УДАЛИТЬ

...
вот только не Пежо 207 и не Ситроет С3. Раньше было правило- нельзя покупать три Ф. Форд, Фиат и фсякую французскую фигню. Форд с той поры сильно прибавил, и по моему вышел из трех Ф, а вот французская фигня( именно эта мелкая, ломкая на электрику фигня) так и осталась.
ничего подобного. Французы за последние несколько лет очень сильно подтянулись в плане качества. Все что вы описали это относится к старым Пежо 206. Вот те да, ломучие развалины.
А вот 207 и 308 очень даже надежные. Единственный косяк у французов всегда были автоматы. Они надежностью не славились. Хотя и это наверняка уже неактуально, я это помню по старым Пежо и ситроенам. Современные вроде хвалят.
Я несколько лет назад случайно стала обладателем Пежо 207, бэу с нехилым пробегом, наверняка ещё и скрученным и не шибко ухоженный. И я вот думала как вы, что скоро развалится. А вот ни фига. Жива до сих пор и никаких проблем кроме плановой замены расходников не доставляет. У сестры был 308, тоже юзали и в хвост и в гриву, машинка очень живучая. Сейчас вообще из современных европейцев и японцев одной ценовой категории у всех качество +/- одинаково. При нормальном обращении и своевременном обслуживании ни одна машина доставлять хлопот не будет. Это все какие то мифы из бородатого прошлого. Вспомните что раньше говорили про Опель :) эта марка была позором мирового автопрома. А где Опель сейчас?

Ну вот пежо и ситроен-это убиться тапочком. Более ненадежных и ломающихся машин ,тем более бу. Я не знаю. Один ЭУР у Ситроена -пестня.
Ой ну что вы пересказываете старые байки. Мир уже давно изменился. Старые Пежо и ситроены ломались, современные это уже совсем другая пестня. Никто ж не просит покупать пыжик старше 10 лет.
И к слову, тут вообще многие советовали Оку или Матиз :eek: по сравнению с этим автошЫдеврами уж лучше Пежо и Ситроен, честное слово.
вопрос лишь в состоянии конкретного авто. Если так случится что Лене попадается 10 убитых гольфов и один Пежо в хорошем состоянии, то почему бы и не взять Пежо? Что за дурацкие предрассудки.
Кстати шкода Фабия тоже очень гуд! У меня их было две, и старого поколения (которая седан) и новая. И обе абсолютно неубиваемы. Даже придраться не к чему.
 
Последнее редактирование:
А где Опель сейчас?
Где сейчас - не знаю o_O, но у меня есть минимум, трое знакомых, у которых были новые опели около 5 лет назад - они ругались на машины также, как и те, у кого опели были 10 лет назад (и так же быстро продавали, и до сих пор вспоминают, что хуже машины у них не было :)).
Ещё у одного знакомого 308-й пыжик. Куплен новым года три назад, используется "и в хвост, и в гриву" (пробег уже больше 100 тысяч) - про ремонты (кроме ТО) особо ничего не слышу, так что, видимо, пыжики, действительно, стали надёжными.
 
Где сейчас - не знаю
Ну как где. Оглянитесь вокруг. На опелях ездит пол страны. Их просто дофига на улицах. Продаваемость у них очень высокая. В Европе эта марка тоже невероятно популярна.
А раньше эта марка была символом ненадежности и ржавчины. Сейчас это хороший автомобиль отвечающий всем современным требованиям. То что у кого то сломался Опель это не статистика. Я с легкостью вспомню пару знакомых у которых ломались мерседесы, бмв, фольксвагены или тойоты. И что это доказывает? Опять же когда мы полагаемся на опыт каких то наших знакомых мы не всегда можем быть уверены в объективности. Для этого надо быть на 100% уверенным в том как человек с машиной обращается, как он ездит, как обслуживает, и самое главное понимает ли он что то в том о чем говорит. Я очень часто слышу бред от знакомых которые рассказывают о минусах той или иной машины, мол она такая нехорошая ломается. И мне смешно. Потому что я знаю что это человек понятия не имеет как устроен автомобиль, все его познания ограничиваются тем что он может им управлять, осилил руль и две педали. На этом все. И бесполезно ему объяснять что если зимой он не прогревает машину и рвёт с места до сотни на холодном авто, то вполне закономерно что очень скоро у него накроется автомат, и если масло менять не как положено по регламенту а как Бог на душу положит, то рано или поздно стукает двигатель. Но зачем этим людям заморачиваться такими тонкими материями. Зато кричать что та или иная марка авто барахло, посмела сломаться, это легко :) поэтому я никогда не воспринимаю всерьёз чьё либо мнение насчёт авто если я лично не могу убедиться в компетентности его автора
 
