Мечта, исполнившаяся спустя 20 лет... Лежим в направлении выездки!

  • Автор темы Автор темы Nikolle
  • Дата начала Дата начала
о! появилась! ))) а то я всё про тебя узнаю вообще не из твоего дневника )))

прочитала вопрос. сижу и уже десять минут думаю, какую роль в моей жизни сыграло изучение интегралов, логарифмов, а особенно, извините, тригонометрии. ноль целых ноль десятых. ни грамма. а сколько нервов было угрохано. никаких общих знаний это не улучшило по жизни. (а вот матрицы всякие было интересно в институте). у меня золотая медаль, красный диплом, все дела. никакой пользы по жизни не было. так что... )))
лучше бы больше истории, языков и тд. было.

мне кажется, в старших классах было бы здорово выбирать себе специализации. вместо физ-мат направленности, например, больше уклона в то, что интересно. и, наоборот, люди с физ-мат мышлением выбирали углубленное изучение таких предметов

ну и кстати. тройки - это не значит тупость. ни разу.
у нас 25 лет со дня выпуска 9-го класса.
собирают в чате одноклассников.
так бывшие троечники в большей массе отличных жизненных высот достигли.
неоднозначно всё
 
мне кажется, в старших классах было бы здорово выбирать себе специализации. вместо физ-мат направленности, например, больше уклона в то, что интересно. и, наоборот, люди с физ-мат мышлением выбирали углубленное изучение таких предметов

Согласна, мне тоже определение площади фигуры, нарисованной в кубе, в жизни мало помогло, но мне было интересно, хотя местами и лень было сильно))))

так бывшие троечники в большей массе отличных жизненных высот достигли.
неоднозначно всё

Это да, согласна, но я к тому, что ребенок, находящийся на обеспечении родителей, не вправе говорить - мне это не надо! Не надо - тогда идешь и зарабатываешь себе на жизнь сам! Это мое мнение!
 
мне было интересно
это ключевое. а мне сколько нервов угрохали, ужас.
вместо того, чтобы тратить время на нужное, приходилось хней заниматься, хотя мне всё давалось очень легко.
ну какой толк по жизни от катангенсов и прочих синусов. ну вот нет вообще. зачем? ведь даже никто на эту тему и поддержать разговор не желает )))

ребенок, находящийся на обеспечении родителей, не вправе говорить - мне это не надо!
тут я не буду дискутировать ))) детей нет, фиг его знает, как бы я реагировала на детское "нет". может, стоял бы в углу сутками )))))))
у меня было как раз детство, когда мне говорили "надо!" мы тебя кормим, и ты обязана" много-много-много раз. прям с нежного возраста мне это говорили и список длиной в рулон туалетной бумаги с перечнем того, чего я должна в обмен на рождение и содержание.
потому ела суп с луком, заливая его слезами. и сидела над дурацкой геометрией, к чему у меня нет вообще данных, ощущая себя абсолютным тупиком. а то, что мне хотелось - нельзя было. блажь.

у меня 5,а вот математика ..3 пишем 2 в уме:D:D
какое счастье, что есть 1с :D:D прям великое изобретение!
 
ошарашена и восхищена!
я так начинала много лет назад.
но всё равно нарисовала себе шикарные журналы-ордера в экселе, и они туда-сюда перекидывали итоговые суммы, и сводился баланс. прям хорошо было :)
 
у меня было как раз детство, когда мне говорили "надо!" мы тебя кормим, и ты обязана" много-много-много раз. прям с нежного возраста мне это говорили и список длиной в рулон туалетной бумаги с перечнем того, чего я должна в обмен на рождение и содержание.

Мне тоже так говорили, много много раз, как и то, что "вот я пришла с работы уставшая, ты, такая растакая хреново полы помыла", хотя я после 5 пар в универе еще на две работы неслась, и тоже уставала.

