Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе...

Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ekaterina77 написал(а):
А он им и отвечает: "А вот Илья Муромец так себе коня выбирал - тянул всех за хвост, который с места не сошёл, тот и есть богатырский конь!" Занавес... :mrgreen:

И купили они коня, с порванными сухожилиями и всяческими броками, зато с хрустально звенящими копытами! :mrgreen:
:lol: вот честно, так и хочется сказать "Чудны крестьянские дети". Я сама-то лошадь себе выбрала по сердцу, но во-первых я знала все ее болячки и проблемы и осознано шла на это, во-вторых я больше выбирала лошадь - компаньонку, нежели чем лошадь для занятия ВЕ.
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Кать, вы просто не знаете, поэтому и смеётесь. Этот метод простукивания называется "перкУссия, просто им надо ещё владеть. И дифференцировать норму от патологии, но это очень хороший метод.
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

HelenaD# написал(а):
я больше выбирала лошадь - компаньонку, нежели чем лошадь для занятия ВЕ.
Ну, надеюсь, за хвост её не тянула? :mrgreen:
Сирин написал(а):
Этот метод простукивания называется "перкУссия, просто им надо ещё владеть. И дифференцировать норму от патологии, но это очень хороший метод.
Сонь, я не смеялась бы и скорее заинтересовалась, если бы мне рассказали, что этот метод применялся при осмотре в комплексе со всем остальным. Но если там купили коня с совершенно убитыми ногами, потому что "врач" сказал, что он здоров, только простучав копыта, это наводит на мысль, что этот врач только это и умел. )))))) Ну не представляю я, как может нормальный ветврач не увидеть раздолбанные ноги! :roll: Очень это смахивает на попытку понтоваться перед клиентом. :roll:
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ekaterina77 написал(а):
Ну, надеюсь, за хвост её не тянула?
Тянула :mrgreen: ... но уже потом, для развития привычки, что глупая ХЗа может там сзади быть и за хвост тянуть даже :) .
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ну это совсем другое! Я Заищу тоже за хвост тяну периодически. Но на лавры Ильи Муромца замахиваться мне как-то в голову не приходило! :lol:
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Катюш, знала бы ты наших врачей, у каждого из них просто набор понтов. Одна какую-нибудь микстуру или порошок насыпет и всё излечивается(после того как зомбированные коневладельцы обкалывают коня всяческими дорогими штуками), а потом эти же владельцы нахваливают её порошки и мази)))Другая ветеринар просто посмотрела на меня, когда я попросила помочь мне с анализами для Саньки и сказала "а зачем ты мочу у неё взяла, это у лошадей не показатель, по моче у лошадей совершенно ничего нельзя увидеть" и посоветовала какую-то дурь, которую весь кск берёт, не последний в Тольятти...в общем,да. Такие понты есть у всех, кто зарабатывает деньги своей профессией, а не помогает животным и людям.
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Я Верону научила, когда тяну за хвост, идти на меня. Очень удобно чистить, не надо вокруг лошади бегать и двигать ее 8)
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

хихикающим над сравнением Елены стоит задуматься над тем, что на самом деле удержать штурвал на самолетах где нет электрической связи с рулевым управлением (fly-by-wire, только недавно появились такие, без дублирования механикой или гидравликой) может быть очень непросто, и в особо тяжелых случаях, пилоты тянут его вдвоем. потому что у одного просто сил не хватает. и не всегда успешно. в том числе и поэтому у пилотов даже гражданской авиации довольно серьезные требования к физической подготовке, не говоря уж о военных.
ну и для лучшего понимания можете попробовать провести лошадь по 8-метровому вольту на собранной рыси с импульсом, достаточным для того чтобы с этого вольта выйти, например, на принимание
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ekaterina77 написал(а):
лошадь, выпущенная в леваду, на эмоциях может показать шикарную рысь в сборе с потрясающей работой зада? А она ни во что не упирается, она сама себя несёт.
выскажусь с опозданием ))
ППКС! Как сказал один очень хороший человек: "Лошадь под всадником должна идти так, как-будто на ней никого нет"

