Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

А третьим еду я. Микро едет быстро, где-то 130, ну и я за ней на разумной дистанции. Микро широкое, что перед ним - не видно. Вдруг автобус без предупреждения кидается на соседнюю полосу, и я на 130 по мокрой дороге оказываюсь перед этим красавцем, который ехал наверное около 40.
Что-то я потерялась, а какого класса то дорога была :)? Потому что у нас есть сельские дороги, например, на них скорость 80 км в час. Тот кто едет на них 130 (то есть превышение скорости 50 км) рискует со свистом потерять права до 2 лет, заплатить штраф до 10,000 и даже сесть в тюрьму до 6 месяцев (гыгы, поэтому я таких "смельчаков" на дороге не видела ниразу за 10 лет вождения :))

А если это хайвэй, где можно делать 100-120, то там же меньше 60 делать строго запрещено (если это не скорость всего потока из-за пробки). Тоже накажут так, чтобы мало не показалось :) Или в России нет минимального ограничения скорости на хайвеях?
 
Привет Аня, из Канады :p. Так меня радуют эти твои вопросы чистого незамутненного разума. Явно ты на родине давно не была. Или на Украине все, как в Канаде ? :D Обычно у нас на трассах про минимальную скорость никто ничего не знает. Про максимальную тоже не всегда. А многим и на штрафы фиолетово.
На трассе у нас можно 110. Все нормальные люди едут 130 по левой. Ненормальные едут 60 или 200. И вот за эти 60 никто никогда не штрафует, я про такое не слышала.
 
Или на Украине все, как в Канаде ?
В Украине единственная дорога где можно 130 и не убиться - возле Борисполя. Но там знак так и весит "130")))

(а вот в Николаеве на мосту, где висит знак "40", меня, едущую 60, обгоняет маршрутка так, будто я на месте стою, но еще и сигналит раздраженно))))
 
У нас по-моему дорожные камеры отслеживают только верхний предел скорости. То есть те, кто ползут, могут ползти дальше.. Факт, что стоило бы.
 
Ну если снега по ступицу так и я 40 поеду. А бывает и такое.
Или если льет стеной, так тоже народ ползет ползком в основном.
Может поэтому и не снимают нижний предел, т.к. Природные катаклизмы и неуспевание убрать снег у нас на регулярной основе.
Хотя в целом кольцо чистят хорошо.
 
Правильно было подмечено. Смотря что "трассой" называть. Это на автомагистрали нельзя ехать медленней 40 и буксировать на гибком тросе. У нас только одна магистраль. Окружная. А на обычных шоссе можно знаете ли и на тракторе ехать, и на телеге, и на велосипеде. И им таки приходится перестраиваться в левый ряд (при наличии такового), когда грядёт левый поворот. А перестроиться им не просто, поэтому они могут это сделать сильно заранее.

Смотрите, как интересно получается. Очень много звучало высказываний, с призывами уважать других участников движения. Призывы очень правильные. Но вот беда. Всё всегда работает в обе стороны.
Тоесть, если требуешь уважения к себе, изволь уважать других. А это не только тех, кто "адекватно несётся двести в левом ряду вежливо мигая фарами и кого не грех и пропустить". Все - это все. Тоест и шестёрку, ползущую 40 в левом ряду окружной, тоже. Как? А вот не знаю, как. Как угодно. ))))

А у нас что выходит? @rasinka позвольте я Вас выберу для примера ))))
Дело не в скорости, а в том, что ты какбэ не один на дороге:cool: Я езжу вполне себе резво, но стараюсь по минимуму занимать левый ряд: обогнала-вернулась обратно в правый ряд. Это вроде логично, потому что всегда найдется тот, кто едет быстрее. Прояви уважение к другим, дай людям проехать, и не придется выслушивать недовольных, вынужденных объезжать тебя по правому ряду. Так что тихоходам, ездящим не в своем ряду, нечего удивляться плохой карме))))
Вы требуете уважения по отношению к себе. Вполне справедливо требуете ))) Но при этом Вы сами этим людям в своём уважении отказываете. Ни о каких "понять и простить" с Вашей стороны речи вроде бы как и не идёт.
Вы же не оставляете за людьми права на ошибку или уважительную причину.
Как может в левом ряду окружной оказаться машина на скорости меньше 40-а? В результате поломки. Если с машиной на ходу внезапно что-то случилось и если не успеть сразу же, пока есть инерция, уйти вправо, что получится? Очень не хорошо получится. Выбора будет два. Или притереться в лево и остановиться. Что тоже мягко говоря страшновато. Или пыхтать, как можешь, выгадывая момент, что бы уйти на правую обочину. А это очень и очень не просто. И вот вместо сумасшедшего эгоиста появляется нормальный, совестливый человек, оказавшийся в трудной ситуации.

И всё-таки, дело именно в скорости :p
Чем быстрее едешь, тем сложнее выкрутиться в экстремальной ситуации. И тем страшнее последствия, если выкрутиться не удалось.
На дороге всегда нужно быть готовым к неожиданностям. Если объехать попутного тихохода проблема, то что делать если это окажется беспорядочно двигающийся человек или животное, или неподвижно лежащий габаритный груз, свалившийся с какого-нибудь грузовика?


"А вы замечали, что всякий, кто едет медленнее вас, - олень обдолбанный, а тот, кто быстрее - шумахер хренов?"
Истинно! :D
 
а случись что - виноват вон тот тупой. Он меня "вынудил"".

