Большой Грызлик
Pro
Э... чо-та он пишет, что ни одного видео не найдено...
Интересно, а что будет, если ребёнок сам напишет сказку? Понятно, что она будет не столь красива, как написанная взрослым. И учитель (если не совсем дурко))) это поймёт. Вопрос - будет ли это поощрено выской оценкой (за то, что сам сделал) или тупо скажут, мол, вот у Васи, Пети и Маши сказки красивые, а у тебя фигня (ну этим-то детишкам родители писали). Было бы интересно отследить реакцию учителя.Понятно, что опять родители. И на кой, я хочу спросить это лишнее шевеление моих извилин?????
Свет, правда круто! Присоединяюсь к восторгам Наташки!Сказка о ёжике
Аааааа!!!!! Ржу под столом!!!!!!!заезжает во двор подметалка, резво добегает до нашего тупика, там разворачивается и едет обратно... не опуская щетки! То есть вот вообще! Повторяет два раза.
По идее, должно быть оценено очень высоко, но кто ж у нас сам пишет? В нашем классе, все как один "писатели". Зато, понятно, кто из родителей может нарисовать, кто написать, кто сшить и т д. Я естественно, считаю, что сочинять это нормально. Я выслушала Сашкину версию сказки. Поняла, что да, это сочинила она сама, но это ..ну никак. Посмотрим , что из этого выйдет.а что будет, если ребёнок сам напишет сказку?
Кать, ты не поверишь, но у нас еще и поливалки точно таким же образом катаются. Скромненько писая на середину дорожки при втором заходе (я очень-очень извиняюсь, но поливом назвать это душепищательное зрелище просто не могу).Трудяжки-то какие!!! Два раза!!!![]()
Ну да, сочинения на свободную тему. Но это было уже в старшей школе...Не помню, в каком классе, но нам тоже задавали писать истории. По-моему, это нормально.
По идее, начинание-то очень хорошее - сподвигнуть детей на творчество, развивать воображение, учить выражать свои мысли. Но как всегда, исполнение полезность идеи убивает. Опять на первое место выходит борьба за оценку и стремление всех (детей и родителей) сделать "как надо". А там где "как надо", творчества нет. В идеальном варианте мне видится это так - без оценок, без критики со стороны учителя. Пусть ребёнок напишет слабо, мало, косноязычно, но сам. В классе можно потом это разбирать (опять же, по доброму, нормальный учитель сумеет найти плюсы даже в самой слабой работе), показывать ребёнку, как это можно было написать чуть более красиво и читабельно. Мне кажется, такой подход шикарно развивал бы детей. И в умении выражать свои мысли, и просто как личностей. Но для такого подхода нужен учитель, который сможет всё это осуществить. А такие учителя сейчас столь редки, что их можно заносить в Красную книгу!Я естественно, считаю, что сочинять это нормально. Я выслушала Сашкину версию сказки. Поняла, что да, это сочинила она сама, но это ..ну никак. Посмотрим , что из этого выйдет.
Вот забавные! Экономят воду, расходуя при этом бензин!Кать, ты не поверишь, но у нас еще и поливалки точно таким же образом катаются. Скромненько писая на середину дорожки при втором заходе
О, дааа!!! А самое любимое развлечение местных властей - менять трубы, вскрывая только что положенный асфальт!Видела как нормальную пешеходную дорожку без трещин и выбоин в свежий асфальт закатывают.
Похоже, в Москве -- это всеобщая практика.
Не, на свободную тему - это немножко другое. У нас задание звучало как "Напишите юмористическую сказку". На эн страниц. Но класс точно не помню. Може 5, может 6. Не 3й, конечно, но и не 11йНу да, сочинения на свободную тему. Но это было уже в старшей школе...
А чё, символично так!О! Это как плохо, когда грязный воздух
Шедевр!!О! Это как плохо, когда грязный воздух![]()
Чародей скорее напоминает, Шо это его тряпоШкаПомогает зафиксировать растяжку! )))
О! Тогда, у нас куча красивых фото будет!!!Может все любуются красотами осени?
Ха-ха, меня боксерша всегда ревновала к своему креслу ) И хитростью оттуда выманивала, когда я устраивалась в нем с книгой. А уж когда я вставала, пулей туда мчалась и всё - место занято )))Чародей скорее напоминает, Шо это его тряпоШка![]()