Кружок конного фитнеса :) Вурдалаки Медленно-Торопилась и конь_Барсик.

Вдруг кому интересно будет?

Предпочтительно поменяю седло. Белорусского производства, в хорошем состоянии. Промазывалось, хранилось в чехле, все дела) Любила и берегла, как могла. Черное с коричневым. Хорошо смотрится на любой масти :) Фотки были в дневнике, крупным планом сниму чуть позже.

Размер заявлен как 17,5, но по ощущениям меньше. Средняя холка, средне-широкая спина, но лучше, разумеется, мерить.

Что нужно мне? Конкурка примерно тех же параметров, но пошире и на среднюю-высокую холку. Либо выездка.

Вдруг кто-то захочет :)

Подожду немного и начну продавать, наверное, если никто не захочет меняться.
 
Еще раз спасибо за поздравления с машинкой, в четверг уже поеду катать Лену в конюшню. По городу уже (ттт) нормально рассекаю. По кольцу пока ездила только раз и с компанией. Справедливости ради, половину времени машинка по имени Снежок пока доводилась до ума в сервисе, так что времени на практику было не так и много.


Еще чуток оффтопа. Про Снежка.

Мне сложно сказать, что сподвигает людей (особенно таких же ленивых как и я ;) ), задуматься о получении прав и покупке автомобиля...но точно знаю, что повлияло на меня -приступы мизантропии в переполненном метро и категорическое нежелание периодически вставать в шесть утра, дабы доезжать до работы с людьми при авто :) А путь там неблизкий - через весь город и еще немножко.
Вышеперечиленное послужило великолепной мотивацией, и три месяца я исправно зубрила ПДД и ходила на курсы вождения.
Параллельно подыскивалось транспортное средство. Я хоть немного, но все-таки девочка, так что мое чувство прекрасного должно было не слишком тошнить от кандидата в мои авто. Первым делом глаз упал на относительно современные паркетники а-ля Мазда, Ауди или Хонда, но мой бюджет с глазом был категорически не согласен. Далее я присматривалась к легковушкам типа Форд Фокуса и иже с ними. Бюджет почти не возмущался, но дурацкое глупое желание "не быть как все" все портило.
Сразу оговорюсь, что о Саабе (особенно 9000) я даже не задумывалась. В семье уже есть один такой - хороший, добротный, заряженный, но общая концепция квадратности отпугивала. Не говоря уже о том, что я регулярно путала оный с жигулевской Девяткой или соседской Нексией.
"Перебор" желаемых машин привел к неутешительному выводу - все, что мне нравится, дорого. И я как-то перегорела, поняв, что придется сначала ездить на "чем-нибудь".
А если "что-нибудь", то почему не Сааб? Ведь у меня есть человек, который в них прекрасно разбирается, и машина будет обслуживаться в лучшем виде. Учитывая, что в автомобилях я понимаю на уровне "мотор где-то под капотом" данный факт оказался решающим :)
Так что теперь я являюсь (пока вроде бы счастливым :)) обладателем 9000-ка.
 
И отдельным постом про коней, которые с копытами.
Во-первых, спасибо за отклики про починку попоны! Будем решать :)

Ликыч прекрасна, особенно с тех пор как я вдела в нее хитрую олимпийку с вращающимся грызлом. Не знаю, что оказалось решающим, но необходимость дрюкать рукой отпала от слова совсем, и с ней теперь спокойно справляется сильный ребенок. Галоп стал похож на манежный, и я уже осмеливалась сделать несколько темпов приниманий на оном.

