Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

Да, особенно если две полосы, тебе на левый поворот и ты начинаешь притормаживать, а леворяднолетуны считают , что «100 в повороте не скорость»:D. Конечно тошнить в левом на прямой это тоже не вариант.
 
Меня ещё инструктор по вождению учил не тупить, не держать слишком длинную дистанцию и ехать нормально вперёд. К сожалению, многим инструкторам пофигу и этому не учат.
)))) А Вас не смущает, что я более десяти лет за рулём? Нет? ;)
Имейте ввиду. Кто бы как бы не "тупил", обгонять и создавать опасную ситуацию никто Вас не заставляет. Это исключительно Ваш выбор и Ваша ответственность. :p
Это просто перекладывание вины с себя на другого. "Я прекрасно понимаю, что обгонять опасно, всё-равно обгоняю, создаю опасную ситуацию, ну а случись что - виноват вон тот тупой. Он меня "вынудил"".

Сколько не штрафуй, тихоходы не исчезнут. Завстегда останутся трактора и асфальтоукладчики :p Так что, лучше нервы поправить.
Согласитесь. Довольно странно, что крутой водитель, так сказать ас руля и педалей, и вдруг не в состоянии проехать пару километров с небольшой скоростью. Какой же он ас, после этого? Псих он, а не ас :p
 
Нууу, вот меряться стажем, знаете ли, это как-то уж вообще. Какая разница сколько стажа? Вопрос в его качестве.
Я за годы своего вождения на дорогах нашей родины и других стран мира встречала очень многое. И целиком согласна со Светой в плане комфортности вождения в Штатах (и в Канаде). Это совершенно другой менталитет, который привит с детства. Кем бы ты ни был, ты не должен создавать опасную ситуацию. Единственные аварии, которые я там видела, это фура, въехавшая в разделитель, видимо водила заснул, и патруль, въехавший в столб (видимо за кем-то сильно гнались).
Более того, если сзади тебя кто-то подпирает и мигает дальним, ты имеешь полное право немедленно позвонить в полицию. В любой полосе ты чувствуешь себя комфортно, двигаясь с максимально разрешенной + 5 миль. Не знаю, будет ли у нас когда-нибудь так... Кстати, в Европе вот тоже не так комфортно ездить и нарушают там чаще.

У нас же самая популярная фишка, если не пропустил, объехать и тормознуть тебе в лицо. О чем думают эти люди, делая это на скорости в 120-150км по левой полосе КАД, я не знаю. Но точно не о безопасности окружающих и своей собственной. Ведь если я на такой скорости таки въеду, в отбойник уйдут все. Это воспитание, оно с детства, увы.. Не зря же у нас пытаются придумать пункт "Опасное вождение". Он чреват злоупотреблениями, но это видимо попытка как-то повлиять на вот таких.
 
Какая разница сколько стажа?
))) Забавно.
Это знаете ли, та же тема, что и со взаимосвязью "старость-мудрость". Да. Не каждый старик априори мудр. Но в целом, жизнь устроена таким образом, что с годами человек приобретает опыт. А опыт - она знаете ли, дорого стоит ;)

Он чреват злоупотреблениями, но это видимо попытка как-то повлиять на вот таких.
Единственное, что может изменить ситуацию - это неотвратимость наказания. Менталитет, воспитание и иже с ними - это всё конечно хорошо. Но держит в рамках только неотвратимость наказания.
Не даром, финики у нас тут зажигают. А наши наоборот, резко становятся законопослушными, как только пересекают границу.
 
))) Забавно.
Это знаете ли, та же тема, что и со взаимосвязью "старость-мудрость". Да. Не каждый старик априори мудр. Но в целом, жизнь устроена таким образом, что с годами человек приобретает опыт. А опыт - она знаете ли, дорого стоит ;)
Да вот не та же. Дофига народу со стажем 10+, которые нормально ездить так и не научились.
Стаж в вождении, так же как и в ВЕ, не показатель мастерства.
 
Да вот не та же. Дофига народу со стажем 10+, которые нормально ездить так и не научились.
Вообще, есть такое конечно. Не буду спорить с очевидным.
Однако критерии, что значит "нормально ездить" - тут есть смысл уточнить ;)
А то доводилось общаться с человеком, который гордился количеством аварий, в которых он побывал. Ну это крайность, конечно, но довольно показательная.
 
