Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Прочитала, Тань.
Читалось живенько. Хороший "пляжный" детектив. Прочитал, лежа на шезлонге, и забыл. Но, думаю, ты на серьезную литературу в данном случае и не претендовала?:rolleyes:
Издавать бы тебе свои детективы и получать денежки;) Знаю, что нереально. Вот обидно: иногда такую муру издают, что даже читать невозможно. Как так умудряются?:confused:
 
Но, думаю, ты на серьезную литературу в данном случае и не претендовала?:rolleyes:
Для серьезного я еще слишком несерьезна сама :p Обращайся лет через двадцать :D
Издавать бы тебе свои детективы и получать денежки
Чтобы издаваться, надо писать свое, а не сочинять тысяча первую серию любимого сериала.
Вот обидно: иногда такую муру издают, что даже читать невозможно. Как так умудряются?
Об этом был мой вчерашний пост ;)

...Когда пролетают за окнами километры дорог, я чувствую, что живу. Дышу полной грудью. По-настоящему.

Это была потрясающая поездка. Я ожидала от нее одного - но получила что-то совсем другое. И стала на один город старше. Прикоснулась к камню из 15-го столетия, вдохнула запах темных и мрачных тайн, почувствовала наконец, что наступает лето. И прямо сейчас, в золотистом контровом свете заката мы едем на запад. Домой. И я абсолютно и безраздельно счастлива.
 
Тань, а можешь поделиться чудо-упражнением для посадки? Может моим ученикам пригодится;)
 
можешь поделиться чудо-упражнением для посадки?
Могу. Едешь строевой рысью. В какой-то момент отводишь обе ноги от колена сильно-сильно назад, прям к задней луке. Бедро строго вертикально вниз, корпус ровно, продолжаешь облегчаться в таком положении. Достаточно одной-двух минут, затем ноги возвращаешь обратно, продолжая движение строевой. Выполняется со стременами. Звучит подозрительно, но эффект реально неожиданный.

Немного фоток из Касимова. Истории не будет, извините - настроение не писательское совсем.

Город утопает в зелени. Город пуст и разрушен. Город манит своей тишиной...
И я навечно влюблена в неоготическую архитектуру.







































 
По нашему двору прошелся ураганище. Не будут больше мне в окна смотреть зеленые листья...

 
ужас просто. сидим в офисе, боимся.
у меня дома огромные деревья смотрят прямо в окно. какие-то мысли неадекватные бродят - хоть бы стекло не побило.
 
У нас в районе деревья попадали, одно даже на провод упало и на машину чью-то.
А еще деревья упали на трамвайные пути, теперь там проезда нет.
 
У нас тоже прошёлся небольшой ураганчик, но, к счастью, я не видела, чтобы что-то упало.
 
Мне деревья жалко до слез. Я их любила. Одним из плюсов квартиры была зелень в окна. Была...

А жизнь, тем временем, снова играет в мою пользу, и за Петербургом будет другая поездка. И ради любопытства я сравнила путешествие дикарем с путешествием от тур.компании. 40 тысяч против 70ти... Я сильно озадачена, ну не может быть, чтоб туристов селили в гостиницу по 5 тысяч за ночь! Это бред какой-то... Но нет, действительно так.
 
Октава временно снята с работы, ученики, соответственно, тоже. Как же нам нужна вторая лошадь!
 
Октава временно снята с работы, ученики, соответственно, тоже. Как же нам нужна вторая лошадь!
Ой, как жалко, надеюсь ничего серьезного и скоро вернетесь к тренировкам. Да уж в такие моменты еще одна лошадь была бы кстати.
 
Я тоже надеюсь, что все вернется в привычное русло быстро и без последствий. Пока жду от тренера новостей.

А еще я сегодня проснулась и поняла, что не хочу ехать в Петербург. Я видела этот город, и всю неделю тусить там - это не то, как мне хотелось бы провести свой отпуск.
А чего я хочу? А как обычно - историй, легенд... Приключения. Ну а раз так, то что нам мешает? Да ничего! И приключению быть. Мы едем в Питер, а из самого Петербурга - вперед, к неизведанному. Вот теперь я реально очень жду этой поездки!
 
Итак, свершилось, и мы таки дожили до этого вечера. Три звонка, гаснет свет - и на сцену выходят актеры...