Ну и если сравнивать железку в несколько тонн весом с лошадью до 500 кг., то в руках у всадника должны быть примерно грамм по 500 при хорошем контакте, проводимости и т.д., как-то так.
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Сирин написал(а):
Такие понты есть у всех, кто зарабатывает деньги своей профессией, а не помогает животным и людям.
Да, Сонь, это наверное в каждой профессии есть. ((((
Grey Star написал(а):
Я Верону научила, когда тяну за хвост, идти на меня.
Ну ты прям Илья Муромец! :lol:
Nick написал(а):
можете попробовать провести лошадь по 8-метровому вольту на собранной рыси с импульсом, достаточным для того чтобы с этого вольта выйти, например, на принимание
Зачем пробовать? Мы это периодически делаем, это же связка из МП. Только давайте больше не будем сравнивать лошадь с самолётом. Мне странно, что люди на полном серьёзе могут какие-то аргументы строить на столь нелепом сравнении. Никто ж не сравнивает собаку с подводной лодкой или хомяка с мотоциклом. А лошадь с какого-то перепугу вдруг к самолёту приравняли.
И ещё, большая просьба - если где-то там идёт какая-то дискуссия, будьте добры, не переносите обсуждения в мой дневник. Я никому не собираюсь ничего доказывать и ни с кем не буду спорить. И хихикать буду в своём дневнике над чем хочу, такая уж тут у меня привилегия! :wink:
Мышица_аа написал(а):
Как сказал один очень хороший человек: "Лошадь под всадником должна идти так, как-будто на ней никого нет"
Классное высказывание! :)
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ekaterina77 написал(а):
И ещё, большая просьба - если где-то там идёт какая-то дискуссия, будьте добры, не переносите обсуждения в мой дневник. Я никому не собираюсь ничего доказывать и ни с кем не буду спорить.

Кать, не обращай внимания, там гуру-спортсмены обсуждают БОЛЬШОЙ СПОРТ! Куда уж нам в лаптях-то за паровозом?! :lol:
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ян, это я на всякий случай уточняю для ясности, а то вдруг придут ещё, предложат самолётом порулить... А я тут в лаптях... Без электрической связи с рулевым управлением... Ой-ё... :wink:
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ekaterina77 написал(а):
А я тут в лаптях... Без электрической связи с рулевым управлением... Ой-ё... :wink:
:lol: Катяяяяя, у меня даже кошка сбежала от моего хохота..
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Sara написал(а):
ты ж, когда на машине поворачиваешь, не тащишь ее в поворот за руль :mrgreen: Ты рулем только показываешь степень поворота, а чтобы машина туда поехала, ты нажимаешь на газ!
это, кстати, в корне неправильное понимание поведения автомобиля. объяснение чайника чайнику, имеющее весьма отдаленное отношение к реальности. чтобы понять, почему - советую попробовать поуправлять мощным заднеприводным автомобилем или картом на покрытиях с недостаточным сцеплением.
такое сравнение с натяжкой можно применить только в случае езды в стиле "тюлюп-тюлюп" и дохлой переднеприводной овощевозки на скрости пешехода
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

кстати, да... недаром же все желают видеть "информативный" руль, а не просто "сопли"... и, на классных машинах, как раз, чем больше скорость, тем "тяжелее" руль...
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Ни разу не водитель, но по-моему, с рулем - это очевидно, из законов физики элементарных. Чем выше скорость движения, тем больше усилий надо прикладывать на поворотах.
Ни с кем не хочу спорить, в данном случае свою точку зрения относительно лошадей оставлю при себе. Скажу только, что многие езду верхом комментируют как "а представь себе мотоцикл". Мне так посадку на галопе выправляли. Выправили, кстати.
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

в корне неправильное понимание поведения автомобиля. объяснение чайника чайнику, имеющее весьма отдаленное отношение к реальности. чтобы понять, почему - советую попробовать поуправлять мощным заднеприводным автомобилем

Nick, конечно как чайник чайнику! Куда уж... :mrgreen: Лапти и все дела :roll:

Если честно, у меня никогда не было заднеприводных автомобилей. Поэтому я просто в шоке от того, что Вы пишите. Т.е. Вы хотите сказать, что в отличие от переднеприводных и полноприводных автомобилей, которым для поворота достаточно просто повернуть руль на нужный градус, заднеприводные надо тянуть за руль в поворот??? :shock: Может, тогда удобнее из машины-то выйти? Я как-то никогда не доверяла заднеприводным машинам, но в свете написанного Вами теперь точно никогда не куплю!

