Re: Мои карачаи. ОТЧЕТ о Карачаевском к/з от "Кавалериста"
БРЯНСКИЕ ДЕВЧОНКИ
Кобылешки мои доехали до Брянщины сильно уставшими. Несмотря на то, что у всех у них были разные отцы, клички начинались с одной буквы, что в первое время путало конюхов. Ильга (подаренная мне Ахматом) и вороная Индиго (купленная на кошаре у Каппушева) приходились друг другу родственницами, и может, именно поэтому с самых первых дней они сдружились друг с другом настолько, что до сих пор бесконфликтно стоят в одном деннике и всюду ходят вместе.
Отцом Ильги является Иэсфан, 1989 года рождения, от полукровного Имбиря и полукровной же Эвелины. Имбирь весьма успешно скакал в Нальчике и про него даже сложили присказку: «Имбирь скачет – Кабарда плачет». Имбирь является сыном высококровного Иркутска, которого широко использовали в Карачаевском конном заводе в качестве производителя.
Имбирь в силу своей спортивной карьеры в воспроизводстве использовался мало и рано пал, оставив немногочисленное потомство. В конном заводе в дальнейшем в разведении использовались его сыновья вороной Ирбис 1995 г. р. от полукровной Русалки (Регистратор хx – Лайка), вороной Игривый от Голубки
и караковый Иэсфан 1989 г. р.
От Игривого в заводе в последние десять лет продуцировал вороной Игилик от Зазнайки
Моя вороная Индиго – дочь Игилика и полукровной Сирены. Таким образом, Ильга и Индиго родственницы по Имбирю.