Ну я-то этих своих знакомых больше 10 лет знаю. И как они обращаются с машинами, и как они отзываются о всех остальных машинах - тоже слышу все эти годы. У каждого из них при многолетнем стаже опель - это самый неудачный вариант. Так что лично для меня это достаточно достоверно.
И опять же по лично моей статистике эти трое знакомых - единственные, у кого был опель. Так что у меня получается 100% отрицательных отзывов из числа знакомых владельцев опелей o_O.
 
ну то что опели начинают после трех лет осыпаться как лиственницы по осени - я слышу регулярно и от разных людей. и среди моих знакомых - опелей полторы штуки и те новые.
 
ну то что опели начинают после трех лет осыпаться как лиственницы по осени - я слышу регулярно и от разных людей. и среди моих знакомых - опелей полторы штуки и те новые.
Я все то же самое слышу про хюндай, французов, форды, Субару, бмв и все что угодно ещё. Если отзыв на авто.ру почитать то на обсолютно любую машину найдётся как куча положительных так и куча отрицательных отзывов, что ну никак не говорит об их объективности. Кто то вот Лады калины или китайцев нахваливает, захлёбываясь слюной (да да, такие персонажи естьи их немало). :) это не показатель вот вообще
 
Я не захлебываюсь слюной, я просто люблю свою Калину))) 106 лошадей,ЭУР, сиденья с подогревом, кондишен.Да, кино,кстати смотрю в Калине, потому как мультимедиа штатное.Юркая, приемистая и новая в салоне покупалась за 405 тысяч)
 
Ну, те 3 волосины, что свисают до земли, надо подрезать и получится шикарнейший хвост.
Сейчас-то густой и длинный, а если опять станет не таким красивым - подрезать.

Буду появляться редко, т.к. решила в этом году больше уделять внимания садово-огородным делам.
Что ж, первый урожай уже собираем и даже наморозила (в порезанном виде) - зелёный лук. Самый ранний - лук многоярусный, он вместо семян образует на стрЕлках луковички-детки. Очень неприхотливый, луковицы в земле не образует, годится только на зелёный лук.
Так что кое-что еще на посажено и не посеяно, но первый урожай уже есть.
 
Просто главное правило для отращивания хвоста - не трогать его))Я всем Санькин хвост запрещала трогать под страхом смерти, потому что все нормальные люди, когда вычесывают хвост, чешут его, как свою голову - волосы выдирают только в путь. Потом на расческе волос из хвоста более 3-4х. Это очень плохо, если каждый день. А есть ещё фанатики - по 2 раза чешут, до и после работы. Таким вообще к хвосту нужно запрещать подходить, и к гриве. Помнится, грива тоже длинная у нас была. Но с появлением крутых кондеров я разрешала кондерить хвост и гриву после того, как я расчешу, хвост я очень долго чесала, сначала разбирала руками, потом по чуть-чуть массажкой. Вот.
Как вам хорошо в больших городах и конных магазинах -пошёл, купил, повертел, посмотрел перед этим в руках))а я перчатки, не подошедшие по размеру, никак не верну)))в другой город надо ехать, а я там проездами.
Молодец, что поспала, потому что когда так не высыпаешься - становишься или психом, или тормозом.
 
