Tattankaa Yo
Pro
Ржу.Я обычно на рожен не лезла с учителями, предпочитала "поговорить об этом". притом так, чтобы учитель "присоединился" к моей проблеме, те к проблеме с моим ребенком.
Ну, например: хочу с вами посоветоваться. У моего ребенка обнаружили сколиоз, и ему надо двигаться каждые 40 минут - 10 минут. Я понимаю, что дети вести себя не умеют, а на перемену ведь их вообще отпускать страшно! - они там поубиваться могут, я сама боюсь. Наверное, это правильно, что вы их в классе держите, для их же безопасности. но, учитывая возраст детей, и наверное не только мой ребенок страдает (в этом возрасте дело обычное) проблемам с опорно-двигательным аппаратом - нельзя ли вас попросить, чтобы вы, когда они в классе, делали с ними гимнастику. Я могу вам комплекс упражнений дать, который нам рекомендовал врач. дело в том, что если будет ухудшение состояния позвоночника - а мы на учете и наблюдаемся, и выяснится, что это от ограничения движения в школе, мне придется об этом сказать врачу... У вас такая школа дивная, вы такой классный педагог, так не хочется уходить из этой школы, ну и бла-бла на эту тему.
Может сработать куда эффективнее, чем ор и визг, наезды они обычно вызывают сопротивление. А надо ж получить сотрудничество...
Именно так))))
Скандалы не пойдут на пользу ребенку, а ему с этой училкой еще полтора года томиться.
Скорее всего я в шк.группе напишу что-то типа "...ребята наказаны и это правильно. Их надо приучать к порядку. Но этот конфликт тянется с октября, а сидеть в классе на переменах вредно для растущего организзма. Итак у многих сколиоз и пр.проблемы.....
Может мы, как родители, подключимся и поможем решить.....бла-бла, чтобы дети снова могли больше двигаться...." как-то так..
В свое время я прошла "школу дипломатии" имея на руках коня. Если был вопрос с содержанию, то его надо было решить максимально мирно. Ибо от твоего скандала конь мог пострадать позже. Так что..."первое решение-самое искреннее. Но не верное". Как-то так.