Полный привод форева!!
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Кать, а ты лучше сравни с велосипедом или мотоциклом, там рулевое напрямую в руках, без ухищрений... И вполне выходит, что конечно прям тянуть никуда не надо, но чем больше скорость и сложнее траектория, тем больше сил прикладывается на руль. Шоп не выбило из рук, например. Например, на том же велосипеде я могу кататься по прямой вообще руль бросив, совсем, и чем быстрей кстати тем устойчивей. И делать плавные маневры. А если маневры порезче, то уже хоть пальцем, а взять придется. А порезче, да еще на скорости вписаться, уже хорошо фиксировать нужно. А если например с горы с объездом предметов аля слалом на скорость, то не то что пальцем, а очень и очень держать и работать им надо....
В машине, кмк, чтоб рулевое ощутить, это надо на старую копейку без прибамбасов и на полигон. А еще б лучше на машины конца 19 века, когда все было совсем без изысков (правда, тогда женщины физически водить машину не способны были)... Но кмк современные механические решения плюс гидроусилители куда больше говорят про то, как конструктор видел себе комфортное руление, чем о чем то еще.... Например, ни на одной иномарке в резком повороте у менятак руль обратно в прямое положение не тянуло, как на банальном карте, который кказалось бы вообще клоп, а не машина.
(Хотя аналогия живого с машиной в целом несколько для меня странная изначально, канеш, у машины то собственных решений о траектории нет, точнее это все эксперименты пока, наверное с ними тогда и надо сравнивать. Может умеющие ехать без пилота машины сами руль выдерживают, вон же круиз позволяет не газовать самому, как и обученная лошадь позволяет не поддерживать движение, а просто задать интенсивность и ехать)...
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Как владелец заднеприводных и относительно мощных задумалась. И кажется поняла, к чему Ник. На внедорожнике так не чувствуется, а вот на спортивных, да на скорости, да на повороте - вспоминается "крепче за шоферку держись, баран".

Кать-Сара - тянуть не нужно, а вот держать приходится.

Но сравнение с лошадью в данном случае ИМХО не корректно.

Катерина, прошу прощения за флуд :oops: .
 
Re: Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе.

Hitman, на самом деле вполне корректно с поправкой - лошадь, двигающаяся с хорошим импульсом вполне сравнима с мощной заднеприводной машиной. в принципе и с мощным мотоциклом сравнить можно, "но есть нюанс". управление балансом очень похоже, если считать что вы на одну педаль обеими ногами давите ;)

ну и такой момент что повод - это не руль. руль - это железо во рту лошади, т.к. именно оно оказывает непосредственное управляющее воздействие, а повод - продолжение ваших рук, потому что до рта вы ими ну никак не дотянетесь. и точно также как на спортивном автомобиле на большой скорости - задержка между срабатыванием руки и передачей воздействия (у автомобиля - на колеса) должна быть минимальной, а для этого у повода не должно быть никакой слабины и нужно быть готовым удержать "руль" в случае "ямы" (сбоя в балансе, у автомобиля выражающегося в рывке не в ту сторону куда хочется), "повернуть" его в нужную сторону на нужный угол и удержать столько сколько нужно. и как спортивный автомобиль на скорости, эти 4 ноги и хвостик с ушками обладают инерционностью, и вполне ощутимо сопротивляются смене вектора движения - мышцы в тонусе быстро реагируют на воздействия, но требуют для этого некоторых усилий, особенно когда эта смена производится очень быстро и много раз подряд (тут кто-то вроде ехал по схеме Малого? он должен понимать о чем я, ну и Hitman точно понимает и с точки зрения конкура я думаю может пояснить), и управляющие воздействия требуют приложения некоторого усилия, нарастающего с импульсом. а потом все по-новой. да, в руль не надо вцепляться и висеть на нем - но надо держать его крепко и ровно двумя руками. и к "рулю" это применимо в равной же степени.
знаете почему Шумахер так долго был чемпионом? в том числе и потому что он очень много внимания уделял физической подготовке, в отличие от других пилотов. и никогда этого не скрывал, кстати.

Sara, полный привод, вообще-то, самый сложный в управлении. задний - самый простой. если вы не понимаете как едет заднеприводная машина - ну, теоретически у вас полный, а практически вы не в состоянии использовать его возможности даже на треть, поэтому не надо рассуждать про "полный форева". у меня 2 полноприводных машины, и я умею ими пользоваться, но если вдруг появится свободное время для трек-дней - непременно куплю себе заднеприводную зажигалку для фана.

B-veter, современные решения направлены на то чтобы автомобилем мог управлять безрукий и безголовый кретин, представляя на разрешенных скоростях минимум опасности для окружающих. скоро гугл вообще всех пересадит на овощевозки с автопилотами, не будет никакого руления потому что не будет ни руля ни педалей ;)
а карт проще всего в управлении - весь вес в базе, никакой подвески, заблокированный "дифференциал" и никаких усилителей и рейки
 
Сверху