Rainbow_iron
Pro
о! появилась! ))) а то я всё про тебя узнаю вообще не из твоего дневника )))
прочитала вопрос. сижу и уже десять минут думаю, какую роль в моей жизни сыграло изучение интегралов, логарифмов, а особенно, извините, тригонометрии. ноль целых ноль десятых. ни грамма. а сколько нервов было угрохано. никаких общих знаний это не улучшило по жизни. (а вот матрицы всякие было интересно в институте). у меня золотая медаль, красный диплом, все дела. никакой пользы по жизни не было. так что... )))
лучше бы больше истории, языков и тд. было.
мне кажется, в старших классах было бы здорово выбирать себе специализации. вместо физ-мат направленности, например, больше уклона в то, что интересно. и, наоборот, люди с физ-мат мышлением выбирали углубленное изучение таких предметов
ну и кстати. тройки - это не значит тупость. ни разу.
у нас 25 лет со дня выпуска 9-го класса.
собирают в чате одноклассников.
так бывшие троечники в большей массе отличных жизненных высот достигли.
неоднозначно всё
прочитала вопрос. сижу и уже десять минут думаю, какую роль в моей жизни сыграло изучение интегралов, логарифмов, а особенно, извините, тригонометрии. ноль целых ноль десятых. ни грамма. а сколько нервов было угрохано. никаких общих знаний это не улучшило по жизни. (а вот матрицы всякие было интересно в институте). у меня золотая медаль, красный диплом, все дела. никакой пользы по жизни не было. так что... )))
лучше бы больше истории, языков и тд. было.
мне кажется, в старших классах было бы здорово выбирать себе специализации. вместо физ-мат направленности, например, больше уклона в то, что интересно. и, наоборот, люди с физ-мат мышлением выбирали углубленное изучение таких предметов
ну и кстати. тройки - это не значит тупость. ни разу.
у нас 25 лет со дня выпуска 9-го класса.
собирают в чате одноклассников.
так бывшие троечники в большей массе отличных жизненных высот достигли.
неоднозначно всё