Сегодня с утра всё, что могло болеть после вчерашних поскакушек, болит гораздо меньше, чем ожидалось, посему - продолжаем разговор.
Зябыч... Зябыч, как, видимо, и положено любому коню, который решил купиться мне, - академик. Он сейчас уже такой академик, что мне даже думать страшновато, что будет, когда он пообтешется с людьми.
Вчера захотела на него сесть Наташка. Я была только за - пусть конь привыкает, что на него садятся люди разные, но никто из них его не обижает. Так Зяб тут же выдал ей шоу по полной программе.
Во-первых, он не сажает... нет, он вообще не сажает, от слова совсем, он дико боится, когда ему лезут на спину, хырчит, шарахается и в ужасе убегает...
Во-вторых - после того, как она на него всё-таки, села - он не двигается... он вообще не двигается, от слова совсем, он несчастный, старый больной лошадь-недвижимость, который может только растянуться сосиской и трюх-трюх да тюлюп-тюлюп... и даже не мечтайте! А, да, ещё он всего боится!
В общем, после того, как Наташка с полчаса потаскала коня на себе и выдохлась окончательно, на него села Ленка.
И Зябуса - как подменили. Конь подобрался. Конь побежал. Конь не боится ничего ваще. Конь даже уже слегка гнётся на шагу. В галоп, правда, так и не поднялся - но и истерики в ответ на попытки его поднять никакой не выдал, ни скаканий, ни брыканий. Замечательный, здоровый, вполне послушный конь.
Вот ведь блин. Он же под Ленкой до этого раза три всего побегал. Но уже чётко смекнул, что ей что-то там изображать - не имеет смысла. Лучше честно отработать, получить свои похвальбушки и свою морковку.