Жизнь идёт, сено на зиму закупается, бывший спортивный конь учит меня ездить на спортивном коне - тихо презирая в процессе, это прекрасно отдельной строкой, когда тебя презирает собственная лошадь - я его учу не швыряться едой, потому что у нас по плану курс подкормок, которые надо помещать внутрь, а не размётывать по окрестностям. Он учится быстрее, чем я.
Тётушка Лаки окончательно ушла в амплуа прогулочной лошади, осваивает окрестные туристические маршруты, в прошлые выходные катала мою, приехавшую в гости, подружку в поля. А бывший спортивный конь, надев на лицо выражение полного лишенца, катал шагом по плацу мелкую подружкину дочку. Даже выдал её пяток темпов рыси, но решил - академик же - что мала ещё и несознательна, нефиг баловать.
Меня затиранили посадкой, пересадивши в воспитательных целях из обычного седла в символическую "плюшечку", настолько, что мы с Ронечкой уже освоили галоп без рук. Я перестала цепляться за повод - Ронечка перестал хромать.
А это мы сегодня в порядке релакса на гору лазили.
Гора высооокая, сверху все окрестности видны.
И крутаааая. Кони пыхтели, но лезли.
Хороший маршрут получился - полтора часа в режиме шаг, много рыси, чуток галопа.
Оболтусы мои, кажется, до сих пор толком не прочухали, что у них появился новый братик
- Неж гуляет отдельно, всё-таки, жеребец, хоть и очень спокойный. Только Ронечка, с его повышенной чуткостью, что-то заподозрил. Отреагировал как истинный артист. Больших и малых императорских театров.
Сегодня смотрю на них в леваде. Одни стоят траву жуют, другие рулон сена трущат - и только Ронечка в сторонке показательно лишается с утащенным с общей кучи пучочком. Несчааастный. Лашатку все обижают.
Поржала над ним. Сказала - не вешай мне лапшу, ты их всех одним движением раскидываешь, я видела. И вообще, я чёрствая, бездушная, мне тебя не жалко. Прохожу мимо минут через десять - всех, кроме БЗ, отодвинул, стоит, ест. Убожатко.