Лошадь разбила коневоз. Кто оплачивает?

Неверная написал(а):
Преголь_КД написал(а):
лошадь никогда никуда не ездила в свои 9 лет и последние два года не загонялась даже в конюшню,поэтому как она себя поведёт никто не знал.Хорошо,что это случилось недалеко от конюшни и что лошадь не пострадала(не выпала например из коневоза) Прицеп хороший,дорогой.
:shock: :shock: :shock:
Это хто ж от тебя так уезжать не хотел??? Ужо всю голову сломала- кроме вороной кобылы в голову ничего не идет 8)
Это не моя лошадь,это Вазуза,которую надо было вывезти из правдинска
 
Если бы моя лошадь мимо пробегала и заехала копытом по мирно припаркованному батману - я бы должна была оплатить ущерб.
Если я запихиваю безумную клячу лопатой в батман, и она его изнутри разносит - тоже платить.
Если приехал коневоз, а я резко передумала везти лошадь - должна оплатить проезд коневоза туда-сюда.

А дальше неоднозначно. Я лично считаю, что если лошадь уже погрузили и начали движение, и вот здесь-то она начала психовать, - это всё-таки риски перевозчика. За которые он и берёт плату. И если не хочет обанкротиться, то никто ему не мешает застраховать свой батман и ездить спокойно.
Своё мнение никому не навязываю.
 
Nadiya_dp написал(а):
Я лично считаю, что если лошадь уже погрузили и начали движение, и вот здесь-то она начала психовать, - это всё-таки риски перевозчика.

Даже если владелец сказал возвращаться и распаковывать лошадь? По любой причине. :roll:
 
А вариант "моя лошадь нанесла ущерб, пусть платит страховая компания" не рассматривается?
 
Мне кажется, в такой спорной ситуации, страховая придумает 1000 и 1 способ не платить, если только на страховку не заплачен миллион )))

В страховках я не самый спец, но все случаи столкновений с этими компаниями заканчивались их попытками любым образом уйти от выплат и переложить их на владельца лошади.
 
А кто-то часто страхует своих лошадей?
Если я правильно поняла последние два поста..
 
О, когда такого зверя собираются перевозить, тогда уж точно оплачивать и отвечать за все должен воалделец. Вот если бы турнирная лошадь, которая ездит каждую неделю вдруг так себя повела, здесь могли были быть сомнения. А перевозка такого экземпляра сразу предполагает проблемы.
А вот если перевозчики будут закладывать возможность таких ЧП в стоимость перевозки... ездить мы будем пару раз в год из-за их стоимости. Перевозчик сам геморроится скажем покоцанными стенками или содранной с трапа резиной, но не разбором прицепа на части.
По поводу неоплаченной поездки, есть понятие "подача машины". Она, эта подача, оплачивается всегда
 
Корона написал(а):
А вариант "моя лошадь нанесла ущерб, пусть платит страховая компания" не рассматривается?
А у вас много компаний страхующих лошадь? И тогда уж не лошадь надо страховать, а коневоз от нанесения ущерба лошадью. Это ещё куда бы ни шло. Да и вообще, страхование той же лошади в России дело хлопотное, очень тяжело будет потом доказать компании, что им надо бы выплачивать какую-либо сумму, потому что вот приключилась какая-то беда. Всего в договоре не укажешь и не оговоришь, а компании хитрющие и лишних денег никому и никогда не дадут.
 
а в РФ всё через ж..у делается, поэтому если все нормально, то никаких проблем и претензий, а как что случись - давай искать кто, кому и сколько должен. каменный век с непробиваемыми каменными лбами. с чем я всех и поздравляю!

1111483065.gif
 
А в итоге лошадь перевезли? Или до сих пор стоит в конюшне?
 
