Лошади в изобразительном искусстве

Повод в левой руке, в правой держит что-то другое, типа сложенной подзорной трубы. Указывает, куда выдвигаться...:)
Я видела несколько картин, где у всадников что-то подобное в руке при исполнении ими похожего элемента. Может, какой-то уполномачивающий свиток от Папы?
Вот еще интересный портрет Генриха IV, но тут, похоже, какое-то интересно расположенное оружие или жезл? Это уж точно много воевавщий в своей жизни монарх. Руки там же.
image-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Нашла автора. Auvrest Не так много гравюр, как хотелось бы,но почти на всех конных у людей похожее положение рук
Фредерик II Рой де Прусс. Тут в руке похоже на шпагу (если за конем продолжение) или на небольшой нож (если на гравюре весь объект) - к сожалению мне выяснить не удалось
Equestrian_Portrait_of_.jpg

На этой гравюре Фредерик III и у него в руке ноты - это хорошо видно
Equestrian_Portrait_of_Frederik III.jpg

Портрет герцога де Сакса в руке оружие. найти изображение лучшего качества не смогла
Equestrian_Portrait_of_Napoleon_2.jpg

Конный портрет Наполеона в качестве первого консула
Equestrian_Portrait_of_Napoleon_as_First_Consul.jpg

Возможно, тоже Наполеон
Equestrian_Portrait_of_Napoleon_3.jpg

У двух последних руки пусты (не считая повода) и находятся у седла. Думаю, что другое положение рук даёт возможность художнику вложить в руку выше (которая без поводьев) всё что угодно. И кстати, у всех предмет в правой руке?, кроме Фредерика II - он был левша?
 
Нашла автора. Auvrest Не так много гравюр, как хотелось бы,но почти на всех конных у людей похожее положение рук

У двух последних руки пусты (не считая повода) и находятся у седла. Думаю, что другое положение рук даёт возможность художнику вложить в руку выше (которая без поводьев) всё что угодно. И кстати, у всех предмет в правой руке?, кроме Фредерика II - он был левша?
Вот тут тоже странный предмет в руке
 
Возможно это тот же жезл, что написан так же на портрете его сына
1416933592.jpg

описание с одного из сайтов:
Портрет наследника трона кисти Веласкеса, принца Бальтасара Карлоса , находился между этими стенами, над дверью, что объясняет пропорции лошади, написанной таким образом, что зритель смотрит на нее снизу. Портрет Филиппа IV может успешно конкурировать с другими величайшими конными портретами из Королевских Коллекций, например, портретом Карла V кисти Тициана или портретом Филиппа IV кисти Рубенса (ныне утерян). Король в мундире генерала изображен в профиль. Фоном служит великолепный пейзаж гор Гвадаррамы. Король без особых усилий удерживает лошадь, что символизирует его способность управлять страной. В портрете Елизаветы де Бурбон, наоборот, определенная жесткость линии и чрезмерная детализация деталей указывают на северную традицию, которой следовали такие художники как Пантоха де ла Крус. Это говорит о том, что в число авторов работы входили и другие художники. Однако авторство Веласкеса подтверждается манерой написания конской головы. Наконец, долгожданный сын Филиппа IV, Валтасар Карлос, изображен с генеральским жезлом, символизирующим его готовность принять бразды правления. К сожалению, этого так и не случилось, поскольку принц умер в юном возрасте.
 
Нашла даже такой портрет с тем же предметом. И лошади выполняют что-то типа левады (с мальчиком, возможно, лошадь прыгает). Может, это что-то типа хлыста?

 
Последнее редактирование:
Может, это что-то типа хлыста?
В описании же сказано.. "долгожданный сын Филиппа IV, Валтасар Карлос, изображен с генеральским жезлом "

Зря французы из наполеоновского коня сделали чучело
Русские из коня Петра 1 чучело сделали. И то ли таксидермисты хреновые были, то ли при последующей реставрации чего напортачили - лошадь вышла размером с крупную собаку. Сложно представить, чтобы на такой лошади ездил двухметровый Петр. Ясно ведь, что лошадь точно была не мелкой, понём точно не была... ;)

1242065053.jpg


И ещё о чучелах. Самая знаменитая лошадь Австралии - Фар-Лэп. Имеется множество его фотографий и портретов. Он удостоился собственного музея - Зала славы, в котором установлено его чучело.

Фар лап в настоящее время сохранился в трех местах - его сердце находится в Национальном музее Австралии в Канберре, его шкура (чучело) находится в Мельбурнском музее, а его скелет-в музее Новой Зеландии Те Папа Тонгарева. (но видимо, чучело и скелет "объединили")


scale_1200


goodssss.jpg


И портрет Фар-Лэпа
19ef53686e1f3b306493133c21afacdf.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, похоже на карикатуру на карикатуру на персонажа с картин Веласкеса
Это не карикатура, а "арт объект" того времени из "Кошачьей коллекции" Феликса Фейгеншоу. Что-то вроде знаменитого кота Заратустры.
fatcatart_67710367_118066392895505_8822939183053917152_n.jpg
 
В Британском музее несколько сцен битвы лапифов с кентаврами. Моя дочка зависла там, пытаясь определить в каждом эпизоде победителя. Потрясающая анатомическая точность древних произведений...
Кентавр, коне но, не совсем лошадь, но тоже красивое и мощное существо

ПА 011.jpg
 
Какой коник маленький. Понь
Я очень люблю таких лошадок. Есть фото королевы Елизаветы на таких лошадках.
Как бы раньше были одни лошадки для охоты и сигания через 2-х метровые кусты вслепую и безотказно, и лошадки прогулочные, лошадки для детей. Сейчас, конечно, многое упростилось
 
Последнее редактирование:
931934D0-15AB-4C05-A895-D10E3585D84A.jpeg


"Купание лошади"
Валентин Серов, 1905
> Санкт-Петербург, Русский музей

Картинам Серова свойственна "солнечная" палитра, светлая интонация и жизнелюбие, хотя сам он был человеком замкнутым и немногословным. Друг Серова, Федор Шаляпин, признавался, что в первое время даже побаивался художника.
Картина "Купание лошади" была написана на берегу Финского залива на даче художника. Серов изобразил своего сына Александра и лошадь Риллику.
Сюжет картины очень прост и понятен. Здесь соединились образы юности и свободной стихии. Ветер овевает морское пространство, пронизанное световой энергией. Солнечный свет играет бликами на волнах, на спине лошади. Картина Серова полна надежд и света.
В самом начале творческого пути Валентин Серов писал в письме своей будущей жене: "Я хочу быть беззаботным; в нашем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное!"
 
Масштабное изобразительное искусство.
35681C60-CF39-4381-8221-0C5598EFD389.jpeg

? Ритмы жизни (Турция, Малая Азия)

В 2011 году известный австралийский скульптор Эндрю Роджерс закончил в Каппадокии работу над очередной лэнд-арт скульптурой из цикла «Ритмы жизни». Над скульптурой, которая видна из Космоса, с высоты 450 км, Эндрю Роджерс работал 5 лет, израсходовав на её строительство 11 000 тонн камней. Помогали ему 6 000 человек. Основываясь на пожеланиях местных жителей, скульптор создал фигуру огромной лошади, так как название местности - Каппадокия - переводится как «земля чистокровных лошадей». К работам он привлёк местных жителей.

Координаты не известны
 
Сверху