Конное обучение и Конная жизнь в Германии.

  • Автор темы Автор темы RaDei
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А если углубится и почитать "Майнкампф" полиранув теорией эгоистичного гена, то можно наоборот начинать всех призывать к возвращению Сталина)))
Можно, но даже в этом случае изучив и один и другой источник человек хотя бы примет свое решение, а не будет совсем уже овцой на поводке :). Чем более разносторонне развит человек, тем труднее ему повесить лапшу на уши :)
 
Пример :). Даже ветеринару полезно знать, что был такой человек как Гитлер, который возвел идею превосходства одного народа в культ и к чему это привело. Чтобы вет, голосуя, думал, например, за кого голосует :).
А еще есть совсем обратная сторона))) Потому что можно историю того же Гитлера преподнести как гения идеи которого извратило окружение)
Я же говорила - я учила четыре разные истории (ну и несколько потом "факультативно"). там мизер фактов, каждый из которых может быть истолкован диаметрально обратным образом)))
Типа как с историей ига, которого не было))))
 
Мне нравится
ясно-тогда и по коровам+наука; по овцам +наука и тд - все Ваши специалисты чего-то логии
у нас назывется просто- зоотехник (колледж) или зооинженер (вуз)
Нет, не тогда.
Зоотехник - это зоотехник. Ипполог - это ипполог. Занимаются они разными делами.

или мы в Германии уже не иппологи?
Нет. Если учились, конечно, не на ипполога в университете (Pferdewissenschaft).

бакалавриат по специальности «Коневодство» (Pferdewirtschaft
Это как раз то, о чем я писала - Pferdewirtschaftsmeister - это равно высшему образованию. Но получают его не в университете, обычно. Гораздо проще - среднеспециальное (Pferdewirt), плюс три года практики, плюс дипломная работа, плюс экзамены. Это то, чем я занимаюсь сейчас.
Этот бакалавриат - единичный случай в Германии. Обычный путь - как у меня.

я также по Вашему зоотехник по лошадям? или зоотехник по коровам ?
А я откуда знаю, что у вас в дипломе написано?


Не менее престижной, чем вузовская, считается система профессионального образования. Она строится по принципу «дуального обучения», подразумевающего, что студент примерно треть времени тратит на изучение теории в колледже, а все оставшиеся часы посвящает практике на специализированном предприятии (конном заводе, частной/государственной заводской конюшне и т.п.), имеющим специальную аккредитацию, которую получить совсем непросто.

Обучение рассчитано на 3 года, однако, если у вас статус Abitur и вы решили пойти по этому пути, то учиться нужно будет на год меньше. Сама специальность звучит по-немецки как Pferdewirt («Коневодство») и подразумевает подготовку специалиста, владеющего знаниями не только в области кормления (начиная от заготовки и хранения, заканчивая диетологией), содержания и ухода за лошадью, но и разбирающегося в экономике, бухгалтерии и правовых аспектах ведения сельского хозяйства. Кроме того, выпускник будет владеть знаниями по постройке конюшни и манежа, основами ветеринарии и спортивной педагогикой.

В итоге за три года обучения студенты успевают изучить 15 предметов по специальности, поделенных на пять разделов:

1 раздел «Экономика предприятий и услуги», куда входят «экономика предприятий и бухгалтерия», а также «Маркетинг»;

2 раздел «Здоровье и содержание» с предметами «Уход и обеспечение лошадей», «Уход за пастбищами», «Проектирование конюшен», «Определение инфекционных заболеваний и уход за больными лошадьми»;

3 раздел «Кормление лошадей» делится на «Виды кормов и их подбор для лошадей», «Составление физиологических рационов для лошадей» и «Составление специальных рационов»;
4 раздел «Разведение лошадей»: «Экстерьер и подбор лошади в соответствии с запросами», «Разведение лошадей» и «Участие в мероприятиях по разведению» (керунги и производительные тесты кобыл);

5 раздел «Биомеханика и спортивная педагогика»: «Движения лошадей», «Обучение и тренировка лошади для специальных дисциплин» и «Обучение спортсменов-конников»."


те Вы обучались по всем разделам ("Обучение спортсменов-конников",«Участие в мероприятиях по разведению» (керунги и производительные тесты кобыл) и тд) ? тогда Вы учились в колледже
а если обучение по одному разделу-то это ПУ
Хосспидя, я же сказа, что этот кусок в статье практически дословно скопирован из моего дневника. Это именно то, чему я училась. Но я училась не в колледже, еще раз повторяю, это так называемое "дуальное образование". В колледже мы обучались примерно треть от всего времени, остальное время - практика.
(Ссылка на мой пост, можете сравнить: http://www.prokoni.ru/forum/threads/konnoe-obuchenie-i-konnaja-zhizn-v-germanii.170322/#post-3286799 )
Системы образования из страны в страну не совпадают на 100%. Плюс трудности перевода. Поэтому я не понимаю, к чему вы прицепились. В Германии на зоотехников учат так, в России - иначе, ну и?

