Давненько я ничего не писал. А писать-то, честно говоря, накопилось.
Среда 12.07.2007
Приехал я, не ожидая подвоха.
А тут нате вам. Размялись с Галкой, как водится, с полчаса, и давай работать. Еще в прошлый раз мне грозились рассказать, как вольт сокращать, увеличивать, при этом сохраняя постановление и все такое... Попробовали на шагу. Что-то так-то все непросто...
Дальше - больше. Подъем в галоп. Вольт на галопе через палку. Да! Забыл упомянуть, что занимались в крытом манеже, и кроме нас у тренера никого не было. Женское внимание иногда очень утомляет
![Big Grin :D :D](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f600.png)
: после второй рыси я закинул язык через плечо.
Ну да ладно. Кое-как прижился на вольту, как задание меняется.
По середине противоположных (длинных) стенок поставили по чухонцу, Ездой налево по стенке заходим на первый, прыгаем, проходим поворот и по диагонали через шаг меняем ногу и ездой направо заходим на второй чухонец. Голос извне: "Лошадь не бросаем. Подобрать наружный повод. Сократить - скачки не устраиваем. Хорошо, теперь в обратную сторону два раза подряд. В углы заезжаем. НОГА! Вот последние два было хорошо. Теперь направо - заходим на чухонец. Сесть в седло! НОГА! Хорошо... Хорошо. Ведем. ХА-рА-шо. Хвалим лошадь и себя".
Фсе. Шагаем с Галкой. Оба отфыркиваемся. Проводим с тренером разбор полетов. Местами начинает получаться что-то похожее на правду.
15.09.2007. Суббота
Обещал - надо ехать. Теория не прокатила и на талисман я не гожусь... Ну, хоть коновод, какой-никакой получился. Тань, не расстраивайся - все еще будет. Но в разобранном состоянии (моральном), выходя на серьезную работу, на успех рассчитывать сложно. Ладно, в воскресенье еще пообщаемся.
16.09.2007. Воскресенье
Ура! Новички. Значит, просто поездим. Ни-фи-га.
Размялись вместе, а потом всех отправили в крытый, а нам...
- Сегодня маршрут поставлю. У нас же скоро старты...
- Хм... Может ну их? А?
- Да ладно, 60-80 надо проехать.
- Может не надо... :roll:
- Потом обсудим, а сейчас работаете учебной: вольты, переходы, прибавки, сокращения. Я смотрю.
Поехали. Вольт направо: че-то фигня какая-то. Прибавка по диагонали. Хорошо. Вольт налево:
- Налево гораздо лучше. Направо вообще движения не видела.
- А у меня налево все лучше получается...
- Тогда делаем все только направо. Вот. Уже на что-то похоже, шагайте.
Галоп.
- Вот такой галоп я бы хотела видеть и на маршруте.
- Я постараюсь...
Разминка: с вольта заходим на крестовину, еще раз. В другую сторону....
Маршрут: крестовина - длинный проезд - система - чухонец - длинный проезд - крестовина - брусья - длинный проезд - чухонец - проезд в 2/3 манежа - система.
Чередование длинных проездов с короткими, почти взорвали мозг. Как следствие на последнем, перед системой, чухонце получил закидку - отпустил лошадь, а сама Галка прыгать отказалась. Косяк. Второй заход. Собрался - проехали чисто, заходим на систему: крестовина-чухонец. Чухонец вырастает на глазах - да и хрен с ним - мне уже ничего не страшно. Прыгнули. Еще раз зайти на систему. Прыгнули. "Молодцы - шагайте и домой. Уже лучше. Когда поддерживал ровный галоп и не бросал лошадь - все получалось. Когда в следующий раз?".... “В среду….”