У нас в пдд есть пункт Nötigung - принуждение. Штрафуют за это. Правда это делают только в случае аварии или по заявлению "аынуждаемого". Радары это не отслеживают, но можно позвонить в полицию и сообщить.

Тихоходы - это данность, с которой надо мириться.
Не совсем. Это ситуация, а
Единственное, что может изменить ситуацию - это неотвратимость наказания.

Новички обычно способны передвигаться 60.
У нас неспособность двигаться с рекомендованной скоростью без веских причин - провал экзамена и повод продолжить обучение в автошколе.

Не умею, боюсь, болею, устал, машина неисправна не являются вескими причинами, а являются причиной не садиться за руль.

обогнала-вернулась обратно в правый ряд. Это вроде логично,

Это не только логично, но и требование российских пдд

Вот кстати это соблюдают в Европе: не занимать левый при вободном правом, обогнал вернулся в свой. Но

Класс! Хочу жить в Европе!
 
Как может в левом ряду окружной оказаться машина на скорости меньше 40-а? В результате поломки. Если с машиной на ходу внезапно что-то случилось и если не успеть сразу же, пока есть инерция, уйти вправо, что получится? Очень не хорошо получится. Выбора будет два. Или притереться в лево и остановиться. Что тоже мягко говоря страшновато. Или пыхтать, как можешь, выгадывая момент, что бы уйти на правую обочину. А это очень и очень не просто. И вот вместо сумасшедшего эгоиста появляется нормальный, совестливый человек, оказавшийся в трудной ситуации.
Какие-то странные ситуации описываете.
Поняли что с машиной что-то происходит - включаете аварийку и смещаетесь вправо, сигналите. Это понятный маневр для участников движения.
 
У нас неспособность двигаться с рекомендованной скоростью без веских причин - провал экзамена и повод продолжить обучение в автошколе.
Не умею, боюсь, болею, устал, машина неисправна не являются вескими причинами, а являются причиной не садиться за руль.
Я написала, что обычно новички в состоянии передвигаться со скоростью 60 км.в час. В городе собственно быстрее-то и нельзя. Но они всё-равно вызывают раздражение. Особенно будучи в левом ряду. А в левом ряду они не из вредности, а потому что готовятся к левому повороту. А далеко до этого поворота, потому что перестроение для новичков манёвр трудный, так что готовиться к повороту они начинают сильно заблаговременно. Или потому, что поворачивая налево оказались в левом ряду и просто не успевают перестроиться.

Какие-то странные ситуации описываете.
Поняли что с машиной что-то происходит - включаете аварийку и смещаетесь вправо, сигналите. Это понятный маневр для участников движения.
Ну вот видите? Не может быть у людей уважительных причин и нет у них права на ошибку. Что это, как не нетерпимость?
 
Не может быть у людей уважительных причин и нет у них права на ошибку.
Хммм. А почему одним - права на ошибку, понимание и прощение, а другим - обязанность не ругаться на ошибки, понимать и прощать?

Если тошнотам не объяснять, что тошнить в левом не есть гуд, они так до пенсии тошнить там и будут. Другое дело, что объяснять надо безопасно.
 
Я гудю))) обычно люди которым гудят, начинают догадываться, что что-то у них не так.)))
Это тоже не безопасно (не говоря уже о том, что правилами запрещено)))

Кстати, про "гудю".
Еду поздней ночью по дороге за городом. Там такой странный участок - сзади площадка складская с такими прожекторами, что постоянно кажется, что тебе в спину кто-то светит фарами. Протягиваю руку, включаю радио и вдруг как ЗАГУДИТ!
Я в руль вцепилась, прямо передо мной как раз яма - шо делать???? На обочину, в ямищу, на встречку? Тормозить? Кто гудит блин?
Обрулила яму по обочине, никого нет... и тут дошло, что гудок - это была часть музыкальной композиции по радио)))

Столько кирпичей я в жизни не откладывала)))
 
Я гудю))) обычно люди которым гудят, начинают догадываться, что что-то у них не так.)))
Если гудишь где то промеж полей или лесов, ещё ладно. Но если в городе, ты понимаешь, что твои "объяснения" вынуждено слушать масса людей, вообще непричастных к движению на дорогах? Они чем виноваты, что кто-то с твоей точки зрения едет не в том ряду? Где же принцип "живи сам и не мешай жить другим"?

Ну и правильно тут пишут. Это далеко не безопасно. А в отношении к новичкам ещё и не практично. Они и так догадываются, что у них что-то не так. Они и без того нервничают. А гудки нервируют ещё больше и как следствие человек начинает суетиться и допускает ещё больше ошибок.

Хммм. А почему одним - права на ошибку, понимание и прощение, а другим - обязанность не ругаться на ошибки, понимать и прощать?
Никто никому ничего не должен. Нет такой "обазянности" не ругаться на ошибки, понимать и прощать. Просто странно, когда человек сам проявляет крайнюю нетерпимость к другим, при этом сетует на неуважение по отношению к себе. Это не логично.
 
Это тоже не безопасно (не говоря уже о том, что правилами запрещено)))
В городе запрещено, исключая случаи, когда гудение способно предотвратить аварийную ситуацию.
Ну и всяко безопаснее, чем подрезать.
Ну и имхо, если переживя автошколу и экзамены в гаи человек на каждый бибик валится в пятиминутный обморок, может ему стоит задуматься об этом и как-то поработать над собой?
 
Сверху