Итак. Вытираю окровавленные лбы и забинтовываю стертые коленки.
А приехали мы с мужем в Москву на новый год. Огромное спасибо Кате Стороженко, которая нас у себя приютила, накормила и встретила с нами НГ, а также подарила кучу подарков.
Спонтанное решение приехать в Мск, а тем более под новый год было радостно встречено Женей (и я надеюсь ее мужем Сережей). Ну мы и поехали. Смешно получилось, что когда я говорила, что мы приедем 1 января на конюшню в гости – все били себя пяткой в грудь и говорили что ДА! Мы Беську встретим! С шампаньским и салатами. АГА. Встретили. Женя и ее муж. За что спасибо им всем двоим огромное!
Как объясняет дорогу девушка девушке? Не знаете? А я знаю! Ну это вон там вот, за синеньким столбиком налево, а дальше все время прямо, и там будет слева такая будочка, вот вам мимо нее НЕ НАДО! Вам ехать прямо… и так минут 20. Пока наши мужья не выдерживают и не выхватывают у нас из рук телефоны и не объясняются в течении 15 секунд. Затем мы действительно попадаем туда, куда нам нужно. А вот и синенький столбик, а вот и будочка Все-таки какие дураки мужчины, что не умеют ориентироваться на местности. Не запоминают деталей и мелочей! В целом доехали действительно без приключений и сразу попали туда – куда нам нужно было попасть, вот и синенькие ворота налево, а вот и сама конюшня… В лесу.
Красота! Я как вышла из машины, как вдохнула воздух, наполненный еловыми ветками, морозцем и снегом, аж чуть не лопнула. Мой организм категорически отказывался выдыхать эту красоту. Тут никакой «МИФ - морозная свежесть» и в подметки не годится тому запаху.
Женя нас встретила с распростертыми объятиями и теплым приемом, и повела знакомиться с лошадьми, владельцы которых все еще спали, прижимая свои пятки к грудям. Лайза, Бу, Марик, Гречка, Гусь, Лилу, Кайрат. В моей короткой памяти отложились только 5 лошадей, и то троих из них я видела раньше… Шестую лошадь, которая отложилась не только в памяти, но и еще где-то поглубже – нам даже вывели на развязки и я его почесала. Все лошади ласковые и дружелюбные, лизучие до ужаса . Со всеми перезнакомилась и каждую угостила сухариками и яблоками.
Потом погрелись, почаевничали и Женя с мужем пригласили нас на улицу мерзнуть дальше. Вывели своих двоих коней и пошли с нами на плац. По дороге разделились на два лагеря. Мужчины впереди, женщины и дети позади. О чем разговаривали Сережа, Гусь и мой муж – для нас останется до сих пор загадкой, но мы с Женей болтали без перерыва. Ну, как о чем? О чем могут разговаривать молодые красивые девушки в полном расцвете сил? Конечно же, о воспитании жеребят мужеского полу! А вы думали про помады с бигудями?
Марик – смешной такой конь, видно, что подражает в важности взрослому и степенному Гусю. Но как часто и бывает у детей – в ж**пе что-то заиграло и вся важность мигом улетучивается и остается одна детская задорность и веселье. Вот с этим весельем мы и шли по лесным дорожкам мимо какого-то санатория к плацу.
Всю дорогу пока я видела Гуся и двоих мужчин, мне в голове игралась песенка из детской сказки-комедии «Гусь-гусь-приклеюсь-как-возьмусь». В общем-то оно и было похоже на эту сказку. Поскольку Сережа отлипал от Гусева недоуздка пару раз: когда Гусь валялся, и когда Гуся решили отпустить побегать на плацу. Все остальное время было вот так:
Я впервые в жизни видела как конь так тщательно вываливается в сугробах. Я бы ему медаль дала за такое качественное втирание снега в собственную шерсть. Когда он встал, а точнее выпрыгнул из положения лежа, на нем сухого места не было. Все было в красивых, кудрявых, мокрых завитках.