"Узчечка для *удаков" у меня одна (в смысле с короткими щечными, подходящими под пелямы), так что Кроша тоже был проэкспериментирован на чудо-железке. Вообще прекрасно, без подтаскиваний даже в полях! Что странно, учитывая, что пелям, который пелям, у меня однозначно строже. Теперь очень хочу попробовать Боше. Да и олимпийку по-хорошему надо менять на такую же поменьше, ибо 14,5см во рту у Лики и Кроша выглядят слегка экстравагантно.
На оголовье что-то вообще сплошные залупоны, но тут по ходу опять зубы и муншдтук надо менять :(

----------

Скачущий у меня народ что-то совсем рассосаться по разным (справедливости ради, не зависящим от меня, причинам) и с денежкой стало грустно от слова совсем...А впереди стартовый сезон. Итого надо искать работу...И тут мне взгустнулось. Потому что по ходу единственное, что я умею повыше среднего уровня - "коням хвосты крутить". Если коноводить, то это просто выпадать из жизни на 6 дней в неделю, инструкторов все хотят со своей базой, а берейтором себя назвать совесть не позволяет. Может, и зря, конечно.
В офис...В принципе, кой-какие навыки у меня сохранились, но я так отвыкла от этого всего, что просто ужасно не хочу снова возвращаться в подобный, офисный ритм жизни. Да и в нынешних условиях кризиса предлагаемые з/п просто вводят в ступор.

Короче, я что-то мощно так залипла :(
 
Сашка меня немного зарядила темой машинок, плюс у меня теперь лошадь в нормальной трети аренды, а не минус 30'000 ежемесячно :) Хотя... про права я думала давно. Как выяснилось сегодня, АЖ С 2010 ГОДА, БЕСТОЛОЧЬ Я! :) Пришла в свою автошколу, поджав хвост, и попросила сдать экзамены. В автошколе ко мне отнеслись с позитивом (бгг, еще бы, вряд ли кто-то сможет побить мой рекорд), велели делать медкомиссию, учить правила и кататься с инструктором. Экзамены в апреле-мае))) Если хотите долгостройный проект, спросите меня! Будет круто получить корочку спустя 7 лет. Думаю, это даже на счастье)

Еще успела закрыть зарплатную карту двухлетней давности.

На очереди теперь документы с учебы. Уже пару лет их с Сашкой забираем. На этом моя совесть будет чиста.

С черным сегодня прыгали. Он крутышка, конечно: сиди и не мешай. Правда, часто предлагает вперед, причем так, что отрегулировать это мне удается не всегда, из-за этого получаются дурацкие прыжки. Но пока простительно, наверное. Я нормально не прыгала уже 300 лет, больше по крестовинам ходила и гимнастику какую-то. Прыжок у коня удобный))) Что плюс. Я иногда отстаю. Это минус. И надо больше верить лошади, конечно, и не забывать мозг включать. А то у меня каждая новая лошадь на прыжках вызывает панический ужас первый раз)

Ученица скакала на рыжей лошади. В ней было прекрасно все, за исключением переходов в шаг. Зато ездит по всему манежу, как большая. А там было 100500 человек, которые еще и прыгали.

Крутой продуктивный день у меня, на самом деле. Можно столько всего успеть, если уехать с работы в час дня!
 
Ваши последние посты, девчонки, прям заряжают оптимизмом!!
Права, машины, новые кони/тренер/мысли о стартах и об отпуке!! Так держать!
Скачущий у меня народ что-то совсем рассосаться
окончательно и безвозвратно рассосался? С рынком труда печаль.. Сейчас хорошее рабочее место в 90% случаев передается по родным и близким/знакомым. Залипать тут не надо, а надо искать и пробовать) понимаю, легко сказать, но, блин, надо. Дело случая и найдется своя работа!
 