Понятно, что попрекать нельзя, моя мысль заключалась в том, что мой ребенок априори не тупей меня, следовательно может учиться на 4 и 5, другое дело если он не хочет, тут я наверное поступлю следующим образом - дам ему выбор - либо он все-таки перестает маяться херней и приносит мне хорошие оценки, при чем мне все равно как он это сделает, выучит, договорится, будет за учителем сумки таскать до дома, либо он учится так, как сам считает нужным и в дальнейшем сам без моей поддержки и помощи живет. Как знает и как умеет, как научился или не научился.
Потому что если мне ребенок будет заявлять, что ему учеба на фиг не сдалась и при этом требовать от меня дорогой телефон или еще что то в таком духе - я наверное его стукну по голове.
Нет, я не изверг, я буду помогать ребенку по жизни и морально и если уж совсем есть нечего ему будет - накормлю, но сын должен понимать, что он Мужчина, у него будет рано или поздно семья, за которую он будет нести ответственность и следовательно заботится о том, чтоб семья была сыта и обута и не ночевала на улице, я его семью содержать не смогу и не собираюсь. И я очень хочу, чтоб мой ребенок в будущем стал нормальным специалистом, с хорошей зп, а не приходил ко мне с просьбой - ма, дай на пиво 100 рублей!

а то, что мне хотелось - нельзя было. блажь.

И это знакомо, мне мама до сих пор про Вандиву говорит - это твоя блажь, делать тебе было нечего, я вот знаешь как на работе устаю, а у тебя еще сил хватало по конюшням мотаться и такие деньги тратить! Хорошо, что ты ее продала!))))

Только не спрашивайте: КАК?

Моя в шоке! Ну неужели у крутых директоров нет денег на самую завалящую 1С?! Капец просто!
 
если мне ребенок будет заявлять, что ему учеба на фиг не сдалась и при этом требовать от меня дорогой телефон или еще что то в таком духе - я наверное его стукну по голове.

сын должен понимать, что он Мужчина, у него будет рано или поздно семья, за которую он будет нести ответственность
Ян, полностью согласна! в таком виде расширенного поста поддерживаю!
 
считаю, что все нужно учить на равне. А там, по факту, просто спокойнее относится к предмету, если вот ну "не дано" человеку.
Люблю советскую систему обучения- и людей порядочных выпускали..
Это же общее развитие, а не для чего-то там еще. Чем больше знаний, тем лучше, не стоит ограничивать и портить оценки в атестате
 
Чем больше знаний, тем лучше, не стоит ограничивать и портить оценки в атестате
Вот да! )))) Ладно оценки в аттестате, их потом по жизни ну хоть бы кто посмотрел, но зачем же ограничивать возможности своего мозга, говоря "мне тройки достаточно", ведь если немножко напрячь извилины - будет 4 илм 5?
 
Вот да! )))) Ладно оценки в аттестате, их потом по жизни ну хоть бы кто посмотрел, но зачем же ограничивать возможности своего мозга, говоря "мне тройки достаточно", ведь если немножко напрячь извилины - будет 4 илм 5?


Если честно, я тоже училась больше на 3, чем даже на 4ки.. но совсем не жалею, что у меня есть хоть малейшее представление и о том, и о другом. Мало того, если математика в школе мне с трудом давалась на 3, то в институте Высшую математику я давала списывать всему потоку (не всегда конечно, но скачок был настолько разителен ,что поражал меня до глубины души), в том числе и пятерочникам.
После того внезапного прогресса в математике невольно задумываюсь о том, какие же еще во мне имеются скрытые способности))
 
Мало того, если математика в школе мне с трудом давалась на 3, то в институте Высшую математику я давала списывать всему потоку (не всегда конечно, но скачок был настолько разителен ,что поражал меня до глубины души), в том числе и пятерочникам.

Так а я про что? Просто вот непонятки с математикой произрастают из того, что на уроке недослышал, дома лень разобраться, лень подойти спросить и т.п. И оно потом все как снежный ком цепляет одно за другое и уже ничего не понимаешь)))) Мне самой иногда было лень вникать, но у меня мама предоставляла мне выбор: либо я вникаю сразу во время учебного года и летом отдыхаю, либо я учебный год филоню, но вникаю летом, тупо сижу и решаю задачки весь день. Конечно я выбирала первый вариант))))
 
