Чтобы настроить скрипку - нужно уметь играть на ней значительно лучше вчерашнего выпускника ДМШ, даже если скрипка дрянная.
Что бы говорить о настройке скрипки ее как бы.. стоило себе бы представлять, желательно не в теории. Я с 8 лет сама себе настраивала инструмент, а с 12 еще и половине ансамбля, если посчитать это 3 класс, а не как ни выпускник...
В прошлый семинар я ездила все дни на Квартете, 1 - оно того стоит, 2- опыт был полезный.
И подробнее: не смотря на то что у меня 2 андалуза и полуЧК кобыла с пулей опыт на тяжеловозе мне был лично полезен. Он так же махал мне лапкой и говорил что ничегошеньки он делать шибко не намерен. И Пауло таки меня дожал в третий день до новой грани, заставил поверить в себя и добиться от лошади. Он четко отсимафорил когда оно случилось и дал еще раз прочувствовать что а) оно стоило того что бы идти, б) дело было в моем нечетком видение пути / а собственно откуда оно будет четкое если я и приехала учиться/. Конкретно этот конь делает, и делает много и очень даже неплохо. Говорить что бедный он бедный заставляют булки в разных вариациях переставлять вместо брички... я бы наверное не стала. Лошадь вполне доволен своей реальностью, а поизмываться над слабым всадником вообще его вишенка на торте
И все же вернувшись к моим баранам, у меня 2 очень отзывчивые и на все согласные лошади и одна кикимора которая где-то гиперчувствительная, но стиль "идите вы все" ... её.
Квартет помог мне почувствовать себя уверенней и спокойней, четче увидеть цель и не отступать от нее.
А по поводу Пауло, он не мальчик юный в плане видения пары человек-лошадь, он чудесно ловит что и кому сейчас надо. И прекрасно понимает что это не человек этой лошади, а это не лошадь этого человека. Он вполне лавирует между этими понятиями. На одной и той же лошади разные люди у него получат разный опыт и разные задания. Он вполне подбирает узкие места и помогает с ними справиться, причем это направлено не на "блестки", а именно на базовые вещи. Ну вот какой я по сути всадник если не могу таки довести лошадь потому что "стесняюсь"/жалко лошадку и пр... это не оправдания - это провал, провал в моей базе. Он помог мне еще более четко обратить на это внимание и дома я уже это доработала и вижу результат.
А для тех кто боится показаться неумехой и "опозориться" конечно лучше на такие тусовки не выползать. Потому что тренер не будет дуть в уши и 3 месяца подбадривая рассказывать что "У тебя все получиться". Со знакомыми людьми Пауло работает достаточно ... четко, без соплей, конкретно тыкает в минусы и заставляет их перерастать, болеет за это всем сердцем и очень расстраивается когда что-то не получается и радуется когда наконец выходит. Причем не зависает на чем-то одном, а быстро лавирует между вариациями когда видит что так не выходит.
А про выезженных коней, я как раз с этой целью ездила к нему в Португалию. Конечно соглашусь что это надо и очень полезно, получаешь картинку как оно должно быть. Но про то что так поймешь как надо ездить... увы. Приезжаешь с их Феррари на наши Жигули и прям отчаяние настигает иногда
Так что поездив на Феррари надо учиться ездить на Жигулях.... или покупать Феррари... но уже готовые. Ибо даже купив хорошую молодую лошадь запартачить ее не так и сложно... особенно с мнением что уже все знаешь.