Отчет за воскресение или костяная нога таранит сугробы и едет в поле верхом.
Не, все-таки в гипсе как-то мышление меняется. В другое русло течет.
Мой внутренний электровеник что-то не дает мне спокойно сидеть даже в поломатом состоянии, наслаждаться бытием мирским, тыкать в окружающих пальцАми и просить подайте ТО или сделайте ЭТО, а я инвалид, у меня ножка болит... Не могу я так. Я сама пойду и сделаю, и принесу, и мужу кофий с булками в постель подам. Бесит, что передвигаться стала как улитка, на которую наступил слон. Особенно когда окружающие начинают меня подхватывать подмышки и усаживать где помягче и суетиться вокруг меня с кисло-милыми лицами.. УБИЛАП!!! Я же себе не голову сломала, и не позвоночник, чтобы ко мне относились как к паралитику.
Тем не менее, именно чувство "НЕМОГУСИДЕТЬДОМАОТВАЛИТЕВСЕОТМЕНЯРАЗОМ" меня швырнуло в воскресение на конюшню. Мир, успокоение и благодать опустились на меня, едва я переступила порог. Громко загугукала ЗАйца услышав мои шаги в тамбуре (как она меня отличает от других шаркающих шагов?) рядом вторил ей мелкий уже ломающимся баском - мужик растет, подумала я, и почему-то улыбнулась. Поздоровалась с Зайцей, тут и Гавр просунул морду через решетку и приветливо уткнулся носом в ладошку. И так хорошо стало внутри, тепло и светло, что не передать словами. Я стояла возле денника, чесала своих Гавриков и наслаждалась безмятежностью и спокойствием. Захотелось вывести Зайцу в поле и держать за гриву пробежать с ней много-много километров по глубокому пушистому снегу. Такие пробежки нас обоих умиротворяют, а Зай все больше убеждается в моей лошадиной натуре, пусть и двуногой. Подпрыгнула от восторга об этой удивительной мысли на месте… ТЬФУ, БЛИН! Гипс как ярмо притянул мою ногу обратно к земле. Расстроилась. Все мечты о пробежке рядом испарились, и осталась одна досадная реальность, и как я могла забыть о такой мелочи?
Притащила ящик с инструменами, седло, сайд-пулл. Надела на Гавра недоуздок и хотела пристегнуть его чомбуром к решетке, чтобы не выбежал за мамкой, так ребенок громко начал говорить мне про эту затею свое мерзкое «ФИ» и пытаться встать на свечку. Я как разозлилась на него – толстого балбеса, ЭТО НА МЕНЯ И НА СВЕЧКУ? И с диким воплем, от которого шарахнулись лошади в соседних четырех денниках – врезала Гавру в нос. Он опять начал подниматься - еще раз в нос кулаком, за ноздрю пальцами и за ухо вниз. Отогнала от себя страшно с воплями на длину чомбура. Заскочили конюха и тренера – подумали, что выбежал Тимка (неотжеребившийся мерин) и начал со всеми войну вести. Гавр был прилюдно пристыжен и пристегнут. Отколупала Зайцу от стенки денника и вывела ее в коридор готовиться к прогулке. Мрачно начала чистить лошадь от опилок и ребенкиных слюней. Хорошее дело заниматься однообразной механической работой. В голову начинают приходить умные и позитивные мысли: «Раз не получается рядом с Зайцей, значит будем пробовать за ней, и позвонила Оксанке, у которой была упряжь. Был притащен хомут и постромки с вожжами.
Познакомила лошадь с хомутом. Было всем смешно. Лошадь в че только свою голову не просовывала – даже в колесную резину от автомобиля, а тут просунула до ганашей и начала шумно вдыхать в себя запах чужой лошади. На лице было написано замешательство:
1) «пахнет лошадью, но не лошадь»…странно.
2) «А я точно должна туда голову просунуть, а вдруг это лошадь?»
3) «Не лошадь?»… Странно…
4) «Почему же это пахнет лошадью»...
5) «Ой, а вот же шерсть серая!»
6) «Наташк, ну вот же смотри, ШЕРСТЬ, значит это – лошадь, ну или часть от лошади! Наверняка самая опасная ее часть!»
7) «Точно просунуть? А она не лягнет?»
8) «Латна – латна, убедила, если ты рядом, то меня ни одна лошадь не имеет права стукнуть в лоб»
И это все на фоне моего ритуального танца шаманов с хомутом вокруг морды и с периодическим надеванием и сниманием все ближе и ближе к глазам, затем ко лбу и ушам. К концу танца я была готова поверить, что руки у меня теперь как у бодибилдера и мне стоит ехать на конкурс «мистер-вселенная». Лошадь оценила труды и танец и позволила одеть на себя это ожерелье из кожи. Одели седло (на всякий случай, вдруг я захочу поехать в поле...).