Я помню, кто-то писал тут, что спектакль "Игроки" оставляет двойственное впечатление. Ну, у каждого свое виденье, и я никакого скрытого подтекста не обнаружила. После лирично-трагичного "1900" сатиричную пьесу по классике (а спектакль поставлен по произведению Н.В. Гоголя) смотреть было даже приятно. Приятно, что Олег Евгеньевич даже не пытался никого из товарищей переиграть - на высоте были все, и мне, как ни странно (как и в "Портрете Дориана Грея"), понравился больше других персонаж не Меньшикова, а Владимира Мурашова. И, наверное, крамольную мысль выскажу, но Олег Евгеньевич во всех спектаклях выглядит одинаково. Он и в фильмах тоже такой, и мы это уже обсуждали, поэтому по итогу ты в театр идешь смотреть не пьесу, а "на Меньшикова", и к третьему спектаклю это уже утомляет. Возможно, поэтому мне не понравилось второй раз смотреть "1900". И с "Игроками" я, пожалуй, ошибку не повторю - еще раз на спектакль не пойду. Но это не отменяет главного - постановка на высоте.

Мы в этот раз удачно сидели в амфитеатре (в предыдущие разы я брала билеты в бельетаж). Действие спектакля развивалось довольно динамично, там есть над чем похохотать, и, конечно же, есть мораль. Очень чувствуется перо Гоголя - я не любитель классики, но школу закончила с пятеркой по литературе и творчество Николая Васильевича знаю. Действие длится почти два часа без антракта, и удивительно, но время пролетает незаметно совсем. И в конце зал долго аплодирует, никто не хочет отпускать актеров со сцены. Вечер определенно удался - и для них, и для нас.











У спектакля "Игроки" есть телеверсия. Я ее еще не смотрела, но желание такое имеется.

View: https://www.youtube.com/watch?v=p_0W0XTeYts

А это чтоб вы не забывали, как хозяйка дневника выглядит :p

В фойе театра им. Ермоловой

 
А как этой ночью было в городе?
Ветра не было, у нас, по крайней мере. Ночью ливень поливал, спать не давал, стучал по окнам... А может, это в мечтах о скором плавании на Валаам я заснуть не могла... :rolleyes:

3го июня (блин, послезавтра уже!) иду на Времена и Эпохи в Коломенское. Погоду, правда, обещают отвратную... Но когда мне это мешало? ;):p
 
Сижу на работе, смотрю на ливень. И в памяти всплывает Симонов...

* * *
Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины,
Как шли бесконечные, злые дожди,
Как кринки несли нам усталые женщины,
Прижав, как детей, от дождя их к груди,

Как слезы они вытирали украдкою,
Как вслед нам шептали: — Господь вас спаси! —
И снова себя называли солдатками,
Как встарь повелось на великой Руси.

Слезами измеренный чаще, чем верстами,
Шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз:
Деревни, деревни, деревни с погостами,
Как будто на них вся Россия сошлась,

Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих.

Ты знаешь, наверное, все-таки Родина -
Не дом городской, где я празднично жил,
А эти проселки, что дедами пройдены,
С простыми крестами их русских могил.

Не знаю, как ты, а меня с деревенскою
Дорожной тоской от села до села,
Со вдовьей слезою и с песнею женскою
Впервые война на проселках свела.

Ты помнишь, Алеша: изба под Борисовом,
По мертвому плачущий девичий крик,
Седая старуха в салопчике плисовом,
Весь в белом, как на смерть одетый, старик.

Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?
Но, горе поняв своим бабьим чутьем,
Ты помнишь, старуха сказала:- Родимые,
Покуда идите, мы вас подождем.

«Мы вас подождем!» — говорили нам пажити.
«Мы вас подождем!» — говорили леса.
Ты знаешь, Алеша, ночами мне кажется,
Что следом за мной их идут голоса.

По русским обычаям, только пожарища
На русской земле раскидав позади,
На наших глазах умирали товарищи,
По-русски рубаху рванув на груди.

Нас пули с тобою пока еще милуют.
Но, трижды поверив, что жизнь уже вся,
Я все-таки горд был за самую милую,
За горькую землю, где я родился,

За то, что на ней умереть мне завещано,
Что русская мать нас на свет родила,
Что, в бой провожая нас, русская женщина
По-русски три раза меня обняла.
1941
Константин Симонов.
 
Сверху