Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.
Hitman, на самом деле вполне корректно с поправкой - лошадь, двигающаяся с хорошим импульсом вполне сравнима с мощной заднеприводной машиной. в принципе и с мощным мотоциклом сравнить можно, "но есть нюанс". управление балансом очень похоже, если считать что вы на одну педаль обеими ногами давите
ну и такой момент что повод - это не руль. руль - это железо во рту лошади, т.к. именно оно оказывает непосредственное управляющее воздействие, а повод - продолжение ваших рук, потому что до рта вы ими ну никак не дотянетесь. и точно также как на спортивном автомобиле на большой скорости - задержка между срабатыванием руки и передачей воздействия (у автомобиля - на колеса) должна быть минимальной, а для этого у повода не должно быть никакой слабины и нужно быть готовым удержать "руль" в случае "ямы" (сбоя в балансе, у автомобиля выражающегося в рывке не в ту сторону куда хочется), "повернуть" его в нужную сторону на нужный угол и удержать столько сколько нужно. и как спортивный автомобиль на скорости, эти 4 ноги и хвостик с ушками обладают инерционностью, и вполне ощутимо сопротивляются смене вектора движения - мышцы в тонусе быстро реагируют на воздействия, но требуют для этого некоторых усилий, особенно когда эта смена производится очень быстро и много раз подряд (тут кто-то вроде ехал по схеме Малого? он должен понимать о чем я, ну и
Hitman точно понимает и с точки зрения конкура я думаю может пояснить), и управляющие воздействия требуют приложения некоторого усилия, нарастающего с импульсом. а потом все по-новой. да, в руль не надо вцепляться и висеть на нем - но надо держать его крепко и ровно двумя руками. и к "рулю" это применимо в равной же степени.
знаете почему Шумахер так долго был чемпионом? в том числе и потому что он
очень много внимания уделял физической подготовке, в отличие от других пилотов. и никогда этого не скрывал, кстати.
Sara, полный привод, вообще-то, самый сложный в управлении. задний - самый простой. если вы не понимаете как едет заднеприводная машина - ну, теоретически у вас полный, а практически вы не в состоянии использовать его возможности даже на треть, поэтому не надо рассуждать про "полный форева". у меня 2 полноприводных машины, и я умею ими пользоваться, но если вдруг появится свободное время для трек-дней - непременно куплю себе заднеприводную зажигалку для фана.
B-veter, современные решения направлены на то чтобы автомобилем мог управлять безрукий и безголовый кретин, представляя на разрешенных скоростях минимум опасности для окружающих. скоро гугл вообще всех пересадит на овощевозки с автопилотами, не будет никакого руления потому что не будет ни руля ни педалей
а карт проще всего в управлении - весь вес в базе, никакой подвески, заблокированный "дифференциал" и никаких усилителей и рейки