Кто тут фотки ежиков с мячами просил?
Вот они:
А в это воскресение добралась таки я до коней на целый день. С утра с самого договорились с Оксанкой поехать в поле – которое как раз между нашими конюшнями находится. Ну и по серединке встретится. Примчалась – за полчаса собрала кобылу, выехала. Как раз посерединке и разминка и встретились и поболтали немного. Лошадь себя вела немножко напряжно, потому что по этой дороге впервые ехали. Нюхала воздух, фыркала – но в конце расслабилась. Встретились как и предполагали посередине поля. Оксанка к этому времени уже успела застрять в сугробе и свалиться с кобыльей шеи. Поэтому они шли пешком в руках. Где-то далеко слева шумели снегоходы, справа виднелась дорога и проезжающие машины, а между ними стояли мы в центре поля как дураки и болтали про жизнь и про то как кто доехал и не прискочет ли за нами в погоню отневзоренная дэушка на жеребце... (это отдельная история достойная отдельного описания...) У Оксанки - Глашка вылитый андалузец, хоть и привезена из колхоза.
Красивые девочки посреди красивого поля. Но время обеда неумолимо подходило к концу. И нам пришлось расстаться. Я ехала и думала: «Какая все-таки замечательная вещь – выходные у коней...».
Пока лошадей кормили-поили, у меня чесались руки. Так хотелось чего-нибудь с конями поделать. Чистить, я их уже всех перечистила, буквально вылизала каждого, еще и подружку нашу Соньку почистила за компанию. Сонька между прочим – неблагодарная, я только вышла за дверь, так она тут же чистая вся легла и вывалялась заново, как и не чистила совсем... еще и кучки опилок на спину наложила. Наверное, для восстановления нарушенного порядка. Взяла свой фотоаппарат и стала щелкать все подряд. Сначала получилась кошка, пытающаяся вернуться на землю из-под потолка.
потом получилась жопа....
Точнее это Гавровский задний ум, который начинает потихоньку приобретать форму полушарий от постоянного мыслительного процесса. Гавр много думает, решает в уме задачки: например, как расстегнуть карабин или поразвлекаться с ежиком и ночным конюхом. Для него это уже семечки. Гавр воистину думающий парень. Сейчас он бьется над решением вопроса как открыть щеколду денника изнутри и выйти из оттуда. Он добился того, что открывает щеколду из горизонтального положения, теперь бьется над тем, как ее открыть если она опущена вниз.
Пообедав, Гавр откровенно заскучал.
Чтобы поразвлечь ребенка – привязала чомбур на решетку. Игрушка была мгновенно опробована и заценена на 100 баллов. Ребенок пытался вырвать бедный красный шнурочек вместе с решеткой и частью стены. Или хотя бы убить и обезвредить чомбур методами удушения, головомотания и желательно с как можно более зверским лицом.
Пока дитятко наслаждалось тренировками в ликвидации висящего шнурка, мне удалось сделать пару Зайцыных портретов:
гламурный портрет
портрет Зайцецератопса
Когда настраивала нужный свет и чувствительность, невольно взглядом упала на Гавра... Потом упала на опилки от смеха. Гавр развлекал себя чесанием в межподмышечным и животочным пространством, а на спине и по бокам проявились складки – видимо от ребер...
пардон за мутное качество, я тут как раз падаю на пол от смеха...
Потом приехала Катя – хозяйка Соньки. Поседлались, взяли с собой мелкого и поехали в поля. Гавр впервые в жизни столкнулся с настоящими сугробами, которые Зайцу доходили до середины запястного сустава. А ребенок местами тонул практически по плечи.
Если большие лошади шли через эти сугробы высоко подымая ноги, то Гавр – воистину мудрейший из коней решил их преодолевать вплавь. Поскольку ему снег доходил практически до плеч, Гавр применил тактику баттерфляя и намного метров вперед и победил всех взрослых теток медленно шагающих с высоким подниманием бедра.
Сугробы кончились и кони вышли на проложенную неизвестным трактором тропинку. Решили постоять и отдохнуть немного. Из чего мелкий сделал следующие выводы: раз все стоят, значит можно побеситься и познакомиться с местностью, можно попастись и подергать лишний раз у мамки сиську.
Светило чудесное солнце, ребенок гулял:
Мы с Катькой болтали про хорошую погоду, птичек, периодически обсуждали проказника Гаврюшку. Фотографировали окружающие окрестности и самих себя в окрестных интерьерах. Лошади мирно грелись под лучами вечернего солнышка и спали. Все было спокойно и благостно, пели кругом по-весеннему птицы. Сидели на ветках сороки и ждали пока какая-нибудь из лошадей не навалит им обеда или полдника. Тут Гавр, набесившись на целине и наскакавшись по сугробам, соскучился по дамскому и мамскому обществу прискакал обратно. Подошел к Соньке с невинной мордой: "Тетя Соня, а че это вы тут спокойно стоите?" И каааак сделает вот это:
Тетя Соня аж присела от неожиданности, А Катька наоборот развеселилась. Решено было немного Гавра проучить за такие выходки со старыми больными женщинами. Впереди открывалась снежная ровнехонькая дорога, без льда, трещинок, ямок и колеи, как будто кто-то бульдозером прошелся и следы замел. Открывался такой соблазн, даже взрослые лошади возбужденно фыркали и просили их отпустить, что собственно мы и сделали.... Хорошо на моем седле есть рожок, ибо после того как стартанула Сонька с Катюхой, моя тоже решила не упускать своей возможности выиграть первый приз по скачкам и меня буквально сдуло бы с седла вихрем и силой инерции. Мелкий сначала не понял куда это все намылились и решил сзади легонечко потрюхать, но когда понял что все уже убегают в снежно-голубые дали карьером - решил не отставать и уже через секунд 20 обходил по левому борту размашистым галопом с паровозным дыханием нас с Зайцем. Ветер в лицо, радость и азарт переполнявшие всех изнутри и рвущийся наружу бешеным карьером, слезы, слюни, сопли... Красота... Скачка заразила всех. В конце трассы мелкий решил продолжить радость и рванул обратно, за ним Заяц, за нами Сонька. Опять слезо-сопли размазывает по лицу ветер, конский пот и грива спутались с растрепавшимися волосами, и дышишь-дышишь-дышишь-дышишь, ловя могучее дыхание одной лошадиной силы под тобой и стараешься войти в темп ускоряющегося галопа. Смотришь, вас уже обходит по правой стороне Сонька, слева обгоняешь Гавра и оставляешь его далеко позади. Впереди соблазнительно маячит Сонькина круглая задница, которую так и хочется спихнуть с дороги. Лошадь ловит твои мысли и ускоряет и без того бешеный скач, но... дорожка кончается и все дружно заскакиваем в сугроб. Лошади отфыркиваются, поздравляют друг друга с победой. Ждем Гавра. Гавр - умная лошадь - зачем ему скакать, когда он уже наскакался? Он неспеша трусит по дорожке и поглядывает хитрым глазом: "Я уже отдохнул, поскакали еще?". Ну уж нет, нам еще предстоит долгая дорога обратно по глубоким снегам. В конце бедняжечка Гавр умаялся плыть по сугробам баттерфляем и опустив тяжелую голову медленно передвигался брассом. Когда зашли в денник, у ребенка хватило сил лишь на то чтобы положить морду на подоконник и мгновенно вырубиться. Нагулялся...