С тех пор, как тётка Лаки гуляет с мужиками, у мужиков интенсивный оживляж. Нынче наблюдала в окошко коричневого коня, мчавшегося бодрым галопом на раздачу обеденных тазиков. Это он не видел, что я его вижу.
Ну и вообще у них весело.
БЗ, прочухав насчёт "ах, мой милый, арбайтен, арбайтен, арбайтен", так же бодро решил от энтого дела утекать.
- Вы хочете бегать? - удивилась я, поняв, что мне предлагают игру в догонялки. - Их есть у меня!
И сходила за бичиком.
Дальше всё было ритуально: бешено несущийся серый с прижатыми ушами, летящая за ним доча-боча, Линдон, жизнерадостно взбрыкивающий на скаку и старый дурак БЗ, с видом "как меня всё это достало!" телепающийся сзади - который временами не выдерживает и, теряя лицо, пускается наперегонки с мелким. На 15-м году жизни учим коня бегать галопом... ну чё... лучше поздно, чем никогда.
Опосля побегушек я подошла к БЗ, накинула ему на шею верёвку от бича - и на этой верёвке увела чиститься.
В общем, у нас прогресс. Мы сегодня первый раз нормально надели уздечку в деннике. Ну, относительно нормально. Старый дурак, конечно, сперва пучил глазщи, задирал башку, фырил - стандартный, в общем, репертуар. Но мне было отчаянно лень засовывать его в недоуздок и тащить на развязки. Поэтому я выписала рыжему по шее и велела заметить, что это - я. А не тот мужик из колхоза, которого он до сих пор себе глючит. И вообще нефиг изображать истеричку, достал уже, ей-богу. Надо отдать должное БЗ - истеричку он изображать перестал, трензель взял и отправился арбайтен, не изображая при этом лошадку на последнем издыхании.
Резинки вниз нас спасают. Рыжая Башка стал отвечать на трензель и даже начал гнуться в затылке. Гнёмся в руках и никаких фырей больше не принимаем - два с половиной года коню в попу дули, вполне достаточно для того, чтобы успокоиться.
Коричневый конь... почему коричневому коню никто не объяснил, что он - животное-жертва? Он за этот сабж отчаянно не в курсе. Все попытки напугать коричневого коня и заставить его убегать от пугающего - щелчки бичом, размахивание кордой, хлопанье хлыстом - приводят к одному и тому же результату. Коричневый конь выкатывает до белка коричневый глаз и делает выражение лица: "Ой-йо! Икать, матушка, Вы и дура! Ваще больная женщина, сааапсем. Как же это я так влип-то?". Ирка, начкон Белозёрок, про него, конечно, изначально рассказывала, что он спокойный, как танк - но это просто нечто зашкаливающее. Прямо хоть всерьёз начинай размышлять насчёт секции от забора.
Серенький коничек раскачал плечи и перестал помещаться в седло. Надо менять ленчик на более широкий. И подпругу на более длинную.