Мажусь, бинтуюсь и шагаюсь.
Поддерживаю себя мыслями о Линдоне, который после аналогичного растяжения через неделю уже летал, как бешеный самолёт.
Окончательно отнимать я планирую ближе к году, всё-таки, ребёнок родился слабенький, так что пока Лялич позволяет ему сосать, пусть сосёт.
Вчера забрали Линдона от матери в другую леваду, к годовалому пони жеребчику Мартину.
Маленькие жеребцы вели себя как вполне жеребцы
Линдон, правда, периодически вспоминал, что он - маленький, и бежал к ограде звать мамку
Бедная мамка, только недавно осознавшая, что у неё есть ребёнок, переносила разлуку гораздо трагичнее. Орала-надрывалась, несчастная.
А тут ещё Вероника поставила её перед сложным жизненным выбором - либо чиститься, либо бегать. Лялич не хотела ни того, ни другого, Лялич желала, чтоб ей вернули сына - поэтому процесс выглядел примерно так
В процессе Лялич периодически кидала в Веронику задом - у кобылы прекрасная здоровая поясница
- за что получала очередную порцию бегания.
Кроме того, у кобылы прекрасная здоровая психика, устойчивая до бронебойности, прицельные шлепки бичом по разным частям тела её не пугали нинасколько.
Сдвинуть с места лошадко, которое совершенно уверено в том, что лупасить его не будут - тот ещё квест.
А хорошо бежит...
А вот такие у нас лабро-дети, глазастые, лапастые, мимишные, собаки начкона, Босс и Лада, полтора месяца назад явили миру очередной помёт. Вчера уехал к новым хозяевам четвёртый из восьми щенков.
А потом мы с Ольгой собрали Зябыча и серого с намерением сперва отработать, а потом - в поля, ну и... в момент посадки, когда серый решил двинуться вперёд, я, вместо того, чтоб ногу из стремени убрать, решила, что успею вторую перекинуть... сама-дура-виновата, как обычно. Сыграла, с ногой в стремени, с посадочного пьедестальчика почти метровой высоты, встать уже не смогла. Серый был дико расстроен, стоял надо мной, как вкопанный, унылый и несчастный, пока его не увели.