Седня был великий день.
(голосом Эдварда Радзинского)
В этот солнечный и морозный день я решила со своей костяной ногой наперевес посетить моих лошадей.
Кхм... гррм.... кхе-кхе.... Ну вот, действие гелия закончилось :lol:
Вы не подумайте, что в остальные дни недели я их не посещаю, наоборот, посещаю и очень даже каждый день, только с ногой наперевес я их еще не посещала ни разу.
А все почему? Потому что дебильный гипс натер мне на ноге болячку! Которая неимоверно болела и требовала помыть ногу. Прием дезинфицирующего средства внутрь не помог, равно как и нанесение его тонким слоем на поверхность гипса. В итоге гипс решено было снять и промыть болячку, а ногу подвесить и перемещаться в пространстве на левой – здоровой, изображая из себя храброго одноногого кенгуру. Благо был рядом муж – поддержка и опора. Женщины, берегите мужей, в трудную минуту они подставят вам руку, плечо, колено или другие выпирающие части тела за которые можно ухватиться дабы восстановить потерянное равновесие.
Прискакала я значица на конюшню, а там красота писаная и неписаная. На Гавровском мячике следы укусов, пинков и прочих проявлений ребенкиного интереса к сему круглому предмету в виде кучки какашек наверху. Подозреваю, что ребенок где-то нарыл книгу по фен-шую и наложил кучу в соответствии с правилами. Большей стороной на юг. А на севере мелкие такие островки. А может ребенок дизайнером растет, весь в меня? Хвастался поделкой (пластилина же нет у лошадей) вот он и слепил глобус из подручных средств. Однозначно, ребенок растет творческой и независимой личностью.
Зай не проявляла особого интереса к творческим мотивам собственного отпрыска. Она мечтала... Наверное о мужчинах. Поскольку была томна, нежна, кокетничала и легонько подрагивала кожей на плечах и попе при чистке. На Зайцу одели седло и по такому случаю повязали еще на грудь красивый красный бант, дабы работающий в манеже единственный мужчина заметил всю нашу неземную Глафирину красоту и соблазнился нашими формами.
Как обычно ребенка оставили одного в деннике. Но Гавр был возмущен до предела. Орал матом, пинал дверь, оскорблял мимо проходящих людей, пытался укусить руку, протянувшую ему утешительное яблоко. В общем вел себя как дебошир, хулиган и пьяница. Когда мне надоело слушать его ругань, я Зайцу оставила на попечение тренера и весьма привлекательного молодого человека, а сама пошла разбираться с ребенком, который к тому времени вел себя просто по-свински. Хрюкал, пукал и визжал как раненый в попу кабан. Очень было видно, что делает он это из огромной вредности, как маленький ребенок в супермаркете с игрушками закатывает истерику на полу «мама, ну кууупииии.... ааааа.... купи мама....». Также было и тут «вернииите мать.... я хочу маааму.... ааааа.....мааааму хааачу....». Я зашла в денник, села на сено и молча начала жевать яблоко. Прям как в театре. Пару минут ребенок по инерции еще орал. Потом таки заметил меня и удивился, а почему это я сижу и не сочувствую его «горькому горю», в добавок еще игнорирую его вопли и стенания, а еще больше – нагло жру яблоко! Гавр подошел, попробовал меня укусить, а вдруг ему привиделось. Привидение отогнало его в задний угол и продолжало жрать яблоко пуская пузыри и громко вкусно чавкая. Ребенкин мозг озадачился новой проблемой. Теперь ему не дают ЯЯЯЯБЛАААКО-о-о-о!!! Кошмар какой, изверги кругом, дитятко яблок лишают. Еще не начавшаяся истерика закончилась новым изгнанием в угол. Подумал, подошел снова, с милым добрым лицом и губками бантиком: «Тетя, а тетя, а дааайте яблочка... пажааалуйста». Тут тетя разжалобилась и вынула из кармана другое яблоко. Счастью Гавра не было предела. Потом почесались, поиграли в ежика и расчесывали с кондиционером гриву и хвост, скребницей скребли Гавровские булки и межбулочное пространство, ну и напоследок сделали офигенную приятную вещь: почистили марлей внутри ушей. Вместе поковыряли сена и на этом разошлись. Я пошла дальше заниматься с Зайцей, а успокоенный ребенок мирно жевал в углу сено и ни разу за все 1,5 часа отсутствия обоих мамаш больше не пикнул.
С Зайцей повторили всю программу от начала разминки на корде до конца всей езды, оканчивая быстрым осаживанием и шаганием на свободном поводе. Сначала Зай решила меня послать - типа я хромая и кривая посылаю ей неверные сигналы и командовала "НЕ ТАК!". Ты не Наташка, Наташка так не ходит, говорила мне моя лошадь и убегала вперед оставляя меня далеко позади себя (а если быть точнее, то возле крупа). "Изыди от меня тетка!" - говорила мне кобыла и отворачивала шею в сторону выхода из манежа. Ага, думаю. Опять двадцать пять. Нарисовала ведьминский круг и лошадь поняла, как она была неправа насчет игнорирования моих команд. Бухнулась мне в ножки, признала родимую. Ну вот и славненько, думала я карабкаясь на седло. Ага, все таки это Наташка - подумала кобыла - наверное она гриппом болеет или сибирской язвой, раз хромая приперлась на конюшню. Теперь я параолимпийская лошадь – подумала Зай, раз на спине сидит инвалидик с правой ногой наперевес и видимо еще перевес стукнул на всю голову. С ней седня скандалить нельзя. И с первых же посылов и намеков на исполнение элементов сделала все как требуется. Даже сделали мееедленный мяяягкий джог от буквы до буквы без стремян. Красота.
Я была довольна, лошадь была довольна. Все были довольны и счастливы. Кроме одного рыжего жеребца, которому хоть и приглянулся Зайцын красный бант, но сделать они ниче не мог, потому что работал программу МП под своей новой хозяйкой и вынужден был думать об исполнении элементов, нежели о Глашиной попе...