История как была бесполезной в школе так и осталась бесполезной в вузе)))
А у меня история любимый предмет был. Даже было кратковременное помутнение сознания, когда я хотела стать археологом. :)

У нас история была параллельно с историей медицины, перекликалась и вместе они прекрасно дополняли друг друга.
У нас в университете (ветеринария, Германия) тоже была история ветеринарии. Правда, факультативом. Простой истории не было.
Вообще, здесь в университетах обычно нет "общих" предметов, вроде истории КПСС или философии.
 
Можно, но даже в этом случае изучив и один и другой источник человек хотя бы примет свое решение, а не будет совсем уже овцой на поводке :). Чем более разносторонне развит человек, тем труднее ему повесить лапшу на уши :)
Этологические исследования уже доказали, что это больше зависит от врожденных особенностей характера, чем от образования))))
Куча разносторонне развитых людей охотно верят в любые теории, если их толкают под видом, который им приятен и привычен.
 
Возможно, я попала еще в специалитет... Но, вроде бы, специалитет == бакалавриат? Или магистр?
 
Русский диплом - это магистр, наверное (обучение 10 семестров = 5 лет). Бакалавр - шесть семестров (три года). Магистр - четыре семестра после бакалавра.
 
Этологические исследования уже доказали, что это больше зависит от врожденных особенностей характера, чем от образования))))
Куча разносторонне развитых людей охотно верят в любые теории, если их толкают под видом, который им приятен и привычен.
Я вижу ОГРОМНУЮ разницу между канадцами и американцами, получившими высшее образование :). И это именно потому, что в Канадских Универах больше непроф предметов :). И в канадских школах больше обязательных предметов.
 
У нас сейчас тоже почти всех перевели на эти две ступени, да. На мой взгляд, это удобнее.
 
Ветеринария, кстати, (и медицина тоже) в Германии осталась по старой системе (госэкзамен). Интересно, почему. ;)
 
Я вижу ОГРОМНУЮ разницу между канадцами и американцами, получившими высшее образование :). И это именно потому, что в Канадских Универах больше непроф предметов :). И в канадских школах больше обязательных предметов.
А я вижу ОГРОМНУЮ разницу между украинцами получившим образование у нас и в Штатах. И это потому что там меньше непроф. предметов)))
Не замечаете несоответствия?))))
 
А я вижу ОГРОМНУЮ разницу между украинцами получившим образование у нас и в Штатах. И это потому что там меньше непроф. предметов)))
Нет, потому что скорее всего речь идет о нехватки знаний по профильным предметам на Украине.
А я говорю о том, что уровень профессионализма и у тех, и у других (США и Канада) очень хороший, но Канадцы имеют более широкий кругозор :)
 
Нет, потому что скорее всего речь идет о нехватки знаний по профильным предметам на Украине.
А я говорю о том, что уровень профессионализма и у тех, и у других (США и Канада) очень хороший, но Канадцы имеют более широкий кругозор :)
И кругозор у украинцев, которые не учились в Штатах, уже)))) В разы)))
Это фактор наблюдателя, а не образования))))
 
Странно :), быть более узким в кругозоре, чем средний американец - это надо очень постараться :).
Я сравнивала украинцев которые учились в Штатах с украинцами которые не учились.
У тех что учились - кругозор шире. Значит американская система, без непрофильных предметов, дает более широкий кругозор чем украинская в которой непрофильных предметов больше.
 
У тех что учились - кругозор шире. Значит американская система, без непрофильных предметов, дает более широкий кругозор чем украинская в которой непрофильных предметов больше.
Я думаю здесь несколько другие факторы :): Украинская система образования в принципе не самая сильная, плюс люди, которые уехали из своей страны и пожили в другой, обычно всегда имеют более широкий кругозор автоматически.
А я говорю о чистом сравнении Американской системы образования и той же Канадской. То есть чистый результат против чистого результата :)
 
Ну я опять же про свою медицину. Уровень медицинского образования в России и зарубежом - в России выше. За счет того, что российские врачи если изучают ту же анатомию, то анатомию всего организма, а не отдельной области, а вот за рубежом на анатомию отводится 4,5 месяца. И анатомия совмещена с гистологией. С одной стороны это два предмета дополняющих друг друга, с другой - ну нельзя за 4 месяца их изучить. Поэтому они зарубежом изучаются "в общем", а потом углублено изучается та область по которой врач будет специализироваться. Опять же для нашего врача приоритетен диагноз, основанный на клинических признаках, а для зарубежного врача - лабораторная и инструментальная диагностика. Наш врач в экстремальных условиях способен на проведение относительно элементарных операций (ну если учился, конечно), а зарубежный врач - только не проведение тех операций, которые отрабатывались в университете.
P.S. По поводу обучения не мой личный опыт, сведения от наших преподавателей, которые периодически ездят преподавать заграницу. Съездят, денег заработают - вернуться - поплюются - расскажут много интересного.
 
А я говорю о чистом сравнении Американской системы образования и той же Канадской. То есть чистый результат против чистого результата :)
Это не чистый)))
Потому что на широту кругозора влияют еще традиции и уклад страны, а не одна система образования)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху