Лошади созданы, чтобы быть лошадьми

  • Автор темы Автор темы Unicorn
  • Дата начала Дата начала
Последний в этом сезоне...
Арбуз. Вчера вечером торжественно съели последний. В этом сезоне. Сезон..
Последнее время моя жизнь стремительно набирает обороты.
Нет, у меня нет ощущения, что она летит быстро. Напротив. Каждый день какой-то особенно длинный и полный. Каждый месяц - целая жизнь. От воспоминаний себя в сентябре такое же ощущение давности, как от воспоминания себя в школе. Вроде я, а вроде уже и не я совсем. Столько всего изменилось.
Последний арбуз в сезоне. А будет следущий. Кто принесёт первый в следующий сезоне арбуз? Кто его будет есть?
Что мы будем за люди? Кто будет на моём месте? Что за личность? Насколько сильнее меня она будет? Насколько мудрее и спокойнее? Насколько лучше она будет любить?
А кто будет с нами рядом? Кому мы будем улыбаться и кого встречать? Кого всё так же трепетно любить и кем бескрайне дорожить?
Обнять. Обнять вас всех и отпустить.. до встречи.
Фотограф Ольга Полякова (https://vk.com/id1499727)
oLmCaA6tBAk.jpg
 
Сентиментальность.
Я становлюсь сентиментальной. Почему-то вещи, которые раньше воспринимались мною как совершенно нормальные, сейчас стали вызывать душевный дискомфорт. А иногда и боль. Ярко понимаю фразу "щемит сердце", а ещё "комок в горле".
Иногда, мне тошно одевать уздечку. Очень часто я чувствую себя виноватой, когда вместо того, чтобы расседлать лошадь, я сажаю на неё следующего всадника.
Не люблю браться за дверь денника и открывать её, держа в руках вальтрап или седло.. Как-то я всё утро ходила по конюшне. В деннике стоял конь. Он гугукал при каждом моём приближении, ожидая вкусняшки, и был очень оживлён. И вот я подхожу к деннику, открываю его.. он поворачивается и смотрит на меня такими открытыми любопытными глазами: "Ты ко мне пришла? А что мы будем делать?". Такая детская наивность и любознательность, столько желания общаться.. а я пришла не за этим. И это до слёз.
Молча беру уздечку, одеваю её, и веду коня в коневоз, стараясь не смотреть в его глаза.
Ещё пару месяцев назад я относилась к этому совершенно нормально. Работать для лошади - это нормально. Испытывать стресс - тоже, в принципе. Главное быть аккуратными и не перегибать палку.
Но что-то внутри перещелкнуло. Бывает и так..
Фотограф Ангелина Власова (https://vk.com/id345303493)
QDXAgwufguY.jpg
 
Как здорово, что дневник снова живет :)
Судя по рассказам, Вы сейчас снова работаете где-то тренером?
 
Как здорово, что дневник снова живет :)
Судя по рассказам, Вы сейчас снова работаете где-то тренером?
Благодарю Вас, что читаете. Для меня это важно :)

Я так и работаю на Конном Дворе "Лощинино". Как вернулась туда, так и осталась. Это в Касимове, Рязанская область. Небольшая конюшенка)
 
Про эмоции.
С детства замечала, что бурные положительные эмоции так же плохи как и отрицательные.
Ещё когда я мало что соображала и ещё почти ничего не анализировала - уже тогда я поняла, что много и безудержно смеяться - это плохо. Потому что после этого обязательно что-то случается. Не то споткнёшься обо что-то, не то подружка на что обидится, или ещё чего похлеще.. это было так явно.. Чёткое строгое правило: если я только что много-много смеялась и веселилась, через пять минут я буду плакать. Такая вот безкоспромиссная и обязательная компенсация. Работало всегда без исключений.
И работает до сих пор. И в мелочах и в чём-то более глобальном. Мелочи так и остались мелкими и пакостными - уроню что-нибудь, сломаю, разобью и всё в таком духе. Но так же появился и глобальный аспект: если я безмерно веселюсь и "растрачиваюсь" на пустое времяпрепровождение с акцентом на "потусить", "показать себя", "повыпендриваться своим хорошим настроением", то за этим обязательно будет следовать "провал". И, как вы уже понимаете, глубина и длительность провала будет зависеть от степени моей весёлости до этого.
И, конечно, речь не идёт о том, что не надо улыбаться или смеяться, когда смешно или происходит что-то приятное. Нельзя только перегибать.. Ещё порассуждаю об этом после.
А пока расскажите, вам это знакомо?)
Фотограф Ольга Полякова (https://vk.com/id1499727)
Kv9A-e4BurI.jpg
 
уф, прочитала весь дневник, хорошо пишите!))) Единственно не поняла по поводу Пинки, почему его нельзя было кастрировать?
 
Нельзя только перегибать.. Ещё порассуждаю об этом после.
А пока расскажите, вам это знакомо?)
Пришла к такому же выводу, а потом еще читала на эту же тему. Не даром говорят "тихая радость", видимо, она и должна быть такой. Стала отслеживать моменты, когда эмоции прут через край. Если это делать, оказывается, удается почти мгновенно их утихомирить :)
 
Пришла к такому же выводу, а потом еще читала на эту же тему. Не даром говорят "тихая радость", видимо, она и должна быть такой. Стала отслеживать моменты, когда эмоции прут через край. Если это делать, оказывается, удается почти мгновенно их утихомирить :)
Согласна)
Да, когда уже начинаешь отслеживать, действительно легче с ними работать.
Но у меня всё равно не всегда получается.. Думаю, тут ещё от каких-то личных качеств зависит. Кто-то более сильный в этом плане, а кому-то придётся потрудится.. как мне))
 
уф, прочитала весь дневник, хорошо пишите!))) Единственно не поняла по поводу Пинки, почему его нельзя было кастрировать?
Здравствуйте)
Очень приятно, что появляются новые читатели и дневник интересен! Благодарю Вас за добрые слова)

Пинки можно было кастрировать, вообще без проблем. Я не смогла. На тот момент почему-то не смогла и всё. Сидела в голове мысль, что ему непременно надо оставаться жеребцом, было жалко его трогать.
 
Сегодня пыталась..
Влезть на сосну
В принципе, я бы даже влезла. Но была некоторая внутренняя неуверенность.. решила повторить эксперимент тогда, когда буду полна решимости. А то мало ли..)
От сосны пошла босиком, поправила ладонью волосы и.. учуяла совершенно невероятный запах - пахли ладони после плотного контакта со стволом и ветками дерева)
А пахли... Это не передать. Это один из лучших запахов, которые я чувствовала в жизни. Его вдыхаешь и вдруг всё становится ясно, а в голове остаётся самое важное - спокойная мудрая тишина.
Чтобы почувствовать это мне понадобилось действительно плотное " соприкосновение" с сосной. Это не почувствовать всего лишь коснувшись ствола мимолётно.
Нужно контактировать плотно. С самыми простыми и привычными вещами. Мы обычно пробегает мимо них, едва касаясь, считая, что это всё обычно и давно известно. А за каждой такой вещью, тем временем, можно открыть целый мир. И понять что-то действительно важное. Нужно только побольше времени, побольше!
Просто повисеть на ветке дерева, просто гулять босиком, просто купаться в озере каждый день, просто валяться в снегу, просто "залипать" на закат, просто расстегнуть пальто навстречу тёплому ветру, просто, просто, просто, просто.. хочу именно таких событий. Они - настоящие
IMG_20191020_163136_671.jpg
 
Прощание с иллюзиями.
"Теперь, когда ты просто человек,
Я не рискну идти с тобою рядом.
Твоя обычность кажется мне ядом,
Нездешний свет в твоих глазах померк.

И будут разговоры о делах,
И споры об общественно-полезном.
Наверно, мне пригрезилось в болезни
Твоё лицо и теплота крыла…

Приснилось побратимство и борьба,
И два клинка, в одном строю блестевших.
Я чувствую себя осиротевшим
С тех пор, как разделила нас Судьба.

Но я поклялся не смотреть назад.
В глазах дрожит предательски слеза…" Автор стихотворения Тэм Гринхилл.

