А как такой умелец смог попасть на работу в столь приличное заведение?
Вообще он там же и учился (на берейтора), когда закончил обучение, его Мастер (учитель), он же главный берейтор, который работал основных жеребцов, уволился, так что они достались ему "по наследству". А поступил учиться он туда тоже по большому блату, его отец - председатель тракененского союза Германии. И учился он, кстати, со мной в одном классе (это к вопросу о полезных связях
). Короче говоря, все решают знакомства с нужными людьми...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера у нас закончился конкурный турнир. Три недели без выходных с ежедневной работой по 15-16 часов дает о себе знать (а на ближайших выходных, которые у меня, внезапно, будут выходными, у меня исполнится четыре недели без выходных
). В последние выходные начальство, когда заглядывало в конюшню, очень удивлялось, что почему тут никто не работает. А желания что-то делать и шевелиться в принципе уже ни у кого не осталось. Но у нас в эти последние выходные была отмазка, что в пятницу лошадям сделали прививки (грипп, столбняк, герпес), поэтому в субботу мы до обеда вообще лениво проторчали на кухне, потому что шагалка до обеда занята жеребцами, а кроме шагалки лошадям ничего нельзя (ну, то есть еще можно водить в руках шагом, но таких сумасшедших не нашлось
). В воскресенье пришлось таки немного поработать, но тоже не сильно много, корда 15 минут шаг-рысь, или тоже самое, но под седлом. Короче говоря, работой это было назвать сложно в выходные.
В этот раз очень многие лошади показали сильную реакцию на прививку от герпеса (кололи внутримышечно в грудь), процентов у 80% (!) огромные отеки, некоторые вообще с трудом двигались. Сегодня правда отеки уже, в основном, сошли, у меня, например, осталась только одна кобыла (из семи лошадей), которую я продолжаю мазать, но у нее в принципе реакция была самая сильная (она из тех, кто вообще практически не мог двигаться).
На турнире отлично показал себя наш конкурный плац:
В нем сделана приливно-отливная система полива (это когда плац расположен, грубо говоря, в такой ванне, где постоянно регулируется количество воды, если много, то отводится, если мало, то закачивается). Так у нас погода была ужасная апрельская, с налетающими ливнями, а один раз даже начался ураган (в Бранденбурге даже два человека погибло), так через полчаса после конца света на плацу уже прыгали (в углах подчавкивало еще немного, но в остальном грунт держал). Вот так это выглядело во время урагана (нас послали держать палаточные павильоны, чтобы не улетели):
По стоимости такая система полива, конечно, из самых дорогих, но у нас владельцы - миллионеры, нас ценники не пугают.
И конечно вот эти ступенчатые земляные валы вокруг плацев сделаны очень продуманно, для зрителей рай, конечно. (Правда в этом году зрителей было меньше, чем в прошлом, с одной стороны из-за погоды, а с другой стороны недалеко от нас одновременно происходило ежегодное популярнейшее шоу тяжиков, они от нас зрителей отъели, конечно.)
Вот еще фото плаца во время строительства:
Немного про участников. Участников с каждым годом все больше и больше. В этом году пришлось даже начать на день раньше, в среду. Причем со среды по пятницу зачеты шли с восьми утра до полдесятого вечера.
В пятницу из за урагана и перерыва на час заканчивали уже в сумерках, вообще часов в 10.
Карстен Отто-Нагель и Chairman:
Это последний БП-маршрут в воскресенье (1,50, перепрыжка 1,55).
Из лошадей подавляющее большинство, процентов 90 - С-линия. Остальные - L-линия.
Например, из первой десятки самого сложного гранпри шестеро - прямая C-линия по отцу, одна лошадь С-линия по матери, одна - прямая L-линия, ни и двое от Балу дю Руе (тоже C-линия по матери через Контендера). Такое вот занимательное прикладное разведение.
Про зрителей, которые, по мнению некоторых участников форума - мелкие хулиганы, позволяют себе свистеть, кричать и хлопать (тоже последний воскресный маршрут):
Комментатору вместо "шшшшш" надо было полицию вызывать, ящетаю.
Ну и так немного о наших делах. У нашего болезного берейтора на МРТ нашли отек костного мозга.
Сделать с этим ничего нельзя, только ждать, пока сойдет. Жрет самые сильные сильные обезболивающие и сидит дома как минимум еще две недели. Хотя четвертого июля он должен был ехать на кобыльи рабочие тесты с той нашей третьей кобылой. Теперь ищут добровольцев, кто поедет, но никто не вызывается, потому что без госпремии грозятся обратно домой не пустить.
Еще меня терзают смутные сомнения, что коваль "немного" налажал в прошлый раз с одной из моих лошадей:
Что это???
Подходящие гвозди кончились в самый ответственный момент??? Причем так только одна лошадь выглядит, все остальные нормально. Показала начальству, сказали еще раз показать это ковалю, завтра должен приехать.
Такие пироги.