...Как-то вы слишком сурово к веганам из Узунджи)... По моему им просто помощь нужна, информационная. Она же сама по себе, ни спросить ни посоветоваться. Только "интернет в помощь"...о Передовом очень уважительно отзывается, кстати...
Мы с ними общаемся и информационную помощь Ольга, как ветеринар, оказывает им регулярно. И не только информационную, но и практическую. Девушка там (Вы, видимо, Фаину имели в виду?) хоть и своеобразная, но, как человек, в своём роде, приятная. Но объясните мне, какая религия запрещает сено лошадям закупить? А овёс? А сделать простенький навес от снега и дождя? А грамотно расчистить копыта, хотя бы раз за сезон? В прошлом году Фаина решила расчистить лошадь сама - итог печален: копыта изуродованы, у самой Фаины связки разрезаны копытным ножом. Пригласить специалиста, видимо, Кришна лично запретил. Я ничего против "веганства" и не имею - это их право, жить так, как им нравится. Мой гневный пост был о том, что разного рода адепты проецируют свои странные кулинарные пристрастия на животных, чего делать, я считаю, не следует, особенно, если животное вкалывает на их же благо да ещё и приносит доход. Наличие домашнего животного, особенно, рабочего, налагает на его хозяина колоссальную ответственность по обеспечению всех его потребностей, вот я о чём, понимаете? А меня уже каким-то человеконенавистником выставили... Уже и Ольге нажаловались: "Лера злая, мы на неё обиделись... Плак-плак..." Всех плакальщиков призываю вытереть сопли и открыто подискутировать на тему "Содержание рабочей лошади в открытой конюшне или без оной в условиях Крымского предгорья". Можно прямо здесь. На то он и форум.
...Пока у меня странное впечатление от крымских конников-прокатчиков - такое ощущение, что вы между собой не общаетесь...
Впечатление у Вас неверное - очень даже общаемся, обмениваемся опытом, сотрудничаем по самым разным вопросам - от закупки кормов до организации качественного проката. Но, есть одно большое НО: всё вышесказанное относится только к адекватным (как мы себе это представляем) прокатчикам. А таких немного. Нам не о чем "общаться" с городскими покатушечниками. Со всякой пьянью-рванью, которая в нетрезвом виде скачет на лошадях по долине, тоже "общаться" не считаем необходимым. Ибо не о чем...
... А вот от лошадей у площадки на Ай-Петри в огромном расстройстве. Ничего не понимаю - благославенная земля, трава кругом просто эталон. Однако кони на привязи или закрыты на крохотной площадке, весь день стоят, жуют сено и жарятся на солнце. А навес где?!!! Круглых попок не видать. По молодняку который не в работе клещи толстым слоем ползают.
А обработать не судьба...? И всё таки почему татары не пасут, может там пасти нельзя из-за того что заповедник?....
Увы ! "Прокат" на Ай-Петри - это позорное пятно на всей крымской туристической индустрии. Я уже не говорю о том, что весь этот шалманный комплекс уродливая язва на теле уникального заповедника. При Укре всех всё устраивало. Сейчас поднят вопрос о ликвидации этого бардака и приведении плато Ай-Петри в приемлемый вид. Посмотрим, хватит ли у Аксёнова пороха в пороховницах или опять заносы бабла в кабинеты оставят всё, как есть.
Надо понимать, что у татар, которые занимаются прокатами по всему Крыму, а не только на Ай-Петри, весьма своеобразные взгляды на лошадь и её место в жизни человека. (Вот только не надо обвинять меня в расизме и нетерпимости, как говорится, "что вижу - то пою!") Лошадь для них не друг и не помощник, а инструмент для зарабатывания денег. Принцип "максимум прибыли при минимуме затрат" поставлен во главу угла всех татарских "прокатов". Зачем кормить лошадь и обрабатывать её от клещей? Ведь осенью, по окончании сезона, у этих лошадок есть два пути - меньшая часть будет выпущена бегать по горам и лесам до следующего сезона, а большая часть будет сдана на мясо. Вот так. Ведь так проще. Зачем заморачиваться зимним содержанием. По весне наловят новых - и вперёд! Мы тоже один раз с дуру продали татарам на Ай-Петри красивого крупного жеребчика, якобы, для улучшения местного поголовья. Наулучшать он ничего не успел - в первую же осень был забит на шашлыки. Потому что был ручной - за дикарём побегай ещё, а тут животное само в руки идёт, да упитанное - овсом выкормленное, ну как такго не сожрать... А ведь за него были деньги заплачены, но даже это не остановило. Что уж говорить о своих, бесплатных...
Ну, да ладно! В конце концов, потребитель голосует рублём - если до сих пор существует это худое, лохматое, вшивое и вонючее безобразие, значит, на него есть спрос. На цивилизованный прокат тоже есть спрос, и немалый, что не может не радовать. Пусть каждый движется в своём направлении, а потребитель сам выберет, что ему нужно.