Да, печаль с рынком этого самого труда - не то слово...
@Ника1 , мерси :)
_______________
В общем, в среду меня торкнуло, и я решила таки поехать на старты от которых неделю до этого гордо открещивалась)
Начало соревнований было запланировано на 11 утра, так что погрузка в коневоз должна была состояться в 8-30. Именно сегодня, конечно же, включили зиму, и мало того, что коневоз час откапывали вместо дороги, так и в ожиданиях окоченели все просто в салат :confused: Когда в 9-30 мы еще даже не погрузились, то шестью всадниками из нашего клуба (пятерых коней никто не спрашивал) дружно было принято решение никуда не ехать. Потому что, учитывая дорогу минут в 50, мы уже никуда не успевали. Но благодаря Лениным дипломатическим навыкам и милости организаторов в "Комарово" старт был перенесен на 11-30. Тут уж дружно подорвались и рванули!
Чессговоря, я к тому времени уже сдулась и не нервничала от слова совсем. А вы ведь помните, как я люблю на панике забывать маршрут?))

В итоге вылезли там, где не должны были (пара зависов над брусьями были великолепны, а я чет очковала снимать с хлыста в нужном месте) и цепанули совершенно непонятную палку на простом чухонце в системе. Есть вариант, что Крош зырил на второй барьер, на всякий случай протаранив первый. Других объяснений повала конкретно на этом барьере у меня нет. Потому что заход на него был наименее уродским из всех)) Ну и на последний конь чет вообще не собирался.
В любом случае, девочки подтвердили, что выглядело все гораздо увереннее по посадке и рулежке нежели в прошлом году на этой высоте. И цель избавиться от фобии приходящего склероза достигнута.
Надо было еще периодически не соваться вперед коня и ехать резвее, но не все сразу :)

Есть пара видосов с разных ракурсов.



P.S. Ниже добавлено норм видео
 
Последнее редактирование:
Призраки манежа

ziCtXPpSLwA.jpg


idPJ-Uxz-ws.jpg


5gn4V2D6_Go.jpg
 
Если кто еще не посмотрел соревновательный видос и по какой-то причине горит желанием :D, то рекомендую вот этот. Ракурс, где всё видно! Там правда Аня на заднем плане очень переживала )))


________

Потихоньку обкатываю Снежка. После 200км за день за рулем, на следующий день я еле встала. Болело ВСЁ. Шея, плечи, ноги. Я даже не думала, что там задействуются какие-то особенные мышцы))
Ещё с нетерпением жду лета, ибо кроме как по льду и г*внищу опыта вождения у меня нет)
 
Последнее редактирование:
О, последнее видео отличное! Наконец-то хоть что-то видно :) Не люблю Комары за дурацкий ракурс.

С Чернышкой :D катали сегодня езду и прыгали. Двойное воздействие на наши с конем мозги, так сказать. Мне с ним становится легче) Во-первых, меня перестало ТАК колбасить по посадке: раньше у меня было желание подлететь из седла на строевой, будто оно меня кусает, а сегодня я почти устаканилась. Во-вторых, я начинаю понимать, как рулить, где душить, где не душить. В основном, конечно, ищем шаг. Мой любимый аллюр, блин((( У коня есть тенденция красться с зажатой шеей и спиной и "зависать", а я не всегда могу это поймать сразу. Так что развлекаемся. Рысь так-сяк, зато за галоп и остановки нас даже хвалили местами :).

По езде проскакали не огонь. Честно говоря, не уверена, что имеет смысл ехать простую езду в таком виде. С другой стороны, интересно, что напишут в протоколах))) В конце-концов, моей репутации уже ничего не повредит. Особенно, в последнее время :D. Надо оправдывать слухи :D. Попробую, может, на следующей тренировке кому-нибудь выдать телефон, чтобы нас поснимали, а то сегодня не было ни одного свободного человека. Иногда есть странный эффект, когда сверху ты себя ощущаешь какашкой последней, а со стороны смотрится нормально.

Прыжковая часть мне понравилась больше. Там, как минимум, не надо трястись рысью! Работали на вольту сперва крестовину, потом чухонец. Получилось вполне спокойно-ровно. Баланс мой, конечно, иногда теряется, но это вопрос регулярных занятий. В какой-то момент тренер подняла мне барьер повыше, когда я уже заезжала, потом спросила, не испугалась ли я.

