Н-да, на таких бы не села :mrgreen:Krakatuk написал(а):у него почти всегда лошади в движении такие "бешеные"
Ну, это когда колокольчики запретили :lol:Krakatuk написал(а):Не, темляк через него пропускают.
Бум знатьСва написал(а):Ну, это когда Пётр Первый колокольчики запретил :lol:
В том-то и дело, что как-то пресно всё, или это у меня просто настроения нет :| Видюхи всё-равно не грузятся, бум пробовать позжеKrakatuk написал(а):Грустных, в смысле без настроения или что-то произошло?
А это ты что делаешь? Или с тобой делают?Сва написал(а):
Динь динь динь динь БИНГО!!!! :mrgreen:Krakatuk написал(а):темляк через него пропускают.
Припрягом у нас зовут оглобли и дугу с гужами, на запряженной лошади. Как-то так. В общем, вся конструкция запряжки - припряг. Обязательные элементы - оглобли, дуга, гужи. Припряг развалился - гооворят, когда гужи, из-за развязавшейся супони ослабевают и перестают держать дугу, которая в свою очередь держит оглобли...Люсёк написал(а):Что такое "припряг"?
Было у нас минус 40. Ниче так. Плохо одно: кобылу не взнуздать, так как железо холодное и она, не взнузданная, греясь (выдавая козлопуки и срываясь в карьер) становится не такой управляемой, какой должна быть...Люсёк написал(а):У нас щаз -40
Зачем? Что-то не припомню я сути этого исторического факта...Сва написал(а):Ну, это когда Пётр Первый колокольчики запретил
An-ksu-nammun написал(а):Что-то не припомню я сути этого исторического факта...
An-ksu-nammun написал(а):Ну как же! Разрешение на "звон" оставили только почтовой службе, дабы не вводить народ в заблуждение
И появилось что? Бубенцы всяческие. И даже наборные звоны или как там это называлось. Потому как не мог наш народ без музыки ездитьСва написал(а):Ну как же! Разрешение на "звон" оставили только почтовой службе, дабы не вводить народ в заблуждениеAn-ksu-nammun написал(а):Что-то не припомню я сути этого исторического факта...
КМ №4 2005гПримерно с середины XIX века на шеи всех трех лошадей стали надевать ошейники с укрепленными на них гирляндами бубенцов. Устройство бубенца в виде глухого полого шара не позволяло, в отличие от раскрытого колокольчика, извлекать сильный звук. Поэтому на бубенцы запреты не распространялись, и их можно было подвешивать в неограниченном количестве. Упряжные бубенцы, в отличие от поддужных колокольчиков, выполняли не столько сигнальную, сколько чисто художественную функцию – услаждать слух едущих, а также функцию «магическую» – разгонять встречных бесов. Отсутствие ограничений на число употребляемых бубенцов привело к тому, что из нескольких десятков бубенцов, подобранных по размеру, а следовательно, и по тону, стали составлять «гамму», то есть созвучную группу, производившую при езде ансамблевое звучание.
Долой трусливые мысли! Требую поддержки!Zlyuka написал(а):Ехать все еще собираюсь, но трусливые мысли мелькают.