На улице утопая в сугробах по самое вымя скакала наша подружка Сонька, с Катей на спине. Приветствовав друг друга крысами две подружки разошлись заниматься своими делами Сонька – скакать дальше, а Заяц учиться ходить на вожжах.
Оксанка как заправский драйвингист объясняла лошади, что когда хлопают по спине вожжами – это не значит, что прошено осадить, а значит что надо всего лишь пойти вперед. Лошадь после пяти минут раздумий поняла чего трэба и с удовольствием рассекала по сугробам, всем видом показывая Соньке – что тока такие умные и продвинутые лошади как Заяц водят на веревочках за собой людей. А потом к хомуту прицепили постромки и за них взялся мужчина 75 кг весом. Мужчине было приказано не шевелится и срочно пустить корни в землю, а рядом с Зайцей встали мы с Оксанкой и попросили ее двинуться вперед. Лошадь, почувствовав давление на плечи и шею хомутом, пару раз переспросила меня по поводу того, уверена ли я что на это давление надо идти – легче же уступить, но получив утвердительный мой ответ и сушку с радостью налегла всей тушкой на хомут. «А-а-а»,- сказала лошадь - «Я поняла в чем прикол, тут тоже надо водить за собой человека, только он потяжелее и не может сдвинуться бедненький с места сам, примерз видимо.. Эка его раскорячило-то на морозе!» - и выдернула приглашенного мужчину из снега вместе с корнями. «Чпок!» - сказал мужчина и вылетел из сугроба. Заяц как заправский тяжеловоз тащила его еще метров 20 пыхтя и отдуваясь, а мужчина ехал за ней на шипованных гриндерах как на лыжах. В итоге все были обхвалены. Зайцу настолько понравилась идея тащить за собой человеков, что исполнила танец живота шеей и предложила потаскать еще кого-нибудь, изображая на месте шаго-пассаж. Была похвалена, награждена сушкой и повторениями уступок давлению.
А в качестве главного приза – я забралась в седло, посадила сзади себя Оксанку и вместе с нашими подруженциями в лице Кати и Соньки выехали в поля. В полях царила вечерняя красотень. Сугробы ВО! Снега ВО-О! Закат и никакого ветра.
Вокруг нас наяривала пассажерысогалопом Сонька, а мы как степенные матроны передвигались крейсерским шагом и оценивали их аллюры по пятибальным карточкам.
Вернулись домой и запихнули лошадей отшагиваться в манеж. Я Зайцу расседлала, и вывела к ней мелкого, который к тому времени отожрался без маман халявного сена и стал еще круглее. Он уже на меня не обижался и шел рядышком смирненько аки агнец. Но в манеже-то была Сонька. Ну как же мужчине (опять улыбаюсь) да не повыпендриваться перед дамой? А можно еще на эту даму ноги положить! «О! Хорошая идея» – подумал ребенок и начал подыматься для покладания принцевых ножек на Соню. Соня была другого мнения и отфутболила царского сына обратно к матери. Мелкий был возмущен отказом дамы и расстроенный побежал хватать утешительную мамкину сиську. Мамка тоже была другого мнения насчет своих грудей и отфутболила сына в широкое пространство манежа. Как мелкий тут разгневался. Даму не дали, сиську отобрали!!! ХАМЫ!!! Закинул хвост на спину, встал на свечу, прыгнул вперед на ней три шага, развернулся на 270 градусов и стартанул в манеж офигенным карьерищем с зажатыми ушами и киданием задних ног в разные стороны. Впрочем проносившись так круга три мелкий начал задумываться, а почему же все на него глубоко забили и поставили в игнор?
Хмм.. поднял голову, поставил уши торчком и начал изображать пассаж. Не действует. Дамы видимо глубокий игнор поставили и ковыряются в разных углах манежа совершенно не обращая на мужчину никакого внимания. Мелкий хрюкнул от гнева еще раз, пукнул в сторону дам и начал выдавать лансады одну за другой. Припотел. Оглянулся по сторонам. Заметил еще больший, прям звенящий игнор, опустил голову, зажевал и пошел к мамке с лозунгом: «мир, дружба... ма-а-ам, дай сиську!». Сиська была дадена, ребенок успокоен. А мне пришла в голову мысля, ребенку заджойнапить. Была построена бочка из препятствий, а в центр пошла Оксанка – как подопытный кролик. Гавр офигел от такой наглости и начал на Оксанку выливать свое мелочное возмущение. Ну и как миленький пошел галопчиком по периметру «бочки». В одну сторону, в другую.. минут 20 и он зажевал. Красотаа-а-а. Был немедля допущен в Оксанкино пространство и похвален чесанием всего Гавра. Все были счастливы и довольны. А я больше всего надеюсь, что мне не придется повторять уроки мордобития за свечки.