а я бы выбрала Испанию!!!
Моя мама тоже так сразу сказала. Правда у нее был прицел на то, что она сможет приезжать ко мне в гости.
А про Африку она наоборот не советовала, потому что там женщин похищают...
никто не будет возражать против того, чтобы присутствовали, смотрели и задавали вопросы.
Мне кажется, это от человека зависит, рискнет ли он "внаглую" куда-нибудь пристроиться. Это как с русскоговорящими экскурсиями за границей: когда путешествуешь сам по себе и слышишь где-то русскую речь экскурсовода, не у каждого хватит смелости присоединиться, никого не спрашивая. Я бы вот не решилась, например.
А вообще ваш наезд на Зюлейку не очень понятен, совершенно на ровном месте. Что-то все такие нервные стали, на людей кидаются.
Как данная ситуация рассматривалась бы, если бы произошла в Германии?
Ужас какой!
Начнем с того, что коммерческие перевозки отличаются от частных. Как только человек берет за перевозку деньги, он является коммерческим перевозчиком и попадает под действие европейского закона EG Nr.1/2005 о защите животных при транспортировке.
Водитель и сопровождающий (если есть)
обязаны иметь сертификат пригодности (Befähigungsnachweis) к такой деятельности (транспортировке животных). Такой сертификат можно получить после
прохождения курсов и сдачи экзамена.
При транспортировке больше чем на 65 километров
перевозчик должен быть официально зарегистрирован как таковой.
При перевозке
необходимо иметь документы, в которых должны быть указаны владелец и происхождение (в смысле места, а не родословной) животных, место, день и время выезда, место прибытия и запланированная продолжительность поездки.
Ну и много всяких других правил, вроде обязательного наличия спутниковой навигационной системы на борту, минимальных необходимых размеров ТС и т.д.
Так что в Германии водителю бы не удалось уйти от ответственности с отмазкой, что он тут не при чем. Это помимо того, что ему пришлось бы разбираться с дорожной полицией по поводу создания аварийной ситуации на дороге. Уже за одно это из него бы вытрясли душу вплоть до взятия крови на наркотики и технического состояния ТС (глубина профиля на резине, свет, тормоза, наличие аптечки и светоотражающего жилета и т.д.).
Другое дело, что я подозреваю, что в описываемом по ссылке случае и договора-то на перевозку заключено не было. Так что теперь владельцам животного придется доказывать, что они не верблюды, лошадь их, и перевозчик имеет с ними договор, пусть и устный, на транспортировку...