Почитала..думаю сижу.
Вот знаешь, брат у меня учился на тройки. Я на 4-5,старалась учить и везде преуспевать. Результат - лена - обычный специалист с бесконечными вопросами "какой толк от меня в работе и жизни", с дергающимся глазом и низкой самооценкой. И брат - бизнесьмен - здоровый лось с прекрасным ч/ю и без заморочек. И Ровесники, кто не заморачивался великолепно себя чувствуют.
На мой взгляд пусть все предметы будут, они безусловно развивают мозг! ходит/не ходит, выучит/не выучит, лишь бы сдал и нервы не портил- результат "аттестат" ,"диплом". Навык "выкручиваться" и добиваться результата больше полезен в этой жизни. я больше за развитие эмоционального интеллекта. Конечно, мне бы хотелось видеть хорошие оценки у ребенка. Просто я не знаю, как дочу правильно растить, чтобы доча была и успешна, и психологически здорова, а значит счастлива.

Хорошо, что ты ее продала!))))
... могла бы мама и промолчать.
 
Вот знаешь, брат у меня учился на тройки. Я на 4-5,старалась учить и везде преуспевать. Результат - лена - обычный специалист с бесконечными вопросами "какой толк от меня в работе и жизни", с дергающимся глазом и низкой самооценкой. И брат - бизнесьмен - здоровый лось с прекрасным ч/ю и без заморочек.

Извиняюсь, что влезаю в дневник, но уж больно тема животрепещущая. Как много таких историй, наверное каждый назовет трёх и более одноклассников, чью история это повторяет слово в слово. При этом историй "с детства сидел за книжками и трудился, закончил лучший ВУЗ и нашел престижную работу" существенно меньше. Может, раньше это было не так заметно, а теперь с введением ЕГЭ начинается: перенервничал, не так заполнил, вообще не пришел на экзамен, многие знакомые, кто отлично писал пробники на 75+, на настоящем экзамене получили около 50 баллов.

Позже, уже после школы, обнаружилась еще одна несправедливость: у тех, кто посещал все пары, сдавал дз, накапливались средние оценки - тройки, четверки, но при этом были студенты (я в их числе, грех мне вообще жаловаться :D) кто приходил пару раз в неделю, но брал преподов своим артистизмом и умением болтать и получал пятерку. Большинство красных дипломов у нас было получено именно таким путем. Но может, это и верно - ведь умение развить тему из минимума информации это тоже очень даже полезное умение.

На мой взгляд пусть все предметы будут, они безусловно развивают мозг! ходит/не ходит, выучит/не выучит, лишь бы сдал и нервы не портил

ППКС!
 
В связи с этим вопрос к читателям дневника - выскажите свою точку зрения, очень мне интересно послушать мнения на тему - учить ли математику в школе или достаточно только лишь знать 4ре математических действия.

Высшая математика, алгебра, физика и химия большинству людей в жизни нафиг не нужны. Но учить их стоит, т. к. эти предметы хорошо тренируют мозги и учат разом обрабатывать большой массив числовых и нечисловых данных. Гуманитарные предметы такого дать не могут. Единственное что, не нужно упираться в обязательное получение "5". Это как тренировка перед пляжным сезоном - нужно, полезно, но далеко не всегда интересно :). А чтобы мотивировать, можно ставить ребенку предложения (не заставлять, а именно предлагать): типа закончишь без троек - подарим новый телефон/поездку в летний лагерь/ноутбук/игру на комп/крутые кроссовки/сноуборд/пойти в секцию бокса (нужное подчеркнуть) ... Если не осилил, то не ругать, но тогда презент откладывается на следующий триместр.

Что касается историй "Жили-были отличник и двоечник. Отличник за копейки в офисе сверхурочную пашет, а двоечник свой бизнес ведет" ... По моему опыту и опыту моих знакомых нифига оно не так ))) На хорошем месте сидит тот, у кого связи хорошие :cool: . При этом не важно, как он учился, главное не совсем уж дурак.

При этом, такие связи не только через друзей семьи и родственников берутся. Сейчас школьники и студенты могут участвовать в куче всяких научных конференций, бизнес-тренингов, курсов, практик, семинаров и т. д. Организаторы таких мероприятий охотно набирают к себе отличившихся ребят, (т. к. можно уже их примерно оценить, но никакими обязательствами с ними не связан) либо помогают с "теплым местечком". Если правильно выбрать вуз, то там будет много преподавателей-практиков, которые охотно помогают с трудоустройством и продвигают своих протеже.

