Правильно было подмечено. Смотря что "трассой" называть. Это на автомагистрали нельзя ехать медленней 40 и буксировать на гибком тросе. У нас только одна магистраль. Окружная. А на обычных шоссе можно знаете ли и на тракторе ехать, и на телеге, и на велосипеде. И им таки приходится перестраиваться в левый ряд (при наличии такового), когда грядёт левый поворот. А перестроиться им не просто, поэтому они могут это сделать сильно заранее.
Смотрите, как интересно получается. Очень много звучало высказываний, с призывами уважать других участников движения. Призывы очень правильные. Но вот беда. Всё всегда работает в обе стороны.
Тоесть, если требуешь уважения к себе, изволь уважать других. А это не только тех, кто "адекватно несётся двести в левом ряду вежливо мигая фарами и кого не грех и пропустить". Все - это все. Тоест и шестёрку, ползущую 40 в левом ряду окружной, тоже. Как? А вот не знаю, как. Как угодно. ))))
А у нас что выходит?
@rasinka позвольте я Вас выберу для примера ))))
Дело не в скорости, а в том, что ты какбэ не один на дороге

Я езжу вполне себе резво, но стараюсь по минимуму занимать левый ряд: обогнала-вернулась обратно в правый ряд. Это вроде логично, потому что всегда найдется тот, кто едет быстрее. Прояви уважение к другим, дай людям проехать, и не придется выслушивать недовольных, вынужденных объезжать тебя по правому ряду. Так что тихоходам, ездящим не в своем ряду, нечего удивляться плохой карме))))
Вы требуете уважения по отношению к себе. Вполне справедливо требуете ))) Но при этом Вы сами этим людям в своём уважении отказываете. Ни о каких "понять и простить" с Вашей стороны речи вроде бы как и не идёт.
Вы же не оставляете за людьми права на ошибку или уважительную причину.
Как может в левом ряду окружной оказаться машина на скорости меньше 40-а? В результате поломки. Если с машиной на ходу внезапно что-то случилось и если не успеть сразу же, пока есть инерция, уйти вправо, что получится? Очень не хорошо получится. Выбора будет два. Или притереться в лево и остановиться. Что тоже мягко говоря страшновато. Или пыхтать, как можешь, выгадывая момент, что бы уйти на правую обочину. А это очень и очень не просто. И вот вместо сумасшедшего эгоиста появляется нормальный, совестливый человек, оказавшийся в трудной ситуации.
И всё-таки, дело именно в скорости

Чем быстрее едешь, тем сложнее выкрутиться в экстремальной ситуации. И тем страшнее последствия, если выкрутиться не удалось.
На дороге всегда нужно быть готовым к неожиданностям. Если объехать попутного тихохода проблема, то что делать если это окажется беспорядочно двигающийся человек или животное, или неподвижно лежащий габаритный груз, свалившийся с какого-нибудь грузовика?
"А вы замечали, что всякий, кто едет медленнее вас, - олень обдолбанный, а тот, кто быстрее - шумахер хренов?"
Истинно!
