Вчера скакала на гавриле по полной. Бурная разминка с мурчелло на свободе, потом много шага со сгибаниями и боковыми, потом рысь по той же схеме. На рыси сначала ставился на право, на попытки протолкнуть по простому изобразил прыжок через несуществующие брусья и руку заодно, попал на волшебные спиральки и расширения, передумал. Покатала плечи-принимашки, стал ставиться влево. Переубедила. Зато какой потом был галоп! Мняяяям! Прям такой от зада, вверх, в мягкий контакт.
Продолжаем играть в менки. С дальнейшим осознанием этого элемента стало проще с контргалопами после принимашек, он, конечно, все равно умничает и предлагает менять, но без сверхусилий можно уговорить доскрестись до с)))
Сами менки, если не лажать и сохранить импульс и никуда не перекосожопливаться, получаются уже вполне себе. Хотя не лажать трудно, конечно))) но, главное, процесс уже стал предсказуемым, те, я с вероятностью 90% понимаю, что будет на выходе и бывает даже могу поправить.
Сегодня сокращенная программа - час шага и немного работы.
Оказывается, его можно перешагать. Энтузиазма было мало.
Немножко поигралась с рысевыми принимашками, вроде есть эффект. Ужасно не хватает зеркал, конечно.
На галопе тоже чуть принимашек и чуть менок. попробовала поменять по галке, но на второй потеряла импульс и отстал зад, правда, быстро доменялся. Надо быстрее набирать его обратно. Видимо, больше переходов резинок и чаще сами переходы - на контроль зада и быструю подсадку. Если мы будем стабильно делать эту связку в нашем крытом, то на схеме проблем не должно быть вообще, тк крытый у нас существенно короче поля.
А да, второй день экспериментирую с неожиданно обнаруженным способом борьбы с гаврилиной любовью разогнуться в принимании. как только он так делает, я начинаю принимание в другую сторону, те получается зигзаг. Над сказать, что его это очень обескуражило в первый раз и эффект мне нравится, разгибательный энтузиазм явно поиссяк. Это все, понятное дело на рыси. Но, надо сказать, на галопе с этим тоже полегчало немножко.