Улыбки.
Солнце, тёплый ветер, босыми ногами по песчаной дорожке. Может быть даже бегом.
Ветер в волосах.
Разговоры ни о чём, а только о самом интересном.
Голос.
Запах травы.
Взгляд, настоящий с лёгким прищуром. Единственно искренний.
Безобидные шалости, смех.
Озеро. Деревья на фоне заходящего солнца.
Дождь. Красивые гранитные тучи над изумрудным полем.
Сны. Настоящие, увлекательные, живые.
Тепло. Запах. Добро и поддержка. Любовь.
Мгновения. Искренние и настоящие.
Так мало.
Прощаться, хотя ещё живы. Прощаться так, как будто уже нет. Очень трудно. Трудно и горько.
Благодарю тебя за всё. Останется только светлая память. Люблю, помню, отпускаю.
Благодарю, мой друг, что ты был. Даже если это неправда.
Воспоминания - настоящие. И в них ты - живой.
А ничего другого нам друг о друге никогда и не остаётся..
Фотография со спектакля "Разговор, которого не было" Касимовского народного театра "Аспект".
IMG-20191022-WA0298.jpg
 
Меня бесит лошадь..
Потому что она толкает меня, тащит за собой, когда я хочу остановиться, "осматривает" все вёдра, пока мы идём по проходу конюшни, проверяет все карманы, лезет в лицо "целоваться", пытаясь выманить вкусняху..
Ужасно раздражает! Неужели ей приятно, каждый раз получать шлепки, тычки, дёрганье поводом? Так трудно понять, что за её неправильными действиями следует дискомфорт?
Дурные привычки..
А много ли я "рассказала" лошади о том, что можно, а что нельзя?
Пчёлка абсолютно не боится хлыста и бича. Да и вообще полностью создаёт впечатление норовистой, балованой лошади, наглой и напористой, да ещё и кусачей..
Вчера я нашла время и взяла её на упражнение "направление и ритм".
Мне пришлось побегать, конечно. Но чёткая структура и логика построения сделали своё дело очень быстро: через 20 минут Пчёлка делала целый круг ровной рыси вокруг меня.
Я подходила её хвалить и происходило нечто невероятно душевное: она утыкалась носом мне в щёку, смотрела совершенно внимательными глазами и никуда не уходила. Я обнимала её за шею, гладила по спине. А ей, кажется, это нравилось..
Норовистая лошадь.. действительно ли? А потрудились ли мы объяснить ей правила игры?
В большинстве случаев лошадь просто не понимает вас. Потому что вы не объяснили ей ни одной команды. Как далеко она должна держаться от вас? Где границы вашего личного пространства? Что будет, если не выполнить ваше требование? Как надо реагировать на все ваши жесты и тактильные стимуляции?
Мы часто думаем, что лошадь выбирает "безобразничать", вместо того, чтобы "вести себя прилично", но.. на самом деле у неё нет выбора. Она не знает альтернативы своему поведению. Мы не объяснили ей, что есть другие способы реагировать на нас и взаимодействовать с нами. Ей не из чего выбирать!
Потрудитесь дать вашей лошади базовое образование. Шаг за шагом объясните ей правильные реакции на все нужные вам ситуации. Вы удивитесь, но "норовистось" начнёт постепенно пропадать.. Она должна знать, что у неё есть выбор не толкать вас, оставаться с вами рядом, остановиться по команде или не лезть в ваши карманы. Поверьте, лошадь с радостью сделает это для вас.
Лошадь способна делать правильный выбор. Главное, ей его дать.
Фотограф Ангелина Власова (https://vk.com/id345303493 )
XH0tYGkHXdg.jpg
 
