Метаморфозы. Из Козявки в Коня. Понаехали

Патр круче Нивы))). Но Катерине такое не надо, и в Ниве и в Патре надо прикладывать руки, просто потому что такие машины. Так что что-нить заграничное надо Кате)))
 
Я смотрела и на Ниву, и на Патр (в основном, на Патр), но на данном жизненном этапе мне нужно что-то более маленькое и маневренное. Но Патр у меня будет по-любому когда-нибудь. С моим то умением забираться в непроходимые дали :D
 
Не надо таких непростых для новичка машин (я про наш автопром) - тут, как говорится, карта ляжет, повезет или нет. Проще взять что-то небольшое, ту же Сузуки, или Тойоту (любителям японцев), или Гольф (любителям немцев). У меня первая машина была Форд Фиеста - маленькая, быстрая и очень вместительная.
 
Не надо таких непростых для новичка машин (я про наш автопром) - тут, как говорится, карта ляжет, повезет или нет. Проще взять что-то небольшое, ту же Сузуки, или Тойоту (любителям японцев), или Гольф (любителям немцев). У меня первая машина была Форд Фиеста - маленькая, быстрая и очень вместительная.

Потому и хочу пока что что-то маленькое и маневренное. Дядя тоде Фиесту советует, она у него тоже первой машиной была))
Но это всё пока что очень нескоро((
 
Для дебрей ни гольф, ни фиеста не подойдут.
У меня первые машины были нивы и ничего, жива-здорова, умею слышать где стучит, где шуршит, что менять пора, а что и потерпит.
Машина - это сразу источник расходов и надо уметь считать собственные силы. Ага. хочу джип. колеса поменять 40 тысяч надо взять и страховку минимум тысяч 17 ОСАГО.
Я обожала свой туарег, но а-пчхи, будь здорова, дорогая машинка, на тебе 50 тысяч. Надо честно признать, что серьезно там ничего не ломалось. А в ниве, ну сломалось и а-пчхи на нее, переборка двигателя тысяч 15, ну максимум 20 будет стоить.
Для новичка и любителя дебрей советую рено. Сидит высоко, подвеска неубиваемая (проверяла)Запчасти ценой как на жигули. И не ломается. ТТТ
 
Нифига, Гольфы нормально лазят, а на Лансере я даже в поле лазила как-то случайно. Вот Форды низкие, их точно не стоит. И если брать иномарку и не новую - они не так много жрут, это не джип. Но брать надо либо немца, либо японца. Только из японцев не советую Хонду - по посадке низкие. Все остальное надежно. Имхо, Гольф - прекрасный выбор, ломаются нечасто, посадка нормальной высоты, по габаритам начинающему будет удобно (не громоздкий) и бензина кушает мало. С джипом вот честно, пару раз в сезон мешков привезти, а бензина в бак только успевай наливать.
 
Юль, у тебя был гольф? Вообще они в обслуживании дорогие и подвеска у них вообще не приспособлена для езды по бездорожью. Планово меняем раз в год всю.
 
Лен, ты забыла? У меня был парк из 400 машин в Хилти :) там чего только не было, но в основном различные Шкоды и Фольксвагены, Ауди, Форды и Тойоты. Сотрудники в основной массе их нифига не берегут - "не свое не жалко", условия эксплуатации весьма себе разные (в тч Дальний Восток или пригород соседних областей крупных городов, эксплуатация по всей России), все счета по ремонтам страховым и не страховым, все покупки машин, доп.оборудования и страховок, все списания - проходили через меня. Так вот Гольфы самые живучие, одни из самых надежных, и одни из самых бюджетных, при том что обслуживались только у официального дилера.
На видавшем виды Гольфе поездила одно время и сама (когда свой лансер в сервис надолго сдавала).
 
Вставлю свои три копейки: второй год катаю на нашем автопроме (ваз 2115), заводится в любую погоду, очень теплый салон (что крайне важно для меня))) + в багажник вмещаются как минимум три мешка с овсом))).
 
Рено Степвэй – приличный клиренс(17см при полной загрузке). На базе Логана, вполне надёжный. Эксплуатируем 2 года, по бездорожью катались, в совсем чаче надевали цепи и пробирались. Из минусов - много слышала про косяки с электроникой, у нас к счастью это выразилось только в неправильно уложенных проводах для магнитолы, и при переключении передач мы наслаждались дивным хрустом из колонок. Устранили. В остальном нареканий пока нет.
И не знаю как сейчас собирают, но у нас французы показали свои странности: звуковой сигнал находится на кончике поворотника. Стеклоподъёмники спереди находятся на приборной панели, и задние...между передними креслами) сидящие сзади пассажиры частенько непроизвольно открывают окна.
Мч еще говорит, что слабоват двигатель, с места в карьер рвануть нельзя.
 
Эх, всё это всё равно еще не скоро. Надо разобраться с работой и универом сначала. А вообще, ну что вы хотите от человека, которому хочется салатовенькую машинку? :D:D:D
 
Наш рекорд, наверное никто не побъет. Мы в нашу аудюху сотку (не универсал) впихивали 21 мешок опилок!:p
 
Ой, если бы вы видели, что и сколько мы впихивали в Фиесту... Никто не поверил, пока не увидел.
А мой Йетик так вообще Газель по объему, грузчики в магазинах сильно удивляются ))
 
Не надо - не показывай, а то ведь помру от зависти (и от разных весовых категорий машин) ))))
 
Сверху