нет,мне же не оплатили и ту "перевозку",а как же новую то заказывать? Они теперь будут её сами перевозить на ПМЖ в СПБ уже без меня,а меня решили "кинуть" под лозунгом "не надо было платить"
 
Вам урок на будущее. Печальный. но урок. С перевозкой из далека договор составлять обязательно! В своём городе владелец ещё может присутствовать и видеть воочию в каком состоянии коневоз был до погрузки и что и как было с лошадью во время погрузки и транспортировки. Желаю вам больше не попадать в такие переплёты и больше не иметь дела с нечестными людьми. Удачи :) .
 
(ХорсеПраво http://vk.com/id218036473
За разбитый коневоз отвечает владелец лошади, так как является владельцем имущества, несущем повышенную опасность (например, как машина при аварии).

Что бы доказать вину владельца лошади, нужно было иметь доверенность, рукописную или нотариально оформленную от владельца лошади, на перевозку данной лошади.
Владелец обязана была предупредить через своего представителя об особенностях поведения лошади.
Должен был составлен Акт приема –передачи лошади.
Должен был составлен Акт- повреждений коневоза, подписанный минимум тремя свидетелями.
Конперевозчик должен написать расписку о получении денег за несостоявшуюся перевозку.
Конеперевозчик должен составить смету ремонта коневозки.
Данный ущерб причиненный представителю и конеперевозчику может быть взыскан в суде с владельца лошади в независимости от наличия доверенностей.

(у конеперевозчика должно быть открыто ИП, иначе это незаконное предпринимательство))
 
Большинство коневозчиков имеют страховку на свои коневозы. Кроме того, конкретная перевозка страхуется отдельно. И еще существует практика страхования лошади - ответственность за причиненный ущерб третьим лицам. На многих стартах эта страховка обязательна. Ну и личное дело уже каждого коневладельца - страхование жизни и здоровья своей лошади. Компании, которые осуществляют все эти виды страхования - Ингосстрах, Энергогарант, Росгосстрах, страховая группа "УралСиб" и многие другие. Если сумма страхования не превышает 200 тысяч, то оформление полиса не займет много времени.
 
никто не ставил под сомнения факт повреждения коневоза и передачу мной денег,просто сказали,что не надо было платить,потому как цена за конеперевозки большая и риск повреждения коневоза заложен в эту стоимость
 
По моим подсчётам (см.стр.1) "большая цена за конеперевозки" вдвое меньше нашей украинской цены, при гораздо меньших зарплатах.
 
Лаврушка написал(а):
Ну и личное дело уже каждого коневладельца - страхование жизни и здоровья своей лошади. Компании, которые осуществляют все эти виды страхования - Ингосстрах, Энергогарант, Росгосстрах, страховая группа "УралСиб" и многие другие. Если сумма страхования не превышает 200 тысяч, то оформление полиса не займет много времени.

Все эти компании, умудряются либо выплачивать мизерные суммы, да и вообще тянуть с выплатами, либо не платить ничего, потому как не страховой случай. В договоре невозможно учесть всего, а когда пытаешься это сделать, компании такой договор не оформляют. Им это не выгодно, это первое, а второе, то, что далеко не у каждого владельца есть возможность страховать свою лошадь на большую сумму, чтобы компания наверняка выплачивала. Я не спец, поэтому с формулировками сложно, но повторяю то, что мне объясняли страховщики.
 
Krist написал(а):
Nadiya_dp написал(а):
Я лично считаю, что если лошадь уже погрузили и начали движение, и вот здесь-то она начала психовать, - это всё-таки риски перевозчика.

Даже если владелец сказал возвращаться и распаковывать лошадь? По любой причине. :roll:

Вообще не понимаю, почему владелец вынужден был это сказать. Перевозчик слепой и глухой попался? Это он должен был забить панику и распаковывать. Потому что именно он отвечает за лошадь с того момента как она погружена.
 
Юлия, пожалуйста, приведите пример прецедента в ближайшее время, когда страховщики отказались платить. Буду очень признательна. Я смогу человеку точно подсказать в какие надзорные органы он должен обратиться. А точнее даже в претензии к страховой просто их перечислить, чтобы у них не возникло попытки отказа в выплате. Более того, я готова вести это дело.
 
Сверху