Мне вот как-то быстро ездящие водители не доставляют неудобств на дороге, за все годы может один случай был неприятный, зато любители потупить в левом ряду попадаются постоянно. И я не считаю хамством, если кто-то летит по каду в левом ряду со скоростью под 200, тебе мигнули, ты уступил, человек проехал, еще и аварийкой поблагодарил. Все разъехались, все довольны. Имхо, хамство – это когда 60 км/ч в левой полосе и ничего-не-вижу-ничего-не-слышу.
Только сегодня ехала по двухполосной дороге, в левом ряду тойота возглавляет поток со скоростью 59 км/ч, я у него на хвосте, при этом правый ряд едет нууу километров 56-57. И вот эта тойота обгоняяяет-обгоняяяет и, наконец, ура, он сделал это - обогнал машину из правого ряда. Вы думаете, он ушел после этого в свободный правый? Нет, он продолжил свой путь по левому ряду с той же скоростью:cool: Ну и как таких не подрезать?o_O
 
Ржавая Дикая, вам про безопасность и эффективность движения, а вы сводите на нервы. А что из-за "тихоходов" создаются пробки - это тоже неважно? У меня тоже стаж почти 10 лет и при этом ни одной аварии с другими автомобилями, и чё теперь? В США за три недели и 6000 км я видела одну (!) аварию (но да, там прям в мясо было), у нас же за 80 км до конюшни и обратно по 3-4 каждый день. И выводы, почему там безопасно и никто не врезается, можно было сделать довольно очевидные. Одинаковая скорость у всех - один из таких явновыраженных факторов. Когда там едешь по многополосной дороге, то иногда создавался такой обман зрения, будто все стоят, потому что все ряды двигаются с одинаковой скоростью и машины не меняют дистанцию, очень забавно. В Европе да, не так круто, особенно Италия жжёт :)
Случаи, как описала Юля-Гоблинёнок, когда едешь с максимально разрешённой скоростью, а тебя обгоняют, подрезают и тормозят в лицо - это клиника, конечно. Когда у меня была старая машина и её было не жалко, прям хотелось въехать в таких, но себя было жалко :)
Ещё я мечтаю, чтобы наконец-то начали штрафовать за поворот из рядов, едущих прямо. Верю, что это скоро случится :)
 
Ржавая Дикая, вам про безопасность и эффективность движения, а вы сводите на нервы. А что из-за "тихоходов" создаются пробки - это тоже неважно?
А что происходит из-за тех, кто
Ну и как таких не подрезать?o_O
?
Какие последствия страшнее?
Ещё раз. Тихоходы - это данность, с которой надо мириться. Пробки тоже. Кто не может, тому лучше не садиться за руль.

Новички обычно способны передвигаться 60. Максимально разрешённая скорость вообще-то. Но некоторым мало. Если они поедут 70 - всё равно будет мало. И если поедут 80 - это будет мало. Всяк ратует за ту скорость, которая комфортна ему лично. Всяк, кто под этот критерий не попадает - априори "тупило", который ладно ещё просто раздражает, а то ещё
Ну и как таких не подрезать?o_O
А потом "ах, в Америке!".
Довелось однажды прочесть сетования одного нашенского аса из Америки. Он жаловался, что там рулящих старушек не получается напугать сев им на хвост. Они тупо рулят свои 110 по автабану и просто не смотрят в зеркало заднего вида.
Вот когда мы научимся все тупо ездить по правилам, вот тогда и у нас на дорогах будет, как в Америке. А научимся мы только тогда, когда начнут пендали навешивать. Тоесть когда на дорогах "гайки закрутят" или "наведут порядок". Кому какая формулировка нравится.

Если в Америке перестанут наказывать за нарушение ПДД, у них на дорогах будет бардак не хуже нашего.
 
Меня всегда удивляло, что в головах у людей, когда они ползут по левому ряду с разрешенной скоростью..но почитав @Ржавая Дикая , кажется, начинаю понимать:D
Всяк ратует за ту скорость, которая комфортна ему лично.
Еще раз. Дело не в скорости, а в том, что ты какбэ не один на дороге:cool: Я езжу вполне себе резво, но стараюсь по минимуму занимать левый ряд: обогнала-вернулась обратно в правый ряд. Это вроде логично, потому что всегда найдется тот, кто едет быстрее. Прояви уважение к другим, дай людям проехать, и не придется выслушивать недовольных, вынужденных объезжать тебя по правому ряду. Так что тихоходам, ездящим не в своем ряду, нечего удивляться плохой карме))))
 
Вот кстати это соблюдают в Европе: не занимать левый при вободном правом, обогнал вернулся в свой. Но если у нас тормозят в лицо легковушки, то блин, во Франции это делают фуры. Я спросила-зачем? А они так прикалываются, водилам скучно...
Стаж вождения , к сожалению, не показатель. У меня коллега на работе, мужик со стажем лет 25, водит ужасно, не любит и лишний раз за руль не сядет.
 
@Ржавая Дикая , опыт может быть сильно разный и помогает не всем. Есть люди с довольно приличным стажем вождения, с которыми я в машину не сяду.
Новички обычно способныпередвигаться 60. Максимальноразрешённая скорость вообще-то.
Где это официально зафиксировано?
 
