Конные заводы. Рассуждения о проблемах.

Промышленные предприятия уже несколько лет как вернулись к этой практике - обучают студентов, лучших потом забирают на производство.

Да - так всегда было - целевой набор и повышенная стипендия от хозяйств.
 
Мне кажется у нас основная проблема в том, что многие хотят канарейку за копейку. Но при этом оповоженную с кучей фото и видео. Такой подход очень демотивирует заводы вкладывать деньги в маркетинг. Это одна крайность. Другая- это "приезжайте и выбирайте в живую. Ибо нефиг. А то вдруг вам только поговорить)". А истина, как водится, где-то посередине. На лошадь должен быть минимальный набор фото-видео(экстерьерка и аллюры). Для дешевых- хотя бы фото. А на запрос снять 100 тыс видео как пукает-какает- приезжайте и смотрите детали вживую.
Я это вижу так, что у какого-то толкового работника на месте должна быть дополнительная мотивация от продажи.
Формат может быть очень разным.

Например.
Небольшой оклад + маленький, но гарантированный фикс за каждую проданную лошадь (возможно, с каким-то коэффициентом на то, что и как заводу более/менее выгодно продавать) + разнарядка, к какому возрасту какое "портфолио" должна иметь каждая лошадь. И по хорошему бы в рамках этого же оклада - ведение соцсетей.
И, возможно, если человек прям очень толковый, то может быть процент на сумму за лошадь сверх установленной, но оплата лошади, конечно, только через кассу.

Кстати, считаю, что таким человек может быть даже не непосредственный работник завода, а кто-то просто смекалистый.

А 100 тыс видео не надо.
Но надо каждую лошадь разово достать, отчистить, показать в поводу вперед-назад и в бочке в обе стороны тремя аллюрами. Ну и экстерьерки.
Этого хватит на большинство запросов реальных адекватных покупателей.
 
@Стрекоza , вы продавали лошадей? (По телефону, переписке, вживую)
Нет. Но это не имеет значения. Алгоритм продаж он всегда один и тот же, меняется лот, сфера, но принципы остаются. Да, есть свои тонкости везде но это лишь тонкости. Я одинаково хорошо могу продать кошку (продавала), что то что можно физически потрогать, например.....диван, и то что потрогать нельзя - услугу.
Но ,мне кажется,что просто никому реально решать ничего не хочется, а хочется ныть как все плохо) ну тоже имеет место быть.
мне почему то тоже...
Плюс насколько я понимаю,на заводах катастрофически не хватает рук. А денег платить дополнительным сотрудникам нет . Мы уже поняли, что это проблема.
Также как и проблема ,что дикие табуны сложно продаются.
И так как решить проблему денег труднее всего то надо начинать с других проблем
Ну и имеет смысл только если это действительно кому-то надо) у меня лично создаётся впечатление,что просто всех все устраивает и так )
а складывается ощущение что на самом деле никому не надо
А если и генетика норм, и ручной обученный бытовым манипуляциям,то цена может возрасти.
Ну и все таки у ручной лошади больше шансов быть купленной как ни крути .
да. И это лошади которых покупает большинство "любителей".
Поэтому нужно понимать кто является основным контингентом покупателей - спортсмены - это одно, любители - это другое. Ориентироваться на тех кого больше но уметь продать всем.
Ну и не понять,если честно) то у всех плач Ярославны , помогите спасите, кони пачками на бойни едут с заводов,то так и планировалось) что коней для боен в заводах разводят, то все хорошо)
Если все хорошо,то вообще не вижу смысла в этой теме.
+500
с такими проблемами и по здоровью, и по менталочке....то есть чисто теоретически эти люди ( кто покупает с боен)все же могли бы покупать коней с заводов,если бы было больше рекламы. А так как реклама в основном боен...что видят ,оттуда и покупают. Ну и охотнее отдают люди деньги туда ,где им рады)
+500!!!

Поэтому и хочется понять - нужно ли заводам чтоб у них покупали лошадей или им проще и целесообразнее "сдавать табунами"
 
Поэтому и хочется понять - нужно ли заводам чтоб у них покупали лошадей или им проще и целесообразнее "сдавать табунами"
Тут уже все правильно писали выше: нельзя давать единый рецепт. Зависит от совокупности факторов.
Снайп и Старожилово - это две большие разницы.
 