МУАХАХА! Что вы знаете о страхе?! Вот когда ты такой лавируешь между десятью лошадьми, прыгаешь первый барьер, лихо вписываешься между столбами, а там по дуге через три темпа второй барьер, который вырос с 80 до 110, потому что промежуточных дырок в стойке нет, вооот это да. Еще можно попереживать :)

Но так круто, конечно, когда можно просто работать над посадкой, подходом, отходом, а не париться, прыгнет у тебя лошадь или нет! Мне тренер говорит ехать ровно, руку не забыть отдать, сделать заезд побольше/поменьше и т. д. Я лошадью на барьер прицеливаюсь и спокойно думаю о том, как бы мне все красиво сделать, а не о "черт, опять едем в жо, а вдруг не выпрыгнет, а что же делать, уф, перелетели". Ну, не так трагично, конечно. Но есть реально большая разница между ощущениями езды на опытной надежной лошади и молодых балбесах или хитрых упырях. Тут прямо СПОКОЙСТВИЕ.
 
искала про попоны, ремонт, увидела про права), почему-то у меня было ощущение, что вы уже водите, поискала, чтобы не ошибиться

Но даже на лошадь без "глаз" уже давно стремаюсь лезть (есть опыт прыжка через неувиденные грабли :D), так что как можно за руль...брр.

понятно теперь все)))), но все равно поздравляю), раз уж зашла
 
@ЛенаЛеся , не, на тот момент не водила, просто много ездила пассажиром и "работала" навигатором, старалась следить за дорогой. Иногда к вечеру глаза уставали, и на обратную дорогу я линзы вынимала.
Просто как ёжик в тумане была. Вообще заметила такую тему, что линзы, которые я в обычной жизни не замечаю, в машине начинают периодически прилипать к глазам. Видимо, забываю моргать + печка))
Если здесь нет сарказма (а я его чет не вижу :D), то спасибо!
Кстати, оказалось, что самое трудное не рулить, а парковаться))

_______________

IqehRafVP24.jpg


FR5bOVn8RwE.jpg


P.S. Если кто увидит в продаже темно-серый конкурный вальтрап с красной отделкой (или наоборот, под ногавки), посигнальте, пожалуйста. А то этот чисто красный не совсем в тему все-таки, да и не мой.
 
Последнее редактирование:
Ну поздравила-то я конечно без сарказма. Права дело хорошее. Тем более у самой недавно. Насчет парковаться согласна, у самой такие же проблемы. Ну а написала я конечно потому что удивилась, чтобы влезть в спор про очки и вождение, должно быть и то и то. Про пассажиром - это все же не то. А глаза, да, привыкают. Я когда снимаю очки, я уже ничего не вижу, как крот. А потом опять нормально вижу и без них.
 
P.S. Если кто увидит в продаже темно-серый конкурный вальтрап с красной отделкой (или наоборот, под ногавки), посигнальте, пожалуйста. А то этот чисто красный не совсем в тему все-таки, да и не мой.
https://vk.com/album-12969627_133296957, https://vk.com/photo-12969627_402395772 - в Парголово вроде есть, как раз недалеко от Вартемяг.
 
Что у вас там за спор про очки? :)

Я вчера устроила парад уродов))) Но у меня терпеливый тренер.

Прыгали по дуге в пять и шесть темпов. Я то не попадала на первый барьер, то на второй. Причем, не немного, а от души так. Пару раз мы развалили крестовину в хлам. Ритм тоже был рваный: до барьера слишком спокойно, потом приземление, конь резко прибавляет, растягивается, а мне никак не сократить :(. Он еще любит поднять голову и сделать как бы вверх-вперед, в этот момент нужно плотно сесть в седло, вести ногой и опустить руки вниз, почти к крыльям седла, и поставить шире. У меня Макс приходил в себя на аналогичные действия, но с рукой в среднем положении. Поэтому пока мне тяжеловато сориентироваться. Закончили на хорошем, конечно, но я собой очень недовольна :(. Давно такого убожества не творила. Фу.
 