Все ушли, один остался..
Обычно Элеон очень нервничает, оставшись один. Бегает по леваде, ржёт и смотрит вслед уходящим лошадям.
Вот и вчера, посмотрев на уходящую смену, Лёня с "козлами" принялся наворачивать круги по леваде.
Глядя на эту картину, моя уверенность в том, что позаниматься сейчас в руках - хорошая идея, начала пропадать.
"Лёня! Мой зайка потерялся..." Элеон навострил уши и с дальнего конца левады направился ко мне.
Я продолжила с ним разговаривать. Он подошёл и внимательно слушал.
"Лёня! Будешь заниматься со мной? Погоди, сейчас мне надо всё принести".
Лёня слушал и ждал. Я сбегала за амуницией.
Лёня стоял всё там же и внимательно за мной наблюдал.
Я вышла на манеж. Была мысль, что Лёня будет горячиться и придётся строить занятие, исходя из этого, но.. Мелкий был спокоен, как удав.
Отработали мы в совершенно штатном режиме и даже изучили новое.
Закончив работу, я подвела его к кормушке с сеном. Лёня принялся есть.
Да так и остался, совершенно не переживая за отсутствие лошадей.
Это было интересное наблюдение.
Это был ещё один момент, когда понимаешь, что вся работа на самом деле направлена на отношения и коммуникацию. Все команды, все стимулы, вся отработка - на то, чтобы понимать друг друга и влиять друг на друга положительно. Все эти отработки - чтобы в нужный момент он успокоился и заинтересовался мной и работой.
Совершенно случайно и неожиданно для себя я успокоила лошадь, направила её внимание в нужное мне русло и оставила в совершенно довольном и спокойном расположении духа.
Он не напрягся даже тогда, когда лошади появились на горизонте. Как-то так спокойно: "Пришли, ну и ладно. Я же знал, что придёте". Конечно, условно.. но примерно так.
Вообще, если подумать, вся наша деятельность направлена исключительно на две вещи: на саморазвитие и на построение отношений (что, кстати, тоже ведёт к первому пункту).
Все ваши занятия с лошадью - на самом деле ваши отношения. Когда понимаете друг друга без слов. Когда сопереживаете и успокаиваете, радуетесь и грустите вместе. Конечно, каждый на своём уровне, но.. всё равно совместно и обязательно на двоих.
jcvFsqZpC5A.jpg
 
Аптека, улица, Фонарь..
Не думаю, что эта фотография привлечёт много внимания.
Потому что она сделана по всем правилам. По правилам "как делать не надо".
Она смазанная, непонятная по цветам, а ещё.. а ещё на ней фонарь. Нет, не так. Вот так: Фонарь.
Когда я прихожу - Он, конечно, уже там. Как и всегда. На своём Месте.
Я иду по небольшому спуску и уже вижу мягкий жёлтый свет впереди. Но Фонаря ещё нет. Он там, за углом.
Я продолжаю спускаться, миную совсем черный на фоне неподражаемого света угол и.. вот и Он.
Весь залитый своим же невероятным, глубоким жёлтым светом. Он стоит там внизу под травяным спуском, рядом с церковью и Светит.
Фонарь - мой строгий Учитель. Строгий, несмотря на всю мягкость своего жёлтого света. Мудрый, спокойный и уверенный в своём неподражаемом Знании.
Сразу, конечно, подходить нельзя. Не разрешает.
Я встаю на краю спуская смотрю на жёлтый свет, на капли дождя или снежинки, кружащиеся в этом тёплом потоке и жду. Жду, когда Он меня пригласит.
Когда мои мысли настроены (всё ещё неспокойны, но настроены), Он зовёт, и я иду. Спускаюсь по склону и оказываюсь ровно под Ним, в его удивительном обволакивающем потоке.
"Зж, зж,зж,зж,зж,зж,зж,зж...."
"Знаешь, а я столько всего делала сегодня, столько было.."- мыслю я "взахлёб".
"Зж,зж,зж,зж" - Фонарь останавливает меня. Это всё не то.
"А я сегодня столько делала..."
"Зж,зж,зж" - опять не то. Сколько лишнего..
"А я сегодня..."
"Зж,зж"
"А я.."
"Зж"
"Я... Я....Я." Он гениален. Гениален в том, что Он есть.
Я учусь у него самости.
"Зж, зж, зж" - будь как я. Просто будь..
Звук. Фонарь. Свет. Растворяешься в нём и, кажется, уже не существуешь.. но существуешь по-настоящему.
Я есть.
Я есть.
Этого достаточно.
Я взяла у него пока ещё только пять уроков, но уже чувствую себя полно..
А у вас есть Учитель?...
1ujOeKNQETk.jpg
 
