Re: Уильям Голдберг. Зай... теперь вот Путин.
Пока Путин развлекался на плацу, я взяла в охапку Зайцу и мы пошли фоткать зимний лес.
Кому, конечно и дурацкие непонятные фотографии, а лошади о жире думать надо! И нефига, Наташка, приставать. Вишь, зима наступила, а с боков жир не капает!
Очень полезно нам оказалось хождение в поводу с обоих сторон. Пока я иду - лошадь двигается, останавливаюсь фотографировать - лошадь тоже останавливается и, вздыхая, ждет, пока набалуюсь.
Разрешаю ей пастись и всякое такое, но в пределах провисшей веревочки, а то я с фотоаппаратом - конструкция неустойчивая. Иногда, очень удобно пользоваться лошадью вместо штатива, особенно когда снимаешь всякие листики-цыточки
В лесу Зайцу пееерло. Музыка заднего баяна раздавалась все громче и громче. Но, поскольку Зая благовоспитанная лошадь, а еще иногда и штатив, она всячески звуки баяна в себе подавляла. Выражала свои эмоции и желание только усиленным кряхтением и сопением. Когда понимала, что в лесу я бегать не буду ни сейчас, ни попозже, вздыхала, зажимала баян посильнее и чинно шла рядом.
Когда пришли на плац, у лошади от напряжения вылазили уже глазенки и не опускался хвост. Отпустила лошадь. Еле успела включить фотоаппарат.
Полет шмеля #2