Есть хорошая пословица"любая машина становится опелем" или что все хотят от французов,если у них даже секс через попу. А уж машины;)
star,Ваше мнение тоже не статистика.А как говорил Портос:"я дерусь,потому что-дерусь" и "спорю,потому что спорю" не интересно. Поскольку то же можно и сказать про Ваше мнение-байки у Вас тоже ничего,на много букв.
Лена,я извиняюсь,спор закрываю.
Мне лично,мне-хочется не блеснуть каким-то авторитетом в нете,а просто подсказать человеку исходя из своего опыта и попытаться помочь ей поменьше набить шишек,поскольку авто-это тема затратная и очень хорошо,что человек спрашивает мнения и пытается что-то выяснить. Иномарка за 250 рублей-это дровина.Как впаривают такие дрова новичкам-сплошь и рядом.И типа "бабушку только за хлебушком ездила",а износ тормозного диска на грани и пороги до блеска протертые. И пробег скрученный в том же блю-фише рольфовском.
И на сайтам реально целые и "живые" машинки не задерживаются-там мониторят перекупы и влет покупают.Здесь надо покупать ,если только у знакомых или должно ну очень повезти.
Купив дрова ,еще и импортные,да без опыта -это пипец траты. На наши дрова запчасти подешевле выйдут. А долбить по незнанию лучше дешевый авто.
 
Иномарка за 250 рублей-это дровина
Да неужели? А мужики то не знали.
Если вы никогда не видели хороших иномарок за 250 тыщ рублей, то это не значит что таких не существует. Вам уже назвали с десяток моделей в данной ценовой категории, которые вполне подойдут новичку и по цене и по надежности, безопасности.

На наши дрова запчасти подешевле выйдут. А долбить по незнанию лучше дешевый авто.
Логика просто поражает. То есть если человек не может себе позволить новую тачку из салона, то пусть убивается на отечественном ведре, так что ли?
По моему важнее человеческой жизни не может быть ничего. а рекомендовать новичку покупать ведро с болтами только потому что на него запчасти дешевле, игнорируя вопрос безопасности этого авто, по меньшей мере странно.
 
У Леси и хвост и грива - 3 волосины.
А по фото и не скажешь.:rolleyes:Я тоже заметила,чем меньше чесать ,тем лучше. Просто разбираю руками и кондеем пшикаю.
Вам уже назвали с десяток моделей в данной ценовой категории,
-да не нервничайте так.Я не нуждаюсь в ваших советах.
То есть если человек не может себе позволить новую тачку из салона, то пусть убивается на отечественном ведре, так что ли?
то бишь,все,кто покупает наши авто прямо и преследуют целью убиться? Не смешите.

Вот что нарастили.
 
Гриву можно отлично нарастить, втирая репейное масло в кожу головы чуть не написала. Вдоль всей линии шеи, где грива растет, конечно же.
хм...может быть, здесь всё-таки не место до бесконечности говорить "я не хочу спорить, но поспорю"))
 
Кто-то облепиховое втирает. А некоторые делают коням закваску из отрубей,туда яйцо и пиво.
Хотя,сдается,что это больше как у людей. У кого-то растет грива шикарная,у кого три волосинки ,у некоторых дорастает до определенного размера-длины и все.
 
то бишь,все,кто покупает наши авто прямо и преследуют целью убиться?
они просто об этом не задумываются. В нашей культуре "камикадзе на авось" о личной безопасности думать почему-то беспонтово. Ремень-то пристегивают "для гаишников". Это обсуждение яркий тому пример.

