочкам ехать. По асфальту не трясет, но галопом мы там не ездим. В экипаже на рессорах получше. Разница бежит лошадь рысью или галопом - только в скорости. Ничего никуда не дёргает . Посмотрите видео в интернете, погони какие нибудь с экипажами, гонки на колесницах, драйвинг наконец.В телеге на галопе трясло, дергало или всё было плавно
КМК это ближе к Аванпосту -лошадь для туризма. Правда это похоже на изобретение нового-аборигена)( Вопрос зачем? меня не покидает)А ваш - попытка подрожать Диане, даже ген сильвер приплели.
У евгения как раз не "забавы", как вы выразились, а работа и продукт, который он продаёт. А лошади - составляющая часть этого продукта, которые делают данный продукт привлекательнее для потребителя. И уж какие лошади используются на конкретный момент времени, диктует спрос и мода (что не маловажно).Сейчас у него другие забавы.
Ну я ощущаю разницу даже в том, что некоторые оглобли на крючках в санях, некоторые на веревках, если сани накатанные, там рывков не ощущается, лишь при трогании.Разница бежит лошадь рысью или галопом - только в скорости
У Евгения всё таки творчество. Неутомимый выдумщик. Я поглядываю, когда есть время, на его действия и удивляюсь организационным способностям.У евгения как раз не "забавы", как вы выразились, а работа и продукт, который он продаёт. А лошади - составляющая часть этого продукта, которые делают данный продукт привлекательнее для потребителя. И уж какие лошади используются на конкретный момент времени, диктует спрос и мода (что не маловажно).