Я сейчас не про КЗ и хозяйства у кого все ок, у кого отъем уже в бронях, выборка по производителям и штат, давайте их пока оставим в стороне. Я про тех у кого все не так шоколадно.

Честно, я вообще не в теме заводов, эти названия для меня просто названия , без смысла. Для этого мне нужно лезть и изучать информацию чтоб было понимание хоть какое то, поэтому пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.
 
раз лошади не уходят на мясо
Этого мы не знаем.
При этом коневодство в республике с 2012 года финансируется дополнительно государством,
Поэтому и десятки тысяч лошадей. Если для Московской области с её золотыми гектарами эти госсубсидии ни о чём, то для Дагестана, где содержание лошади выходит почти бесплатным, это хороший доход.
значит, спрос превышал предложение (судя по документу, на 2011 год было 18.3 тыс голов).
Или причина выше ☝🏻
где официально 3.3 тыс голов,
Вам @Nastenok выше привела официальную цифру 11+ тысяч.
 
пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.
Когда жареный петух уже не просто в опу клюёт, а насмерть заклёвывает, начинают шевелиться.
Вот кратко история Починок. Быстро нашли волонтёров, организовали прокат, экскурсии, завод начал подниматься. Два года назад я уже мысленно прощалась с лошадьми, не верила, что удастся спасти, но, к счастью, своевременное вмешательство, финансирование и пиар ситуацию перевернули с ног на голову. Но это единичный случай. Остальные о помощи молчат, только ноют и ноют. Либо выезжают на сторонних мероприятиях, а не на продажах.
 
общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает
Общего нет.

Есть терцы, которые и не интересны владельцу, но и избавиться без шума он от них не может.
Есть Снайп, где мясо всех устраивает.
Есть Старожилово, где всё уходит на продажу, если не в спорт, то к любителям.

Нет общего.
Если хочется предлагать предметно, то надо предметно перелопачивать по заводам информацию.
Даже более скажу - прям звонить. У кого всё есть в интернете, у того или все и так ок, или есть конкретные причины, почему всё не ок. А кому просто чуток надо подсобить предложением - этим звонить надо.
 
имеет ли смысл что то предлагать
Конечно имеет!

Возьмём например крупное терское хозяйство в Адыгее. Лошади круглый год на выпасе, крепкие, с хорошей дыхалкой и жкт. Не дикие. Есть интересные в т.ч. в спорт (питерские пробежники там брали). Т.е. отдельные экземпляры можно продать не по околомясной цене. Как это всё воссоединить с массовым покупателем? Хозяин там норм.
 
И так как решить проблему денег труднее всего то надо начинать с других проблем
А складывается ощущение что на самом деле никому не надо
Ну так то проблема денег сама по себе не решается) она как раз решается за счёт других проблем.
И я соглашусь,что вопрос продаж один из самых легко решаемых и за счёт него можно было бы и начать решать другие проблемы.
Но откровенно говоря, мне реально кажется,что им так норм . Люди явно не первый год этим занимаются и если они не удосужились даже неглубоко копнуть в вопросы для решения их проблем,то как бы ... Одни отговорки и никакого желания что-либо делать .
Даже представители успешных вроде бы хозяйств пишут здесь, что не видят смысла в продвижении себя ,так как и так покупают . Хотя как бы повышенный спрос на товар, позволяет повышать цену на него....

Ну и так вообще , мне кажется, потенциально заводы смогли бы вытеснить частников ( в плане продаж) ну или хотя бы составить нехилую конкуренцию , потому что удобнее все таки в одном проверенном месте иметь большой выбор и хоть какие-то гарантии, чем по крупицам искать то, что подойдёт. А утяжелившийся ввоз иностранных коней в принципе открывает возможности, но увы ,их не смогут удовлетворить на данном этапе, а может и вообще с таким подходом.