Не бывает так, чтобы каждая тренировка была "мур-мур" ))) Лесенка есть всегда. Поработайте на управление/послушание побольше до следующей конкурной тренировки. А так уже и лучше будет.
 
У меня тут намедни приключился работун и несколько открытий.

1. Нагирке (который рысак трехлетка) можно навязать свою волю, поставить раком-боком в повод, постараться оставить свои руки в плечах, и с помощью сгибаний и такой-то матери вполне прилично побегать. А можно вместо первой рыси под седлом навернуть кругов 10-15 галопом по манежу (оно сначала разминается на корде, но бегать на оной без палки-помогалки не желает от слова совсем). Тогда лошадка выдыхает, перестает переть-лишь-бы-куда и долбиться в руку.
Вот что за лошадь, а?) На веревке (или свободе) в пространстве старается не перемещаться, а садишься...и полетел.

2. Все-таки наш с Акроном прыжковый галоп отличается в медленную сторону от нужного на стартах. И не потому что лошадь не бежит, а потому что стремно раскатить в нашем крытом :( Так что, когда мы скакали, как мне казалось, "волосы назад" залихватски вписываясь в повороты, я всего лишь узнала от тренера, что "вот так бы на стартах ехала". Надо что-то со всем этим решать хотя бы местечково, раз кардинально пока не получится.

3. Очень удобно ездить на выездковой лошади Бостоне в переполненном манеже. Во-первых, он как Камаз, и боишься нет ты, а боятся тебя. Во-вторых, тут принимание, там пируэт, там ноги по диагонали поменял, сям переход в рысь. Короче, с одной стороны лавируешь между людьми, с другой - вроде как работаешь ))

4. С Ликычем я словила приступ гуманизма в стиле Янки, и снова напялила на неё обычный трензель. Наверно для того, чтобы раскаяться в содеянном. Ей, по-моему, самой там не очень комфортно, а на олимпийке гораздо адекватнее себя ведет, в бублик собирается от ноги, при желании разминается носом в землю, про переходы вообще молчу. Теперь вот хочу разориться на Боше, в Хорзах вроде как раз есть. Как промежуточный вариант, да и на выездку с ним пускают.

5. Через каждые два осла надо пить чашечку кофе.
 
Последнее редактирование:
@ЛенаЛеся , чесслово, не вижу прямой связи между видимостью и конкретно сидением за рулем. Ну да каждому свое, проехали. В очках мир крайне ограничен, а вот линзы не вынуждают крутить башкой тогда, когда достаточно посмотреть глазами)

@Ветер2002 , спасибище!
Вот эти прям похожи на правду!
https://vk.com/photo-12969627_427756420
https://vk.com/photo-12969627_389450779
"Твой" серый даже более красивый, но принт там скорее бордовый.
 
Немного воскресила в голове тему водителей и очков) Считаю, конечно, не сильно хорошим решением ездить за рулем без очков/линз при плохом зрении на уровне "знаки расплываются" (я училась ездить в очках, имея зрение -1-1,25). А если "расплывется" внезапный пешеход? Или собака какая-нибудь. Понятное дело, что подстелить соломку не везде возможно, но это элементарные требования безопасности. Dixi.

Мы сегодня катали схему) То я вольты делаю слишком большие, то вот зад на остановке теряю. Но в целом ничО так, весело занимаемся. Ученица мне сняла видео, так что я смогла полюбоваться на себя во всей красе. Если честно, сверху ощущается как совсем трындец, а на видео поглаже.

Пролюбили зад на остановке, но так, чисто для того, чтобы вы понимали, как мы вместе смотримся.
SZPHU7TPVfQ.jpg


Самое черное пятно - мы :)
b_hCgtMV1kQ.jpg
 
Сверху