Марайка де Йонг. Рассуждения.

  • Автор темы Автор темы Lugara
  • Дата начала Дата начала
О! догма пришла)) я так рада)) всегда приятно читать.
про уколы просто идеально. я благодаря собаке освоила внутримышечные и подкожные. И только благодаря практике, а теории у меня более трёх лет)) Но пока не станешь делать не научишься, хоть дерись.

и про термины идеально. почему альтернативщикам, раз уж такие альтернативщики свои термины не придумать?
ну ведь придумана морковная палочка вместо хлыста)) и что то там ещё смешное было
а кажется умная верёвка))
 
Меня корды повеселили. Которые все неправильные, кроме тех трёх, которые Парелли придумал для кружащих игр, вместо вреднючего гоняния на корде. :mrgreen:
 
n-tania) написал(а):
Летучая я, а с чего столько агрессии-то
Да мне просто в последнее время смайлики эти нравятся. :mrgreen:
n-tania) написал(а):
И каковы ваши результаты в процентном соотношении, так сказать?
Я проценты не считаю. Я и все окружающие могу оценивать именно результат. Было-стало. Судьи тут совершенно не нужны. Вы возмутились, почему результаты бывают только у спортсменов. Я говорю, что нифига. У неспортсменов они тоже бывают. И дело вообще не в спортсменах и речь не о том. Игры отдельно, а работа отдельно, вот про что речь. Быть может без крови и пота, с почесушками. Но всё равно - сейчас работаем, а играем в другое время.
n-tania) написал(а):
Сколько это будет в процентах? Да нифигища не будет
Причём тут проценты-то? :shock: Вам нормально, так зачем вам марайка?
 
Vetana написал(а):
Я вот ни разу не спортсмен. И для меня было огромной победой, когда получилось у собственной лошади раскрючковать зада и не рисковать при этом получить в лоб копытом. А предшестовала этому долгая, нудная работа..."пот и кровь". И лошадь у меня при этом - любимая, и кони - хобби. И если на меня лошадка болт забьет и постарается утеч с корды - это не повод зайтись розовыми соплями, как мне с ней интересно и как весело, а повод опять заняться нудятиной и напомнить конине, как надо мать любить. Или, например, козлящий конь "просто проверка всадника" для меня не внеземная радость бытия, а предстоящие боль и пот при отучении этого коня педального от глупостей. А если после долгой и нудной предшествующей работы тетка моя мне начинает темп предлагать и на корде и под седлом - это радость и победа. Но перед этим был "пот и кровь", и долго -нудно.
ППКС. 8)
Vetana написал(а):
Или вот все твои слова от уверенности, что все, кто спортсмен или "около" только и занимаются тем, что сели, лошадь скрутили, шпоркой ткнули - и выжали все соки, чтоб она результат показала, а через год - развалилась?? Так вот, представь - нет. Долго, нудно, спокойно просишь-просишь-просишь...и получаешь )
Ещё ППКС.
 
Летучая я, тут мы вновь утыкаемся в терминологию, о чем так удачно и картинно написала догма.
Для вас игра - явно что-то безбашенное и совершенно отдельное от работы. Для меня - важнейший рабочий инструмент. Специфика педобраза, ёптель :mrgreen: Я сольфеджио преподавала. Предмет, который многие ненавидят лютой ненавистью. И тупят в нем необыкновенно. Потому что с 1 класса его втюхивают как нечто необыкновенно серьезное. А через игру, маленькими шагами, не ломая детям мозги заумными формулировками (они потом отлично лягут поверх понимания процесса), с песенками-стишками и счетом на пальцах все воспринимается легко, просто и ненавязчиво. Как игра. Главное, самой не забывать, что эта игра имеет четкие правила. И от других преподов приходилось детей принимать. Взрослых, умных, но ненавидящих предмет и ужасно в нем тупящих. И возвращались к стишкам и играм, и у детей включался мозг, сухие правила вдруг обретали смысл, а предмет становился любимым. Потому что он очень простой, логичный и изящный. Поэтому зря вы так пренебрежительно об играх. Вы просто не умеете в них играть.