Тут уже все правильно писали выше: нельзя давать единый рецепт. Зависит от совокупности факторов.
Снайп и Старожилово - это две большие разницы.
Ммм, да ,но приэтом всем назвать Старожилово хорошим заводом с качественной продукцией, язык не поворачивается. А это означает,что настолько конкуренции нет, что даже низкого качества продукция пользуется спросом.
И, кстати , относительно недавно он висел на Авито) потом его сняли с продажи,что это такое было пока непонятно)
 
Честно, я вообще не в теме заводов, эти названия для меня просто названия , без смысла.
А как вы собрались причинять добро, если не понимаете, чем отличается Снайп от Старожилово, ЛАГ сервис от Хренового?


Для этого мне нужно лезть и изучать информацию чтоб было понимание хоть какое то, поэтому пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.

У меня ощущение, что не устраивает в большинстве случаев как раз нас простых любителей. Конные заводы в любом случае получают прибыль, хоть мясом, хоть живыми конями.

И давайте без иллюзий насчёт конины. В нашей огромной многонациональной стране, конина является традиционным блюдом в Якутии, Татарстане, Башкирияи, Алтае, Тыве, Бурятии и насколько я знаю у некоторых представителей Северного Кавказа. Если подсчитать в процентах, это огромный рынок сбыта, как бы мы не страдали, что жалко лошадок, огромные табуны разводят именно для того, чтобы сдать на мясо.
 
Поэтому и хочется понять - нужно ли заводам чтоб у них покупали лошадей или им проще и целесообразнее "сдавать табунами"

В нормальном заводе нет табунов, которые для продажи. Также, если отличная репутация у завода - приезжают и без фото/видео и покупают. Но в любом случае - реклама нужна!
 
но приэтом всем назвать Старожилово хорошим заводом с качественной продукцией, язык не поворачивается. А это означает,что настолько конкуренции нет, что даже низкого качества продукция пользуется спросом.
А много в России хозяйств со спортивным молодняком в старожиловском ценовом диапазоне? И так, чтоб отдельные, но не разовые кони по 70% МП бежали?
 
Самый простой и банальный ответ - интернет.

Фото и видео лошадей + ответы в соцсетях.
Спасибо КО 😁 А кто эти фото и видео сделает? 🤷🏻‍♀️ Вот осенью из КШВЕ приезжали себе выбирать, сняли тех, что им интересны. А кто будет в соцсетях высиживать, общаясь с теми, кому "поговорить"?
 
Алгоритм продаж он всегда один и тот же, меняется лот, сфера, но принципы остаются. Да, есть свои тонкости везде но это лишь тонкости.

При продаже описывать экстерьер лошади, родословную лошади и тд - и это точно не тонкости)
 
Конечно имеет!

Возьмём например крупное терское хозяйство в Адыгее. Лошади круглый год на выпасе, крепкие, с хорошей дыхалкой и жкт. Не дикие. Есть интересные в т.ч. в спорт (питерские пробежники там брали). Т.е. отдельные экземпляры можно продать не по околомясной цене. Как это всё воссоединить с массовым покупателем? Хозяин там норм.

Матки

qTZ9IDdR0vA.jpg


Жеребцы

hRYZD4Gc1x0.jpg


IhgpaFrMiGo.jpg
 
При продаже описывать экстерьер лошади, родословную лошади и тд - и это точно не тонкости)
:))) тут человек одним алгоритмом на все и опытом продажи кошки! Ну и вообще не сильно разбирающийся, что кировский, что снайп, что кавказские табуны- одна разница-никакая. Без смысла)))
Честно, я вообще не в теме заводов, эти названия для меня просто названия , без смысла. Для этого мне нужно лезть и изучать информацию чтоб было понимание хоть какое то, поэтому пока просто хочется понять общее - имеет ли смысл что то предлагать или всех все устраивает.
 
:))) тут человек одним алгоритмом на все и опытом продажи кошки! Ну и вообще не сильно разбирающийся, что кировский, что снайп, что кавказские табуны- одна разница-никакая. Без смысла)))
Так потенциальные покупатели тоже не разбираются, и не собираются разбираться. Те, которые разбираются, едут в табуны и сами выбирают, им посредники с фоточками и задушевными разговорами не нужны.
 
Сверху