Продолжаем разговоры.. Эмоции.
Итак, мы уже выяснили в одном из прошлых постов, что сильные положительные эмоции так же плохи, как и отрицательные.
Сейчас не хочу сказать ничего нового.. просто поделюсь своими ощущениями.
Сильные положительные эмоции приводят меня в состояние, похожее на состояние опьянения.
Я никогда не употребляла алкоголь, поэтому о состоянии опьянения могу лишь догадываться.
Но мне почему-то кажется, что это нечто очень схожее с переизбытком эмоций.
Когда я теряю контроль и начинаю бурно веселиться, в какой-то момент я понимаю, что уже не могу остановиться. Понеслась.. а потом и вовсе исчезает любой контроль. В таком состоянии я очень много болтаю, громко говорю, могу делать непонятные вещи и сболтнуть что-то откровенно лишнее. Всё вокруг превращается в неконтролируемую сумбурную чрезмерную "радость".
И это длится, длится, длится.. но вот мы разъезжаемся по домам, вот накатывают мысли, вот отпускает и... наступает "отходняк" - а это ощущение страшной, изматывающей беспросветной пустоты внутри. Когда всё выжжено изнутри. В этот момент ты понимаешь, что устал от всего. От собственной жизни, от своих мыслей, от самого себя.. и ничего уже не радует. Даже самое доброе и светлое.
А ещё вспоминаешь, что наговорил и натворил. Становится стыдно.. и ты решаешь, никогда в жизни больше этого не повторять.. ;)
Кто-то скажет "Эй, а почему бы не дать себе иногда волю и не повеселиться от души?".
Что ж. Во-первых, "от души" - это совсем другое. Душа она не про эмоции. Душа она про чувства. Но об этом потом.
А, во-вторых, для меня это реально как алкоголь. Почему бы не дать себе волю? Ну, иногда, по праздникам.. Да потому что глупо это. Не вижу ни одной разумной причины, чтобы употреблять алкоголь. И не вижу ни одной причины "пьянеть" от перебора с эмоциями.. Хочу быть всегда трезвой. Во всех смыслах этого слова!
Фотограф Ольга Полякова (https://vk.com/id1499727)
scjOAH1_SpQ.jpg
 
И это длится, длится, длится.. но вот мы разъезжаемся по домам, вот накатывают мысли, вот отпускает и... наступает "отходняк" - а это ощущение страшной, изматывающей беспросветной пустоты внутри. Когда всё выжжено изнутри. В этот момент ты понимаешь, что устал от всего. От собственной жизни, от своих мыслей, от самого себя.. и ничего уже не радует. Даже самое доброе и светлое.

Я вот прочитала, сравнила с собственными ощущениями и задумалась. Может быть в такие моменты мы, что называется, "расплескиваем" впустую свою радость? И вообще, как узнать - сколько в нас её? ) Недавно был момент, когда я вовремя подловила себя и вернула эмоции в более спокойный вид. Результат меня порадовал! Я вот прям почувствовала, что не растранжирила то, что мне еще пригодится потом )
 
Я вот прочитала, сравнила с собственными ощущениями и задумалась. Может быть в такие моменты мы, что называется, "расплескиваем" впустую свою радость? И вообще, как узнать - сколько в нас её? ) Недавно был момент, когда я вовремя подловила себя и вернула эмоции в более спокойный вид. Результат меня порадовал! Я вот прям почувствовала, что не растранжирила то, что мне еще пригодится потом )
Пожалуй, тут только по ощущениям, это правда) Точное количество радости мы вряд ли поймём, но почувствовать момент, когда начинается "транжирство", можно. Что у Вас и получилось) Это очень здорово! Я к этому стремлюсь)
Мне нравится понятие "тихой радости". Чтобы испытывать именно чувства, а не эмоционировать во всю катушку)
 
