Поле
Pro
Промышленные предприятия уже несколько лет как вернулись к этой практике - обучают студентов, лучших потом забирают на производство.
Да - так всегда было - целевой набор и повышенная стипендия от хозяйств.
Промышленные предприятия уже несколько лет как вернулись к этой практике - обучают студентов, лучших потом забирают на производство.
Я это вижу так, что у какого-то толкового работника на месте должна быть дополнительная мотивация от продажи.Мне кажется у нас основная проблема в том, что многие хотят канарейку за копейку. Но при этом оповоженную с кучей фото и видео. Такой подход очень демотивирует заводы вкладывать деньги в маркетинг. Это одна крайность. Другая- это "приезжайте и выбирайте в живую. Ибо нефиг. А то вдруг вам только поговорить)". А истина, как водится, где-то посередине. На лошадь должен быть минимальный набор фото-видео(экстерьерка и аллюры). Для дешевых- хотя бы фото. А на запрос снять 100 тыс видео как пукает-какает- приезжайте и смотрите детали вживую.
Нет. Но это не имеет значения. Алгоритм продаж он всегда один и тот же, меняется лот, сфера, но принципы остаются. Да, есть свои тонкости везде но это лишь тонкости. Я одинаково хорошо могу продать кошку (продавала), что то что можно физически потрогать, например.....диван, и то что потрогать нельзя - услугу.@Стрекоza , вы продавали лошадей? (По телефону, переписке, вживую)
мне почему то тоже...Но ,мне кажется,что просто никому реально решать ничего не хочется, а хочется ныть как все плохо) ну тоже имеет место быть.
И так как решить проблему денег труднее всего то надо начинать с других проблемПлюс насколько я понимаю,на заводах катастрофически не хватает рук. А денег платить дополнительным сотрудникам нет . Мы уже поняли, что это проблема.
Также как и проблема ,что дикие табуны сложно продаются.
а складывается ощущение что на самом деле никому не надоНу и имеет смысл только если это действительно кому-то надо) у меня лично создаётся впечатление,что просто всех все устраивает и так )
да. И это лошади которых покупает большинство "любителей".А если и генетика норм, и ручной обученный бытовым манипуляциям,то цена может возрасти.
Ну и все таки у ручной лошади больше шансов быть купленной как ни крути .
+500Ну и не понять,если честно) то у всех плач Ярославны , помогите спасите, кони пачками на бойни едут с заводов,то так и планировалось) что коней для боен в заводах разводят, то все хорошо)
Если все хорошо,то вообще не вижу смысла в этой теме.
+500!!!с такими проблемами и по здоровью, и по менталочке....то есть чисто теоретически эти люди ( кто покупает с боен)все же могли бы покупать коней с заводов,если бы было больше рекламы. А так как реклама в основном боен...что видят ,оттуда и покупают. Ну и охотнее отдают люди деньги туда ,где им рады)
Тут уже все правильно писали выше: нельзя давать единый рецепт. Зависит от совокупности факторов.Поэтому и хочется понять - нужно ли заводам чтоб у них покупали лошадей или им проще и целесообразнее "сдавать табунами"
Этого мы не знаем.раз лошади не уходят на мясо
Поэтому и десятки тысяч лошадей. Если для Московской области с её золотыми гектарами эти госсубсидии ни о чём, то для Дагестана, где содержание лошади выходит почти бесплатным, это хороший доход.При этом коневодство в республике с 2012 года финансируется дополнительно государством,
Или причина вышезначит, спрос превышал предложение (судя по документу, на 2011 год было 18.3 тыс голов).
Вам @Nastenok выше привела официальную цифру 11+ тысяч.где официально 3.3 тыс голов,
Когда жареный петух уже не просто в опу клюёт, а насмерть заклёвывает, начинают шевелиться.пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.
Общего нет.общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает
Конечно имеет!имеет ли смысл что то предлагать
Самый простой и банальный ответ - интернет.Как это всё воссоединить с массовым покупателем?
Ну так то проблема денег сама по себе не решается) она как раз решается за счёт других проблем.И так как решить проблему денег труднее всего то надо начинать с других проблем
А складывается ощущение что на самом деле никому не надо
Ммм, да ,но приэтом всем назвать Старожилово хорошим заводом с качественной продукцией, язык не поворачивается. А это означает,что настолько конкуренции нет, что даже низкого качества продукция пользуется спросом.Тут уже все правильно писали выше: нельзя давать единый рецепт. Зависит от совокупности факторов.
Снайп и Старожилово - это две большие разницы.
А как вы собрались причинять добро, если не понимаете, чем отличается Снайп от Старожилово, ЛАГ сервис от Хренового?Честно, я вообще не в теме заводов, эти названия для меня просто названия , без смысла.
Для этого мне нужно лезть и изучать информацию чтоб было понимание хоть какое то, поэтому пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.
Поэтому и хочется понять - нужно ли заводам чтоб у них покупали лошадей или им проще и целесообразнее "сдавать табунами"
А много в России хозяйств со спортивным молодняком в старожиловском ценовом диапазоне? И так, чтоб отдельные, но не разовые кони по 70% МП бежали?но приэтом всем назвать Старожилово хорошим заводом с качественной продукцией, язык не поворачивается. А это означает,что настолько конкуренции нет, что даже низкого качества продукция пользуется спросом.
Спасибо КО А кто эти фото и видео сделает? Вот осенью из КШВЕ приезжали себе выбирать, сняли тех, что им интересны. А кто будет в соцсетях высиживать, общаясь с теми, кому "поговорить"?Самый простой и банальный ответ - интернет.
Фото и видео лошадей + ответы в соцсетях.
Алгоритм продаж он всегда один и тот же, меняется лот, сфера, но принципы остаются. Да, есть свои тонкости везде но это лишь тонкости.
Конечно имеет!
Возьмём например крупное терское хозяйство в Адыгее. Лошади круглый год на выпасе, крепкие, с хорошей дыхалкой и жкт. Не дикие. Есть интересные в т.ч. в спорт (питерские пробежники там брали). Т.е. отдельные экземпляры можно продать не по околомясной цене. Как это всё воссоединить с массовым покупателем? Хозяин там норм.
)) тут человек одним алгоритмом на все и опытом продажи кошки! Ну и вообще не сильно разбирающийся, что кировский, что снайп, что кавказские табуны- одна разница-никакая. Без смысла)))При продаже описывать экстерьер лошади, родословную лошади и тд - и это точно не тонкости)
Честно, я вообще не в теме заводов, эти названия для меня просто названия , без смысла. Для этого мне нужно лезть и изучать информацию чтоб было понимание хоть какое то, поэтому пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.
Так потенциальные покупатели тоже не разбираются, и не собираются разбираться. Те, которые разбираются, едут в табуны и сами выбирают, им посредники с фоточками и задушевными разговорами не нужны.)) тут человек одним алгоритмом на все и опытом продажи кошки! Ну и вообще не сильно разбирающийся, что кировский, что снайп, что кавказские табуны- одна разница-никакая. Без смысла)))