Лошадь у метро + фото

Простите пожалуйста, это не Ивахнова ли Ильи лошади? Если это так, то они не могут быть здоровыми по определению.....


а вы здоровье лошади по фамилии опредиляете?
А с какой целью с лошадей на выезде снимают уздечки? Чтобы "покормить" или "отдохнуть от железа"? Но на фотографии лошадей никто не кормит, а "отдыхать от железа" - разве есть такое понятие?..

а в каком смысле на выезде. если вы имеете ввиду когда лошадь просто стоит в ожедании клиента то им как не странно ещё и потпруги ослабляют.а без уздечек они могут стоять по разным причинам это на фото не запечатлиш и не счасными от этого они не выглядят.

Народ!Я над Вами офигеваю...если лошадь на выеде в попоне, то "КакИе ХоЗЯеВа СволоЧи(извинтеляюсь за выражение) под попоной спрятан ходячий скилет!!!"Если лошадь без попоны, то "Какие ХозЯевА СволОчи(вновь приношу извенения) нА морозе лошадь без попона!Она же замерзнет" А как тогда???Это не логично, скажу я ВАм...многие лошади, на которых ездят на выезд, даже элементарно внешне выглядят лучше чем кони из спортивных, гос. конюшен. Если вы раз в жизни уведели частную лошадь в плохом состоянии, то все, теперь все частники плохие, лошади у них "ходящие трупы и скелеты"...не понимаю, не понимаю....

совершенно согласна. видемо сказывается предвзятое отнашение и "испорченный телефон
 
Главное - чтобы и лошадь под попоной, и попона на лошади выглядели цивильно....

А мне тут идея пришла в голову! Лошадей, катающих в гроде по асфальту, надо ковать на резину! Т.е. Копыто-резиновая прослойка-сама подкова.... Ибо резина хоть чут-чуть, но даёт дополнутельную аммортизацию.... Всё лучше для лошадиных ног....
 
а в каком смысле на выезде. если вы имеете ввиду когда лошадь просто стоит в ожедании клиента то им как не странно ещё и потпруги ослабляют.а без уздечек они могут стоять по разным причинам это на фото не запечатлиш и не счасными от этого они не выглядят.
Выезд не выезд - всё же город! Причём тут несчастье без уздечки? И причём тут "не запечатлишь на фото"? Запечатлили! Только смысл неясен, зачем...
И вообще, довольно рискованное предприятие :? ...
 
Цитата:
Простите пожалуйста, это не Ивахнова ли Ильи лошади? Если это так, то они не могут быть здоровыми по определению.....



а вы здоровье лошади по фамилии опредиляете?



Да. Не так сложно определить здоровье лошади, зная владельца. Потому как именно от него зависит в каких условиях лошади содержаться, чем они кормяться и как эксплуатируются.
 
ZAnoss написал(а):
А мне тут идея пришла в голову! Лошадей, катающих в гроде по асфальту, надо ковать на резину! Т.е. Копыто-резиновая прослойка-сама подкова.... Ибо резина хоть чут-чуть, но даёт дополнутельную аммортизацию.... Всё лучше для лошадиных ног....
Эта идея правильная и не новая. Потому что если ковать без резины, то неизвестно, на пользу такая ковка или нет :wink: . Суставы при работе по асфальту у кованых лошадей при такой ковке страдают больше, чем у некованых. Но ковать на резину - дороже стоит. Для коваля такая работа сложнее. За обычную ковку-то сейчас надо выложить трешник, а то и больше. Если каждые 2 месяца столько отдавать, получится очень существенная сумма.
 
Подковать на резиновую фильцу ненамного сложнее, чем на подкову. Просто фильца гвоздем прикрепляется к подкове и обрезается по ее форме. Потом все вместе прибивается к копыту. Другое дело, что эти фильцы стоят столько же, сколько подковы, а хватает их на один раз.
А есть еще и сплошные резиновые подковы, которые сначала прибиваются к копыту, а потом обрезаются по его форме. Выглядеть будет, может, и ужасно, но вам покрасоваться или для копыт? Правда, если лошадь засекается, то легко может это содрать. С другой стороны и обычные подковы сдирают.
 