Как человек, прошедший такую систему, могу сказать, что она работает.

В общем мораль: Не важно отличник ты или двоечник, главное будь сообразительным, активным и обрастай связями :)
 
Результат - лена - обычный специалист с бесконечными вопросами "какой толк от меня в работе и жизни", с дергающимся глазом и низкой самооценкой. И брат - бизнесьмен - здоровый лось с прекрасным ч/ю и без заморочек. И Ровесники, кто не заморачивался великолепно себя чувствуют.

Чувствую я, что дело тут отнюдь не в том, что брат не заморачивался учебой..... Очень важна тут поддержка моральная родителей, ОЧЕНЬ! Я б сказала ЧРЕЗВЫЧАЙНО! Я ж ведь тоже благодаря маме думала, что я бездарь, и с работой у меня иногда ну вот прям все неполучалось, потому что я заранее думала, что такая как я не сможет добиться успеха, да и мама маслица в огонь не забывала подливать, а когда я перестала париться, когда поняла, что я все могу сама и уже намного маму свою переплюнула - то я уверена, что если я возьмусь за дело - результат будет непременно!)))))

... могла бы мама и промолчать.

Нет, Ленок, мама не может, для мамы это была блажь, глупость и т.д. Она до сих пор меня упрекает, я как то пыталась ей объяснить, что я б не выжила без Ванды, но нет, как со стеной пообщалась. Мы с ней все-таки слишком разные в эмоциональном плане. Хотя и очень похожи по поведению и реакциям.

При этом, такие связи не только через друзей семьи и родственников берутся. Сейчас школьники и студенты могут участвовать в куче всяких научных конференций, бизнес-тренингов, курсов, практик, семинаров и т. д. Организаторы таких мероприятий охотно набирают к себе отличившихся ребят, (т. к. можно уже их примерно оценить, но никакими обязательствами с ними не связан) либо помогают с "теплым местечком".

Соглашусь полностью, у меня у самой троечник, весельчак, однокурсник пошел на какой-то там конкурс в Лукойл и что бы вы думали? Теперь там работает на нехилой такой должности. А учился тоже на 2 и 3.

Про таких я не говорю, у них по жизни талант располагать к себе людей, я говорю про истинных лентяев, кто сначала говорит - мне тройки достаточно, потом говорит - мне работа тяжелая, и начинается метание по рабочим местам, по должностям и наконец такой человек садится дома и вздыхает на тему как все плохо.
 
В выходные посмотрела три фильма, все неоднозначные и про все хочется написать))))

Первый - Законопослушный гражданин.
Для тех, кто не смотрел, кратко сюжет:
Грабители ворвались в дом к молодой семье и на глазах отца убили и изнасиловали жену и маленькую дочь, он выжил, нанял адвоката и попытался посадить преступников за решетку, в итоге следствие договорилось с обвиняемым!!! и он сдав подельника, отсидел 10 лет и вышел на свободу.
Наш герой начал мстить, но это не банальный боевик, это именно шахматная партия отца, который хочет показать судьям, адвокатам и судьям и всему этому аппарату законников.
Не буду раскрывать все карты, просто этот фильм стоит посмотреть!

Второй - наш Экипаж, отснятый заново в 2016 году
Ну во-первых, там Данила Козловский, нет, я его люблю не за то, что он симпатичный, а за то, как он играет)))) Хотя, нет, он реально симпатичный))) Но не суть)))
К сожалению в кино я на этот фильм не попала, ждала хорошего качества в сети. И вот вчера мне удалось его все-таки посмотреть, перед просмотром было подозрение, что фильм тупо напичкают спецэффектами и усе, но нет, все гораздо лучше, обалденный актерский состав, продуманная сюжетная линия, чувства и переживания героев, обалденная актерская игра. Да, иногда и наши могут снять что-то приличное))))
А, да, аэрофобам смотреть такие фильмы просто категорически запрещается, я вот не боюсь летать, но и у меня во время просмотра не раз накатывало ощущение - больше ни за что не сяду в самолет)))

Ну а третий - Бэтмен против супермена, смотрели в кино, вчера пересматривали.
Отличный фильм для тех, кто любит комиксы и фантастику))))
 
Сверху