Что касается Марайки, повторюсь, мне она ни к чему. Мне ее много. Даже если бы она была идеальна во всем (тогда мне ее было бы бесконечно много :mrgreen: ), а она сильно не идеальна, даже на мой дилетантский взгляд. И вообще не впечатлила и не зацепила. Я завелась с того, что уж больно рьяно пошли загребать всех инакомыслящих под одну гребенку. И какие-то результаты требовать. Тут у меня еще йога, видать, отпечаток накладывает. "Не важно, как далеко вам удалось продвинуться, важно, что вам удалось постичь". Я никогда, наверное, не смогу так сложиться, как Сидерский, к примеру, но мне этого и не нужно, ибо это не мешает мне извлекать из занятий пользу для здоровья.
И с лошадью то же самое. То, что она делает, это не плечо и не уступка в том смысле, который в него вкладывают профи (хотя профи тоже далеко не единодушны, и у академистов никакого единого стандарта не наблюдается, а уж как они между собой на эту тему отношения выясняли... :roll:) . Это нечто похожее на плечо и уступку. Но она это делает охотно, с желанием, становится более ловкой и гибкой. Я тоже вижу результат было-стало. Но предъявить его как техрез - не судьба. Ибо это не плечо и не уступка. Их не опроцентишь.
 
чёткие правила.
Марайка их не соблюдает. Вряд ли в сольфеджио был бы смысл если бы ради игры про эти самые прививала приподзабыли бы
 
Товарищи "спортсмены", хватит лукавить. Давайте признаемся уже, что никакой это для нас не труд и не пот. Т.е. если словами постороннему человеку расписать то, что делаешь каждый раз на конюшне, он вам скажет - дура, чего ж ты себя так мучаешь этим адским трудом. Но на самом-то деле нам этот "труд" милей чего-либо другого. :wink:

Sara, не угадали. Я не адреналинщик от слова вообще. Просто к слову вчерашняя тренировка пришлась. И я упомянула, что не свалилась, хотя повод был. Я боюсь высоты, скорости, ни за какие деньги даже не буду думать о прыжке с парашютом, боюсь, когда лошадь тащит. ВЕ, пожалуй, единственная область, где я сознательно иду на боль, пот и труд, ради возможности завтра делать то, чего не умела сегодня. Я даже в тренажерный зал не буду ходить, чтобы похудеть, ибо напряг. А вот конюшня - совсем другое дело, другой мир, другая я.

Олена, Ровена, Lintu - я в восхищении! :mrgreen:

Karla, ага :mrgreen: "это соль диез... ну и что, что на два тона ниже. мне же в консерватории не солировать, я так вижу" :mrgreen:
 
n-tania), если вы ставите конкретный результат, то как ни играй, а получается работа. Должна получаться. И должен быть конкретный результат. Из серии вчера не умел, сегодня умеет. Но если вчера не умел, сегодня умеет а завтра "ой, а я вот это так вижу, и ваще я считаю, что на сегодня я всё, закончил работать, я пошёл", то тут, как написала Vetana, надо уже объяснять конику популярно, что игра - это он щас в терминологию уткнулся. :mrgreen: И что надо бы всё-таки сделать, что просят. :roll:
А так-то да, так-то я перед своим чё только не делала, чтобы мозг включал. Но если стоит конкретная цель, и хочется к ней прийти, то какая бы там игра в педобразе ни была, всё равно получается долго, кропотливо и нудно. ЗАнудно даже, я бы сказала.
И вообще, вы как-то странно упираете на то, что лошадь по-вашему должна ненавидеть работу? У лошади есть и другие реакции на работу. И они случаются обычно чаще, чем ненависть. Если лошадь работу ненавидит, то тут да, пляски с бубнами надо устраивать, не то что игра. Но обычно сталкиваешься с чем угодно, только не с ненавистью :)
n-tania) написал(а):
Я завелась с того, что уж больно рьяно пошли загребать всех инакомыслящих под одну гребенку. И какие-то результаты требовать.
Результат спросили, по сути, только с L, это она тут вбросила, что "Спартсмены не понимают, что можно всего играючи добиться". Её здесь половина хорошо знает, потому всем интересно стало, что же она имела в виду. :)
 
тут ведь вот какое дело... терминология, мать ее :mrgreen: То, что вы называете целями, я считаю задачами, то есть более мелкой единицей. Задачи должны служить достижению цели. Моя цель - здоровая, добрая, контактная лошадь. Не выезженная (что тоже вполне может быть целью и требует грамотной постановки определенных задач, а так же способов и инструментов их решения), не идеально послушная (здесь на каждом этапе будут свои задачи и инструменты, традиционные или альтернативные), а всего лишь здоровая, добрая, контактная. Все. Я ее достигла. Без Марайки и спортсменов. И не особо напрягаясь. Теперь релаксирую и наслаждаюсь результатом :mrgreen:
И про сольфеджио - цель-то вовсе не в том, чтобы научить детей интервалы строить, если что, когда такие "цели" ставятся, как раз всякая фигня и выходит :wink:
А с соль-диезом пример некорректен :wink: Тут больше подойдет иное сравнение. Возьмем любое классическое произведение. Да хоть Лунную сонату. Есть пианисты, которые исполняют ее гениально (и каждый вносит нечто свое, не в плане лишних нот, конечно же :mrgreen: ), ее исполняют более или менее прилично, посредственно, но чисто, посредственно, но с ошибками (потому что целью было ноты заучить, а не образ передать, ага)... дальше идут те, кто не зная нот, подбирает более или менее удачно или "снимает" с рук (нередко у тех, кто подбирал по слуху). Не в той тональности, с ошибками, сбоями в ритме из-за корявеньких пальцев. Но узнаваемо! Немузыкант скажет "вау! Лунная соната!", музыкант скажет "бедный Бетховен!". Никто не скажет, что это Турецкое рондо Моцарта.
Понимаете, о чем я?
 