Пока Гусь развлекался, играя в подснежника, Марику на плацу давали уроки вежливости и загружали его мозги.
Но ему было интересно что же такого творит там Гусь и практически все его внимание было привлечено радостными фырканиями, бульканиями и фонтанами снега исходящими от Гуся. Поэтому решено было устроить шаманские танцы с лошадьми без бубна. В роли шаманов выступали Сережа и Женя. А Сереже чуть не досталось по бубну радостными Гусевыми копытами. Это было запечатлено на камеру, но я не умею выкладывать видеоролики.
После забегов вольным стилем, где досталось Сереже и Марику от Гуся, решено было всех изловить и отправиться прогуляться до пыточного плаца. Попытать Гусевы нервы и приучить Марика к страшным вещам. Но сначала Марик решил познакомиться с моим мужем, а муж вероломно схватил его за недоуздок и отвел к мамке.
Все-таки Марик славный конь. Мой Гавр бы за такие вольности откусил бы руку до локтя. А Мась, ниче так.. скорчил обидную рожицу и весь утоп в Жениных утешениях.
После всего, повелись на пыточный плац. Опять через лес. Осспидя, какая же красота там была. Низкие лапищи елей, тихие тропинки.. воздух аж звенел. Периодически правда проваливались ноги под землю, но они также быстро вытаскивались оттуда и решено это было отнести лишь к дополнительным физическим нагрузкам, чем думать про болота.
Дорогу показывала Женя. По ее словам где-то тут мы должны были заблудиться, поскольку шла она первой, а в корнях ее предков водились потомки Ивана Сусанина. Мне очень хотелось заблудиться. Потому что у фотоаппарата еще не села батарейка и можно было фотографировать лесные елочные пейзажи не отходя, так сказать, от самого пейзажа.
Но заблудиться не удалось, поскольку на середине пути Женю с Мариком обогнал Сережа с Гусем и все веселье обломали – приведя нас на то место, куда мы собственно и собирались. А на том месте…ммм… сказка. У меня аж слюнки потекли от удовольствия. Тут тебе и палатки со входом, тут тебе и столы, и навесы и узкие проходы и даже мостик! Не говоря уже о поленьях, бревнах и прочих чудесах пыткодрома. Красота да и только.
Решено было Марика запихнуть в палатку со страшным входом. Марик сразу сказал: «А я че? Я ниче. Я туда не пойду! Я вот тут елочку грызу. Какая вкусная елочка! Вы меня туда? Неее… мам, я тут лучше елочку дожую!»…
И дожевал. А потом все равно пришлось идти в палатку, поскольку других елочек вокруг не осталось. Женя его сначала на коленях упрашивала войти туда по-хорошему. Марик не соглашался ни в какую. Там же не было вкусных елочек! Нафига ему туда идти-то надо было?
Потом За дело взялась злая я. Заняла Марику мозги подхождением и осаживанием. Марик просветлился за какие-то 30 секунд. Ему уже не нужны были елочки внутри, его не отвлекал мой муж с фотоаппаратом, и даже Гусь мирно пролетевший мимо и с Сережей сзади. Марику уже надо было зайти быстрее в это отверстие в растянутой мешковине и там отдохнуть, чем осаживать, подходить думать и еще раз осаживать. Уже не было времени на испуги и страхи. И ребенок храбро вошел половиной туловища в палатку. «Браво!» - вскричали мы с Женей и дружно впихали в ребенка кучу елок и отдыха. Все были счастливы.
Потом дали понюхать палатку Гусю, подозревающего ее в самых корыстных и зверских деяниях по отношению к лошадях. Он громко на нее фыркнул, чихнул и благополучно забил. За что был сразу же обхвален Сережей и в качестве награды был отведен на пытки клаустрофобией. Испытания все выдержали достойно. И по дороге домой все лошади и люди уже гораздо спокойнее пересекли мостик, соединяющий пыткодром и дорогу в конюшню.
А про происшедшее на тропинке по дороге домой – пусть лучше Женя расскажет. Я толком ниче и не успела сообразить.