Закончилась жара, у коней началась работа. Серенький от этого не сильно в восторге, каждый раз я его уговариваю во время чистки, что ему это надо. Прямо очень надо. Потому что у него стало мало мышц и много жира - а это неполезно, и надо, чтобы было наоборот... в общем, нам обоим надо, чтобы было наоборот, у обоих; так что в этом смысле мы в одной лодке... Викторовна глумится на тему того, что слухи о моей необучаемости, пожалуй, преувеличены. И обещает, что к Новому году я начну таки ездить галопом, не цепляясь при этом за лошадь.
Впрочем, вчера до галопа так и не дошло, шоу началось на первой рыси. Обычно мерина, разгуливающие по территории, на работающих лошадей внимания не обращают, привыкли. Но детей вид бегающего под верхом Ронечки так впечатлил... Линдон тут же пристроился рядышком с серым и побежал по внешнему кругу. Тиш же Сабелыч минут десять понаблюдал за происходящим сверху - потом сорвался с места и начал исполнять вокруг нас восторженный дикарский танец в стиле "галоп голова-жопа".
В общем, приходится чрезмерно ретивым детям на время тренировок принудительно обеспечивать места в партере, то есть, в леваде. Ладно, для них тоже вот-вот начнётся учебный год, хватит уже балду пинать.
БЗ,
старый дурак с ревматизмом, вторую неделю сидит дома. Колем, мажем, греем поясницу.
Сегодня погулял полтора часа, пока не начал опять беречь ногу. Еле заволокла его обратно домой, выдирался и орал, что он будет дальше гулять. Пришлось употребить слово ругательное - "дончакблин!" - и объяснить, что гулять он теперь пойдёт только завтра и тоже ненадолго. Иначе всё наше лечение быстренько прахом пойдёт.
Лоботрясики
Суровый Проше-сын Тимоха
Общался через сетку с Линдоном, старательно чавкал ему.
Линдон был сильно удивлён - надо же, дожил до того возраста, когда ему жеребята чавкают!
А я смотрела и вспоминала, как он, в том же самом возрасте, что и Тимыч, через ту же самую сетку чавкал дядьке БЗ. И говорил, что вырастет - такой же будет. Два в с половиной года назад. А, вроде - недавно совсем.
Тётушка неизменно прекрасна, правда, вдруг решила, что она не умеет стоять не расчистке.
Наполучала по необъятной попе, постигла дзен и решила на мелочи не размениваться.