Оооо, вот она, вот она, тема музыкальная, близкая и понятная.
А вот представьте себе, что вы видите девушку, которая собачий вальс фальшивенько наигрывает, немного теряясь в ритме, попадая пальцами в клавиши периодически не те, общая мелодия угадывается, но вы своим музыкальным слухом слышите откровенную лажу.
И человек этот, играя не какую-нибудь сложную сонату Бетховена, а довольно вяленько, на уровне первого класса муз.школы Собачий Вальс, проводит семинары и рассказывает, как именно можно круто играть собачий вальс, совсем как она, легко и просто, если начинать играть, подув на левый безымянный палец, потому что именно он будет играть ключевую роль тогда, когда вы захотите перейти к Шопену, Вивальди и пр. Причем, ни про диезы, бемоли, стаккато, легато и пр. она рассказывать не будет, потому что... ну потому что до этого уровня она пока не дошла...

Вы не пожмете плечами, встретив такое чудо?

Вы понимаете, что лично я веду речь об этом? Наверное, такая аналогия вам будет более близка.

Вся разница просто в том, что вы "шарите" в музыке и такую "музыкальную" Марайку раскусили бы, и еще другим все объяснили.

А некоторые "шарят" в ВЕ.
 
n-tania) написал(а):
тут ведь вот какое дело... терминология, мать ее :mrgreen: То, что вы называете целями, я считаю задачами, то есть более мелкой единицей. Задачи должны служить достижению цели. Моя цель - здоровая, добрая, контактная лошадь.
Ну да, здесь я немного не так написала. :) Главное, что суть вы всё равно уловили. :wink:
n-tania) написал(а):
всего лишь здоровая, добрая, контактная. Все. Я ее достигла. Без Марайки и спортсменов. И не особо напрягаясь.
Ну правильно. Тут особо напрягаться точно не приходится. Большинство лошадей если в нормальных условиях содержать и правильно очерчивать им границы позволенных деяний в отношении человека, будут без напряга такими, как вы написали. И ни Марайка, ни спортсмены тут действительно не нужны. правда результат в таком случае, извините, сомнительный. Одно дело, если вы купили дикого жереба и сделали его добрым и контактным. А другое дело, оно само такое выросло, и вы научили элементарным вещам - ходить в поводу, дать ножки, шаг-рысь-галоп по требованию, прыжки в охотку через мелкие препятствия... :roll: Это, простите, нифига не сольфеджио. Это вон пение по видюхе выше. :mrgreen: Так спеть без разучивания нот может любой желающий. :wink: Без крови и пота, абсолютно. :mrgreen: Даже без репетиции. Вышел и спел. :D
 
И, кстати, n-tania),лукавите.
Да, для того чтобы ПОНИМАТЬ сольфеджио, физического напряга не надо. А вот чтобы ИГРАТЬ, то есть иметь физический навык, необходимы попочасы, гаммы и каторжный труд. Понимать, слышать - не надо напрягаться. А суметь воспроизвести, показать - ой, как надо потрудиться. (я про фо-но, к примеру).
Также и лошадь. Вы можете дофига понимать. Но чтобы иметь физический навык, ей надо трудиться, и вам вместе с ней.
И чем больше труда, тем лучше результат. (как с гаммами, пальцы сами ловкость и скорость не приобретут, нарабатывать надо).
 
