Нееее, тут дополнительный аллюр не продемонстрирован! Не годится такая.Трехлетняя лошадка. Можно купить)
Не, я бы не отказывалась)Нееее, тут дополнительный аллюр не продемонстрирован! Не годится такая.
Почему о ужас? Вроде же говорили в теме, что учебная рысь с 4 лет. Где противоречие?А вот четырехлетняя. И рысь учебная. О ужас то
Bettel, что то мне кажется мы совсем на разных языках говорим, по разному смотрим, и каждый "в меру своей испорченности" понимает собеседника. Вы над ритмом будете работать на лошади без мышц и без дыхалки? Вряд ли. Вы будете кромсать работу по кусочкам, и отделять не отделимое и взаимосвязанное? Думаю вряд ли. Я полагаю что если Вы грамотно подойдете к работе лошади, то одно будет неотъемлемой частью другого, и все друг с другом взаимосвязано. Вряд ли Вы будете смотреть на календарь, что бы понять готова лошадь или нет к тому или иному. Вы будете смотреть по лошади. Это я к чему.Когда мы все еще работаем над ритмом и незажатостью и даже близко не подошли к прямолинейности?
И где идеалы многих? Лошади 3 года, на ней уже едут учебной рысью, на ней едут тремя аллюрами, лошадь в поводу, зад под корпусом.Трехлетняя лошадка. Можно купить)
Ничего не поняла, что с чем я буду работать? Как к ритму относится дыхалка ? Вы так и не ответили мне зачем учить не выпрямленную лошадь пиаффе? С каких пор сбор не отделим от ритма ? Точнее сбора то без ритма нет, а вот ритм без сбора очень даже. Что значит смотреть по лошади ? У вас глаз - рентген, вы сходу определяете выросли ли уже все суставы?Вы над ритмом будете работать на лошади без мышц и без дыхалки? Вряд ли. Вы будете кромсать работу по кусочкам, и отделять не отделимое и взаимосвязанное? Думаю вряд ли. Я полагаю что если Вы грамотно подойдете к работе лошади, то одно будет неотъемлемой частью другого, и все друг с другом взаимосвязано. Вряд ли Вы будете смотреть на календарь, что бы понять готова лошадь или нет к тому или иному. Вы будете смотреть по лошади. Это я к чему.
Во-первых, надо смотреть по дате рождения, во-вторых, на ней же не пиаффе едут , в-третьих, как вы сами сказали лошадь УЖЕ в поводу, на нее можно подсесть, а вот если лошадь не в поводу, то садиться на рыси рано, и наконец, в-четвертых это продажное видео.И где идеалы многих? Лошади 3 года, на ней уже едут учебной рысью, на ней едут тремя аллюрами, лошадь в поводу, зад под корпусом.
Вот я и говорю, на разных языках говорим.Ничего не поняла, что с чем я буду работать? Как к ритму относится дыхалка ? Вы так и не ответили мне зачем учить не выпрямленную лошадь пиаффе? С каких пор сбор не отделим от ритма ? Точнее сбора то без ритма нет, а вот ритм без сбора очень даже. Что значит смотреть по лошади ? У вас глаз - рентген, вы сходу определяете выросли ли уже все суставы?
Все то же самое в исполнении МК вызвало бы Ваше осуждение.Во-первых, надо смотреть по дате рождения, во-вторых,........
Чтобы подготовить трехлетку к аукциону или такому вот видео, поверьте, 3 мин за тренировку на учебной более чем достаточно.
К чему ирония? Как уже здесь неоднократно обсуждалось, не обязательно быть поваром, чтобы отличить свежее от тухлятинки)Поверю, хотя - а вы готовили? Или тоже у Витагес прочитали?
Прямо у МК все тоже самое? Мы не только на разных языках говорим, мы еще и видимо разные вещи видим . И потом я нигде не говорила, что я поддерживаю то, что вижу на продажных видео . Еще раз это продажное видео, где из лошади надо вытянуть максимум аллюров, чтобы можно было побольше спросить (но тем не менее лошадь никто пиаффирует), человек, который купит эту лошадь в долгосрочное пользование, дай Бог, будет работать ее по-другому (тех, кого я знаю, кто покупает, сразу переводят на другую работу, потому что им нужно долгосрочное функционирование лошади).Все то же самое в исполнении МК вызвало бы Ваше осуждение.
Ну где же тут нагрузка на суставы? Вес маленький, тяжелых упражнений нет, "грунт" мягкий, упражнения плавные, упор в основном на гибкость и координацию. Даже силовых характеристик высоких особо не нужно@Bettel а как же человеческие детей?
Почему Вы это не комментируете? У человеческих детей биология и физиология позволяет с ранних лет грузить суставы?
Вы можете назвать хоть одну книгу, где была бы изложена откровенно зловредная система? Нет таких, начиная с Ксенофонта. (Вот уж где "старая школа", старее некуда.) Но прочитать книгу или даже написать, не значит точно по книге работать. Потому что "гладко было на бумаге", потому что всегда возникают не предусмотренные теорией "рабочие моменты" и так далее.А система, если прочитать книгу, ничего зловредного из себя не представляет.