Иномарка за 250 рублей-это дровина.Как впаривают такие дрова новичкам-сплошь и рядом.И типа "бабушку только за хлебушком ездила",а износ тормозного диска на грани и пороги до блеска протертые. И пробег скрученный в том же блю-фише рольфовском.
И на сайтам реально целые и "живые" машинки не задерживаются-там мониторят перекупы и влет покупают.Здесь надо покупать ,если только у знакомых или должно ну очень повезти.
а БУшные жигули-то продают только кристально честно, ага :). И пробег с них скручивается вилкой, для этого и ехать никуда не надо.
(некоторое количество лет назад моя подруга помню делал предпродажную подготовку своему детищу отечественного автопрома - пороги из капроновых колготок и эпоксидной смолы :), как настоящие получились ей богу. Машине было 4ре года! 4ре! пороги сгнили до сквозных дыр.)
Удачная покупка на вторичке - это не везение, а работа с применением мозга. Если человек приезжает на авторынок и хватает там первое попавшееся за красивый цвет... ну сам себе злобный буратино. Нужно мониторить объявления, звонить, ездить, внимательно смотреть и конечно Делать Диагностику. Любой официальный автосервис предоставляет эту услугу за небольшие деньги ;)
(зы: перекупку интересуют дешевые машины, по цене ниже рыночной, так что их услугами пользуются продавцы, которым продать хоть за дешево, но здесь и сейчас. Срочно.
множество людей предпочитают продавать свои машины сами, надо фильтровать объявления правильно)
 
Нам попалось "детище отечественного автопрома" нержавеющее - наверное, это и есть тот пресловутый "медный таз" (шутка).
30 лет машинке, с августа 1985 года нам служит.
Насчёт безопасности: я стала задумываться о том, что "Жигули" больше страдают при столкновениях, чем иномарки, только после того, как стала заходить на "ЯП" и почитывать истории об авариях.
Точно так же не обращала внимания на собак без намордников (у нас так 95%, наверное, ходят) пока интернет не просветил.
Вот, кстати, о статистике аварий: может, "Нива" более прочная, чем другие модели "Жигулей"? Кто-то знает?
Ну, подушек безопасности в ней нет, но они и не во всех иномарках есть?
Лена, Вы теперь делайте поиск в интернете обо всех качествах интересующих Вас марок - вот я в первую очередь думала о надёжности машины и комфортности для человека, поэтому и перечисляла все "плюсы" и "минусы" об этом, а о безопасности не подумала, как раз потому, что не приходилось делать выбор, учитывая этот аспект.

О конном: собираюсь ехать к коню, сварила только что лён (поставила остывать), а ещё у меня на балконе в прохладе стоят 2 больших кулька с травой! При том, что травы везде полно, как же не привезти свою, с дачи, "выращенную собственными руками"! Корешки отрезала секатором и побросала в компостную яму.
Трава какая-то злаковая, но однолетняя, растёт кустиками, выдёргивалась из мокрой земли легко и вымахала уже до колена - и всё это на малине, которую я удобряла навозом. Плюсы и минусы органических удобрений, вот так-то.
 
Последнее редактирование:
Зюлейка, вы путаете прочность с безопасностью. А это совершенно разные вещи (и да, 30 лет назад железо в жигулях было совершенно точно лучше).
Безопасность автомобиля бывает активная (подушки безопасности, разнообразные системы стабилизации на дороге) и пассивная.
Пассивная - это такая конструкция машины, которая направлена на то, чтобы при ударе сохранить в целости салон, где находятся люди (насколько это возможно). Это не про прочностью. Машина складывает морду "гармошкой", иногда раскрывает крышу и за счет этого поглощается энергия удара, оберегая салон. Двигатель уходит под салон и т.п.
Отсюда и эффект, когда из совершенно разбитой с виду машины выбираются целые люди.
В жигулях (старых, в новых моделях все-таки должно что-то поменяться) конструкция такова, что при лобовом ударе двигатель входи в салон, ломая ноги водителю, а рулевое колесо в грудную клетку. В старых классиках без подголовников бонусом хлыстовидный перелом шейных позвонков. А "крепкое железо" передает всю энергию удара в салон.
Эффект: машина с виду не сильно пострадавшая, а люди внутри "как живые" :(.
Вот и разница. Краш-тесты по всем моделям можно найти в сети, это не тайна.
 
Ну, я имела в виду, что в "Жигулях" у людей шансов мало... А прочность с безопасностью путаю с утра - мозг ещё не проснулся. Вы правильно всё рассказали.
Эх, 9 вечера гораздо легче, чем 9 утра! Хотя утро хорошее такое сегодня.
 
Сверху