Олена, я ж ни слова за Марайку не сказала :!: :mrgreen: А вы мне все о ней. НЕ нравится мне она. Ну не приглянулась. И ваша позиция относительно нее мне совершенно понятна.
Захламила я всю тему этим сольфеджио :oops: Укавлю. Ибо теория - малая часть этого замечательного со всех сторон предмета. Там еще практика есть. Весьма обширная и разнообразная. И кое в чем одной думалкой и жопой не возьмешь - данные надо иметь. Есть абсолютный слух - счастливчик. Нет - как ни бейся, такого результата, как у слухача, не добьешься (а зато у них думалка хуже работает :roll: )
А с ф-но... Можно впиживать 7 лет, сидеть часами за инструментом... а потолком так и останется корявенький собачий вальс. Зато дипломчик есть. Мама очень хотела. Вот и тыкал ребенок клавиши и заучивал ноты, не слыша музыки. А вроде и учителя хорошо играющие сами были. А не смогли привить умения слушать и слышать. Этот вариант - чуть не поголовно выпускники дмш. Есть те, кто за нотами услышал музыку, для них игра стала радостью, пусть многие из них могут лишь играть очень легкие переложения. А есть единицы, в которых сошлись гений и трудолюбие. Но их мало.
 
n-tania) написал(а):
тут ведь вот какое дело... терминология, мать ее :mrgreen: То, что вы называете целями, я считаю задачами, то есть более мелкой единицей. Задачи должны служить достижению цели. Моя цель - здоровая, добрая, контактная лошадь.
ой, да хоть горшком назови, только в печь не ставь))) Но хорошо, хоть об одном, но разными словами говорим))
у меня с теткой тоже сначала речь шла о контакте. Только не копытом в лоб, а мать говорит - лошадь СЛУШАЕТ )) сначала - даже без последующего выполнения)))
теперь вот, потихоньку осваиваем новые знания. Я учусь сама, учу лошадь (ну, надо ж на ком-нить новые знания опробывать? ;)). В итоге-то все по-разному, когда через нудятину, когда - играя, когда - по попе, но идем к цели. И то, что я это не забросила, а лошадь из психа превратилась в милого ослика говорит о том, что нам это приносит радость и удовольствие))))Все живы, довольны и как ни странно, удовольствие от процесса на круг выходит больше, чем негатива )))Просто "пот и кровь" размазаны по времени, а радость от выполнения поставленной цели, задачи - концентрированная!)))

Кстати, хоть музыка мне и далека, но, тем не менее... Используя игровую форму, вы учите детей делать ПРАВИЛЬНО?? Или абы как, главное, чтоб нравилось? ;) Вот и в этой теме речь не о методах - играем, зубрим,- а о том, что учитель сам лажает и "детей" учит этому же. Если в итоге требуется сыграть 3 блатных аккорда в кругу друзей у костра и напрягаться не особо хотца - то пожалуйста, а если человек потом мечтает с концертами с испанской гитарой выступать???
В общем, чтоб в итоге, потратив время и бабло, человек мог сам себе спокойно сказать : "Ну а что я хотел? Глазки ж видели, что брали!" ))))
 
Правильно :mrgreen: И тут у меня "техрезы" в виде оценок учеников по моему предмету на вступительных в училище и на первом курсе - в наличии :mrgreen:
 
Даже если Бог дал таланту вагон, то это вовсе не значит, что сразу сел и сыграл Бетховена левой ногой, стоя на голове, да так, что концертный зал дружно ахнул. Это всё равно часы и часы упорных занятий, шлифовок, прогонов и т.д. Плющенко вон какой одарённый, но он что, сразу вышел на лёд и так покатился играючи? :?
n-tania) написал(а):
Есть те, кто за нотами услышал музыку, для них игра стала радостью, пусть многие из них могут лишь играть очень легкие переложения.
Всё равно трудиться им надо, нудно и упорно. Через игру или люли, но нудно и упорно трудиться. Иначе ничего прилично не сыграть.
Vetana, в третий раз при прочтении вашего поста складывается ощущение стойкое, что читаю про себя и про своего дракончика. :) Прям дежавю. :mrgreen:
 
n-tania) написал(а):
Правильно :mrgreen: И тут у меня "техрезы" в виде оценок учеников по моему предмету на вступительных в училище и на первом курсе - в наличии
респект и уважуха!
На мой взгляд со стороны, вы занимаетесь титаническим, адским трудом - на каждом занятии придумываете индивидуальный подход, нестандартные решения, собственную методику, не побоюсь этого слова!
 
Не все хотят карьеру Мацуева :wink:
Уже не занимаюсь. Подзадолбалась. И встретила лошадь :roll:
Вернусь к лошади, а то мне тяжеловато, когда народ начинает валить в одну кучу сольфеджио и исполнительское мастерство. Эт две большие разницы :mrgreen:
Мне в общем-то тоже не хомячок достался. И бодаться приходилось. Но вот так, чтобы назвать это трудом... Пока я много напрягалась и пыхтела, у нас одни напряги и выходили, а потом как-то изменила отношение, отфильтровала, чего я собственно хочу, и как-то все пошло в нужном направлении. И даже всякие побочные приятные моменты полезли, вроде укрепления внимания (а у нас с этим был полный швах) и покладистости. И бочения рядом с санками :mrgreen:
 
Сверху