Новички обычно способны передвигаться 60. Максимально разрешённая скорость вообще-то. Но некоторым мало. Если они поедут 70 - всё равно будет мало. И если поедут 80 - это будет мало. Всяк ратует за ту скорость, которая комфортна ему лично. Всяк, кто под этот критерий не попадает - априори "тупило", который ладно ещё просто раздражает, а то ещё

А потом "ах, в Америке!".
"А вы замечали, что всякий, кто едет медленнее вас, - олень обдолбанный, а тот, кто быстрее - шумахер хренов?"

Где это официально зафиксировано?
ПДД?
 
@Швед-нибенимеда , необходимость клеить "!", например, п. 8 ПДД. Ограничение скорости в ПДД, по-моему, не прописано. Но, может, я плохо читала))) Вот интересуюсь у опытного водителя с 10-ним стажем :p
 
В городе максимальная скорость 60 км в час. В городе. Для всех ))))
Для новичков 10лет назад было ограничение 70 на два года. Поэтому и знак был 70. Сейчас не знаю )))
 
Да вот не та же. Дофига народу со стажем 10+, которые нормально ездить так и не научились.
Стаж в вождении, так же как и в ВЕ, не показатель мастерства.
Угу. С возрастом приходят опыт и мудрость, но к некоторым возраст приходит один)))
кто-то летит по каду в левом ряду со скоростью под 200, тебе мигнули, ты уступил, человек проехал, еще и аварийкой поблагодарил. Все разъехались, все довольны
Таких я как правило пропускаю. Но есть категория "яжнаиксшестой" которые прилетают тебе в опу и в истерике моргают явно не замечая, что в правом ряду плотняк, и в левом передо мной тоже плотняк. И этот плотняк не поедет 200 как хочет товарищ, потому что он идет 120-140. Потому что час пик. Вот перед такими могу спецом притупить с дежурной фразой "ага, щас только винт на крыше отращу и сразу денусь с дороги")))
Когда там едешь по многополосной дороге, то иногда создавался такой обман зрения, будто все стоят, потому что все ряды двигаются с одинаковой скоростью
В Англии на хайвеях я с эти столкнулась. Едишь ты такой разрешённые 80 или 100, сбоку от тебя порш. Едешь-едешь. А сбоку порш. Таких медленных поршей я у нас видела только в пробках)))
 
Я считаю, что если ты не умеешь водить или у тебя машина не тянет, то нечего тебе делать на трассе в левой полосе. Это само по себе уже опасная ситуация. Вполне понимаю возмущение всякими подснежниками, которые умеют ездить только с дачи и на дачу и тошнятся по левой со скоростью меньше разрешенной, потому что боятся перестраиваться или лень. Это тоже неуважение к другим водителям. Но наказывать таких подрезанием это еще большее преступление. Можно таким образом спровоцировать аварию, которая затронет других людей. Те, кто пишут, что мол подрезаю тошнутиков, потому что нефиг ползать - люди, вы кто? На дорогах у нас и так сложно, а такие действия могут стать фатальными.

У меня был только один случай в жизни, когда я ехала одновременно с превышением скорости, мигала дальним из правой полосы и даже подрезала и повернула на красный - когда догоняла пьяного урода, который въехал мне в двери и скрылся с места ДТП. Но то было на адреналине однозначно. Кстати я тогда оценила, что высокую машину с агрессивным кенгурятником, при таком стиле вождения пропускают ВСЕ. Но ездить так в обычной жизни - нафиг нафиг..

А вот еще пример, чем опасны медленные водители на левой полосе. Там же все едут бодро. И вот едет такая реликтовая шестерка (и отнюдь не бмв) первым номером. Вторым бодро едет микроавтобус. А третьим еду я. Микро едет быстро, где-то 130, ну и я за ней на разумной дистанции. Микро широкое, что перед ним - не видно. Вдруг автобус без предупреждения кидается на соседнюю полосу, и я на 130 по мокрой дороге оказываюсь перед этим красавцем, который ехал наверное около 40. Ну ок, я успела даже затормозить (перестраиваться некуда было), у меня только волосы везде дыбом встали, а вот сзади меня ехал еще один и он тормозил так, что было слышно через магнитолу и в результате торможения оказался на правой полосе. Ему сказочно повезло, что он никого не собрал.
 
Ну подрезать идея хреновая априори, мало ли что там за рулем такое сидит, перепутает еще в истерике газ с тормозом и право с лево... Ну нахрен. Я никогда не подрезаю никого специально. Но вот побибикать могу. И дальним могу поморгать если быстро еду, а впереди тошнот очевидный. Правда на синем я быстро не езжу, он высокий и легкий, на 160 начинает взлетать)))
 
Сверху