Недавно подруга с Сахалина писала в своем дневнике про свою таксу:
"Мои собачьи чудеса выглядят, как сказки, ей-богу! У нас тут всё. Включили режим жёсткого карантина. Народ у нас островной, ему к самоизоляции не привыкать. Сказали сидеть дома - все и сидят. Вывела Джаза погулять. На улице ни души. Джаз сначала-то внимания не обратил, побежал резво по своему маршрутику (помойки окрестные обоссывать). К первой сбегал, ко второй побежал... и тут начал недоуменно озираться, типа, а где все? Замедлился. Потрусил к следующей помойке вдумчиво и озираясь. Людей нет, машины все стоят, собак нет. НИКОГО НЕТ! И тут он реально очканул. На половине пути к третьей помойке вернулся ко мне, давай скакать, лаять и вообще всем своим видом демонстрировать: "Мама! Мне очково! Пошли домой!" И такая реальная паника на него напала, что мы реально вернулись.
Так и не обоссав третью помойку! Это трындец, товарищи. Просто трындец. Даже не подозревала, что у меня такой социализированный пес
" (С)
А я сейчас словила новости из районного инстаграма.
Наши пруды и парк. Парк закрыт. Проходила сегодня там, когда в очередной раз выбралась по делам в "открытый космос". Зрелище жутковатое, ибо не во всех точках прохода есть "официальные" ворота, поэтому пустые проемы загородили такими заборчиками, которыми обносят строительные и прочие раскопки. Пусто и тихо. Зрелище внезапно грустное и местами даже жутковатое. И тут вдруг в инстаграме фото:
Пишут, что автор обратила внимание на поведение уток: "Они толпой бегут за прохожими и орут. Кажется, они голодные" (С)
Во, блин. Дожили. Пруды давно оттаяли, добыть еду не проблема, но за многие годы подкармливания птицы, конечно, разленились. Это не проблема, быстро адаптируются обратно, когда поймут, что нет смысла ждать милостей от глупых двуногих, устроивших им такую подставу. Но после этой истории с Джазом мне кажется, что кроме всего прочего, они еще и в офигении от тишины и пустоты, ведь что же такое должно было случиться, чтобы нарушился порядок, державшийся на протяжении нескольких десятилетий! И сколько поколений уток на нем выросло, представить же невозможно. Вот так вот, хоть дикая живность и не дается нам в руки, но к общению тоже привыкает.