Отрицательные.
Я не буду вдаваться в эзотерические определения этого термина. Не самая лучшая тема для публичного блога, но.. не могу. Слишком наполнена моя жизнь проработкой этого понятия. Идёт практическое закрепление навыка определения отрицательных и взаимодействия с ними.
Итак. Наверняка, в вашей жизни встречались люди, которые несли вам одни бедствия. Причём не важно: нравился вам индивид или нет, но ничего кроме страданий он вам не приносил. Это может быть и далёкий политик или кто-то из администрации города. А может быть и вовсе близкий "друг", который вроде бы и друг, а ведёт себя довольно странно: вы часто слышите от него упрёки, в трудный момент он как бы "случайно" ставит вам подножку, от него не добьешься искренности и вообще "дружба" похожа на нечто одностороннее и зависимое. И всё с вашей стороны, конечно.
А бывает ещё и так, что это наши возлюбленные.
От таких людей странное впечатление. Вроде бы хороший человек, делает приятные вещи, иногда даже больше, чем другие, но.. сам же обесценивает все свои действия.
Мы всегда извиняемся перед ними первыми.. хотя обидели они нас.
После любой "приятности" следом обязательно вы схлопочете какую-то колкость. Каким-то "чудесным" образом этот человек будет наступать на все ваши "больные мозоли" и умело подсыпать соль на все ваши раны. Продолжая "дружески" улыбаться, конечно.
Такой человек живёт всю жизнь и чувствует себя абсолютно прекрасно, сколько плохого бы не сделал. И вот нам уже кажется, что это мы недостаточно любили или неправильно дружили.. Вы никогда не могли понять причины его действий. Почему так жестоко? Почему вдруг так недружелюбно? За что, в конце концов? Как так можно вообще?! Но адекватного ответа так и не находили.
В одном из следующих постов я бы хотела перечислить признаки отрицательного индивида, которые поняла для себя. "Крик в форточку". Возможно, кому-то это поможет и заставит задуматься.
Вы можете не соглашаться со мной.
Просто понаблюдайте и почитайте. А ещё проанализируйте своё прошлое и настоящее окружение. Возможно, вы найдёте там кого-то похожего на мои описания?..
Итак. Начинаем серию заумных постов с претензией на реальность..
Фотограф @olya_polyakova_
225.JPG
 
Про похвалу.
Помню один случай из детства. Был какой-то праздник, и к нам должны были прийти гости. Я помогала маме и нарезала один из салатов.
И вот началось праздничное застолье: все стали накладывать себе блюда, и мама громко и с гордостью объявила: "А вот этот салат Катя делала сама". Все заохали, стали говорить, какая я молодец, восторгаться.
Я помню свои ощущения: я почувствовала себя ужасно. Ужасно глупо. В голове толпились мысли вроде "Это всего лишь салат. Его порезал и всё.. на самом деле я не умею готовить. Это плохо".
Вместо того, чтобы радоваться, я загрустила.
С тех пор я всё время думала, что же пошло не так?
Меня же хвалили, но я чувствовала себя обиженной. Почему?
Сегодня нашла ответ в книге.
Оказывается, такие реакции вполне себе обычны.
Фразы типа "ты умница", "ты молодец" почти ничего не дают. В чём умница? Почему молодец? Конечно, они бывают уместны. Но чаще их используют не верно.
И крайне не приятны похвалы вроде "ты так круто поёшь!" Или "Ты такая добрая".
Нет! Нет, нет и нет! Что проносится в голове в этот момент:
"Не правда! У меня слабый голос, вы говорите так просто потому, что это вежливо. На самом деле меня никто не хочет слушать".
"Я не подвезла соседку на прошлой неделе. А ещё грубо ответила клиенту. Я злая и чёрствая".
Знакомо?? У меня вот именно так!
Я нашла это в книге по воспитанию детей.. но с возрастом ничего не меняется!
Если вы реально хотите подбодрить человека, опишите за что вы его хвалите! Конкретно то, что вам понравилось:
"Эта песня в твоём исполнении звучит очень нежно и мелодично".
"Ты подвезла меня, когда мне срочно нужно было домой.. это очень добрый поступок".
Утрированно.. но суть ясна, правда?
Что происходит в голове, когда делают именно так? Мы начинаем ценить себя. Ценить свои конкретные поступки и качества. На том уровне, на котором они есть сейчас. Ведь даже гениям есть куда стремиться.
Да, я пою неплохо! А ещё я могу делать добрые поступки. И... Я хочу работать дальше над этим и становиться ещё лучше.
И это самое главное!
Фотограф @olya_polyakova_
077.JPG



