выскажусь о наболевшем. вот продать себя многие навострились. масса статей на эту тему. много прошаренных товарищей в успешной продаже себя
Хоть я и "по другую сторону баррикад", очень тебя понимаю. К нам тоже попадают такие. Наговорят на собеседовании с три короба, а потом всплывает все слой за слоем. Надолго, понятно, не задерживаются. И мне лично работать с такими людьми очень неприятно. Не представляют из себя ничего.
А вообще в институте у вас разве английского не будет?
Я думаю, будет. Но на каком уровне, фиг знает.
Вообще, поделюсь задумкой. Почему, собственно, я про денежные вложения в изучение языка упомянула. При ТСХА, где я училась, есть Лингва-центр. Это фактически ВУЗ и ВУЗе. Языковой. Учеба три раза в неделю по вечерам то ли три, то ли четыре года с последующей защитой диплома. Стоимость - в мою бытность студентом - 50 в год. Сейчас наверное дороже. Плюсы этого центра - реальные знания (у меня на глазах девочка-нулевичок в английском, окончив этот центр, по-английски стала говорить лучше, чем по-русски) и диплом о высшем языковом образовании. Минус - сельскохозяйственная направленность обучения. Найти бы что-нибудь такое же, но с юридическим уклоном...
Ну и скажу банальность (уверена, что ты и сама так думаешь), но хорошая работа и зарплата у юриста возможны только, как минимум, с рабочим уровнем языка (читать-писать свободно, разговаривать на уровне, достаточном для переговоров).
Согласна, да. Виню себя в своей недальновидности - у меня бабушка все мое детство вынуждала меня ходить на языковые курсы. Но я была очень непослушным ребенком и думала, что лучше знаю, что мне нужно, а что - нет. Очень сильная языковая подготовка была у меня в ГУ-ВШЭ, у нас было по два-три занятия в неделю, проходивших полностью на английском языке. Было очень сложно, но, думаю, того стоило... еще одна причина, по которой я сожалею, что бросила этот ВУЗ.
...А вообще, что-то чересчур много у меня сожалений на один квадратный метр. Ну их
(я экономист, да, кстати, меня зовут Юля )
Искренне рада знакомству. Очень приятно
Честно говоря, у второго высшего, как правило, с базовыми знаниями хуже - обычно на втором высшем больше практической направленности, но после такого образования сложнее развиваться дальше. Так что, по возможности, в процессе учебы имей это в виду.
Вот за это - спасибо огромное. Мне бы, конечно, никто об этом не рассказал, сама бы я, естественно, в этом направлении не подумала, а в итоге - могла бы биться головой совсем не в те двери. Спасибо.
И, продолжая тему работы.
В мои должностные обязанности входит работа с лицами, имеющими просроченные задолженности по кредитам. Лица эти зачастую матерые неплательщики, которых уже не пугают судебные иски и досрочное востребование оплаты. Некоторые прямым текстом посылают банк на три известные буквы, некоторые просто обрубают все контакты, так что и служба досудебного взыскания их найти не может. А есть такие, которые строят из себя жертву и поворачивают все так, что виноватым (в их глазах) оказывается сам банк. И, право слово, я бы лучше слушала мат и ор, чем вела переговоры с третьей категорией неплательщиков.
Но увы, отвечать на звонки и предоставлять информацию я обязана всем. С условием, что позвонивший ответит мне на ряд вопросов - стандартная процедура идентификации клиента, ибо третьим лицам мы информацию предоставить не можем. Вот в воскресенье с утра мне такой звонок и попался. Звонила мать злостного неплательщика. Требовала предоставить ей сведения о сумме долга сына. На просьбу предоставить идентифицирующие данные, без которых я тупо не могу в программу войти, начался ор, суть которого сводилась к смешному факту: они с сыном не платят потому, что (внимание!) банк не предоставляет им сведений о сумме, которую необходимо внести. Ни передать трубку сыну, ни подойти в офис мадам, естественно, не пожелала. Когда я в третий раз отказала ей в предоставлении сведений по кредитному договору, у меня взяли мои собственные данные (я, увы, их утаивать права не имею) и пообещали жаловаться. Разговор закончился, мы с ребятами, которые были свидетелями всего этого безобразия, решили, что я в своей позиции была права, действовала по инструкции, а жалобы подавать на нас грозятся не по одному десятку в день, да толку? В общем, случилось и случилось, быстро переключились на других клиентов.
Все разговоры у нас записываются. Делается это не для того, чтобы отслеживать качество обслуживания (такое отслеживание у нас идет ежедневно в режиме реального времени), а для того, чтобы в спорных ситуациях выяснить, что случилось на самом деле, кто прав и что предпринимать. В частности, прослушка ведется, когда клиент оставляет жалобу на некачественное обслуживание или какие-то списания с карты (например, оператор, не туда посмотрев, сообщил человеку, что все нормально, а оказалось, что мошенники тихой сапой все деньги умыкнули; клиент рыпнулся было - а денег и нету, виноват, естественно, оператор).
Прихожу я, значит, в понедельник на ночную смену. И вижу на электронке у меня письмо от старшего по отделу: "На тебя подали жалобу, пиши объяснительную". И жалоба прилагается. Я ее прочитала, эту жалобу. Надо отдать должное той тетке, ситуацию она расписала без приукрас, все как было. Меня обвинили в том, что я отказала в обслуживании клиенту. Неприминув при этом, естественно, добавить, что вот если бы информацию предоставили, они бы пошли и долг заплатили. Ай какие молодцы!
Я написала объяснительную. Отдавая ее руководителю утром, у меня чесались руки попросить еще и бланк заявления об уходе. Потому что все это - не честно. Банк не получил свои деньги (которые в любом случае получит, через суд или еще как), банку испортили репутацию, оставив на сайте нелестный отзыв о некомпетентных работниках, а я, проработавшая три года и не имевшая за все время ни одной (ни одной, понимаете!) жалобы и действующая строго по инструкции о сохранении банковской тайны, оказалась виновата. Никто не стал слушать запись того разговора. Никто не стал слушать меня и ребят, присутствующих при том инциденте. Меня просто вызвали на ковер и оплевали со всех сторон.
И вот я сегодня весь день рассылала резюме по разным компаниям. Мне очень страшно уходить - я три года проработала в банке, первом и единственном своем месте. У меня были планы остаться там хотя бы до середины учебы, пока я не устроюсь работать юристом. На мне висит кредит, мне необходимо платить за институт и за квартиру. И проглотить бы обиду, забыть и остаться... Но гордость... Мне надоело чувствовать себя безответной тварью, которую каждый может обвинить, в чем хочет, только потому, что обвинить кого-то надо. На меня подали совершенно несправедливую жалобу, оставив ее на сайте нашего банка, куда заходят тысячи людей. А мне? Куда подать жалобу мне?