Мне кажется, что если одну резину использовать, то это должно очень быстро содраться по-любому. Кроме того, не будет ли оно скользить, если лошадь пойдет не по асфальту, а по какой-нибудь грязевой дорожке :wink: ? Не происходит такого?
 
не будет ли оно скользить, если лошадь пойдет не по асфальту, а по какой-нибудь грязевой дорожке
Не знаю, здесь грязи нет. Но рельеф подковы неровный. Плюс, сами гвозди. У моей на переду спокойно продержались две недели, а потом она содрала одну при падении. Просто на движении все было нормально.
 
Так это моя дурында их срывать умудряется. Вон сейчас тоже с погнутой железной подковой стоит. А коваль только в понедельник будет. Кстати, как раз две недели назад она эту подкову вообще отодрать умудрилась и хорошо так погнуть при этом. Хорошо, ее коваль же и нашел. И в тот же день на место присобачил. Если лошадь не засекается, то месяц-полтора резиновая подкова продержится. Два месяца не гарантирую.
 
Вывод - учитесь ковать сами! Тяжело, да.... Но всё выгоднее, чем чужому дяде отдавать кровные 3000.... Я совсем чуть-чуть умею.... Но возьмусь ковать только свою лошадь....
 
Вы действительно ковали лошадь?
Думаю, выгоднее отдать дяде 3000, чем рисковать оставить лошадь без ног :wink: . "Чуть-чуть" умея.
 
Эгоистка написал(а):
Дорого все равно выходит - раз в две недели ковать.
И еще, скажу по секрету, копыто не успевает сбросить старые дырки, а его дырявят вновь, превращая копыто в дуршлаг. Нет, уж лучше железо. А фильцы тожене всегда полезно. Я уже у многих ковалей консультировалась - ответ однозначен - железо!
 
Объясните, пожалуйста, чем могут быть вредны резиновые фильцы (если не слишком часто перековывать)? И если они вредны, то, может быть, лучше все-таки не ковать вообще? Суставы-то жалко.
 
По-моему лучше не ковать, но для катающих это не подходит из-за асфальта, копыта тоже жалко... А так у меня тут один пример ходит.. без подков-все относительно нормально-а с подковами часто прихрамывает...(( А не ковать нельзя-по уставу(((
 
Эгоистка написал(а):
Объясните, пожалуйста, чем могут быть вредны резиновые фильцы (если не слишком часто перековывать)? И если они вредны, то, может быть, лучше все-таки не ковать вообще? Суставы-то жалко.
Ковали говорят. Фильцы все-таки ковка ортопедическая, исправляющая. я в тонкости особо не вдавалась. Может, просто ковали связываться не хотят... В любом случае, не заставишь насильно. (особенно, если не уверена).
 
Кир, скорей, связываться не хотят. Фильцы-то ровные. Что просто подкову поставь и по асфальту пусти, что с фильцей. Только вот на моих еще специальный выступ имеется под стрелкой. Что заставляет стрелку работать. Просто с подковой такого эффекта не будет. Стрелка асфальта касаться не будет.
И ты мне объясни, плиз, каким образом "дырявят" копыта, если с фильцами или резиновыми подковами? Ты же что так, что так перековываешь каждые 6-8 недель. Если они бьют так высоко, что дырки сходить не успевают, то копыто будет дырявое в любом случае, независимо как ковать, только на железо, с фильцами или на резину. А если они бьют низко и при следующей ковке эти дырки срезаются, то опять-таки они в любом случае срежутся.
Может, потому здесь лошади без проблем по асфальту и сайгачат до старости, что многие, кто резвую на дороге работает, на фильцах бегают.
 
Блин, Кир, ну ты хоть читай, что я пишу, а. Если кобыль отодрала подкову через две недели, то это значит, что перековка через каждые две недели? Интересно, а что ей мешает временами железную так же отдирать, что она и делает? Значит, на железо тоже через каждые две недели перековывать надо по этой логике.
 
Это Кира не тебе ответила, а мне. Это я вначале предположила, что если резина держится две недели, то надо через две недели перековывать. Потом ты пояснила, что дело в "дурынде", а так они могут продержаться и дольше :) .
 
Сверху