Красивое исключение ;)
Так любопытно)
Написала пост. Отправилась на вокал. Оделась обычно по своим меркам: длинная юбка, кардиган.. Иду по Феодосийской улице, навстречу идёт дядечка. И как бы между делом, не останавливаясь, но глядя на меня, замечает как будто сам себе: "Какая красавица!". Конечно, я была довольна, как удав. Но стоп.. почему? Ведь он не похвалил что-то конкретное, а как раз таки сказал "общий" комплимент. Ещё и на бегу, какая тут конкретика!
Так почему я оказалась довольна?
И я поняла, что, пожалуй, это ни что иное, как исключение. По крайней мере для моей женской головы =)
Решила поразмыслить. Разыграть в своём воображении некоторые ситуации. А какие-то и вовсе припомнить.
И вот, что выдал мне мой мозг:
- У тебя такие пышные волосы! "Эх.. в школе моя коса была в два раза толще. Так жаль, что сейчас не так.."
- Какие красивые глаза! "Боже мой, он посмотрел на мои глаза.. а у меня они такие красные. А ещё под ними синяки.. совсем не спала сегодня.."
- Ты такая стройная! "У меня живот после обеда наетый! Интересно, заметили? Надо с этим что-то делать.."
Как-то так. Не знаю. Может это у меня в голове что-то не так? Дамы, выдайте обратную связь! =)
Если же мне говорят, что я просто красивая, то и я просто соглашаюсь. Да, конечно. Красивая до невозможности. Просто так, по определению. И исключительно вся целиком, а не частями..)
Так что для меня с красотой чем более в общих чертах, тем лучше!
Хотя вот, если похвалят мою одежду или причёску, будет приятно. Может потому что это будет связано с мыслями "людям нравится, как я одеваюсь. У меня хороший вкус!" и "Причёска сегодня удалась! Я молодец". То есть это то, на что я могу повлиять легко. Это мои достижения. Выбрать одежду, сделать причёску.
А вот на свою внешность влиять очень трудно. Она всегда в процессе и не хочется слышать акценты на частностях..
Думаю, что-то вроде этого)
А у вас как?
Фотограф @olya_polyakova_
213.JPG
 
Жизнь, как игра..
Я обожала компьютерные игры за то, что это какой-то свой, отличный от нашего мир. Меня всегда интересовало, что окружает персонажа. Куда-то пойти, где-то побродить, отвлекаясь от квеста. А что за углом, а что на той дороге.. моё любопытство ограничивалось только прорисовкой пространства игры.
И вот там есть такой эффект (в старых играх, по крайней мере.. не играла в них со школы): когда ты переходишь из одной локации в другую, всё замирает, новое место подгружается.. и плавно-плавно нарастает звук, появляются голоса, картинка,
и ты идёшь дальше..
Оказывается, это очень жизненно.
Меня высадили у Генуэзской крепости. Но идти по дороге не хотелось - меня привлёк подъём на высокий холм, тропка вела вдоль стены, точно между ними.
Я пошла по ней.
В итоге я оказалась на холме, по обеим сторонам высились стены крепости, впереди был поворот.
Тишина. Только за спиной иногда проезжают машины.. но и их звук исчез, когда я оказалась повыше.
Тишина.. слышно, как я иду по каменистой тропке. Маленькие камушки хрустят, рассыпаются и "разбегаются" вокруг.. только звук шагов.
Впереди поворот. Заманчивый..
Тишина. Я шагаю вперёд, огибаю холм и..
Вдруг, как будто включаются звуки, плавно, не торопясь.. как будто бы возникают из ниоткуда: я слышу плеск моря, а ещё мужские голоса: включились "персонажи" при моём приближении..
Тропка выходила к обрыву, поворачивала и продолжала петлять дальше по холмам, над самым морем.
Я глянула вниз: небольшие строения, лодочки, разговоры мужчин - там текла своя, отличная от моей жизнь.. над морем стоял густой туман.
А справа, в лучах солнца множество-множество паутинок на засохшей траве.. мне кажется, так не бывает. Бывает только в фантазиях.
Здорово окунуться в них с головой..
4XhV00mTsws.jpg
 
Сверху