star
Pro
...
А вот 207 и 308 очень даже надежные. Единственный косяк у французов всегда были автоматы. Они надежностью не славились. Хотя и это наверняка уже неактуально, я это помню по старым Пежо и ситроенам. Современные вроде хвалят.
Я несколько лет назад случайно стала обладателем Пежо 207, бэу с нехилым пробегом, наверняка ещё и скрученным и не шибко ухоженный. И я вот думала как вы, что скоро развалится. А вот ни фига. Жива до сих пор и никаких проблем кроме плановой замены расходников не доставляет. У сестры был 308, тоже юзали и в хвост и в гриву, машинка очень живучая. Сейчас вообще из современных европейцев и японцев одной ценовой категории у всех качество +/- одинаково. При нормальном обращении и своевременном обслуживании ни одна машина доставлять хлопот не будет. Это все какие то мифы из бородатого прошлого. Вспомните что раньше говорили про Опель эта марка была позором мирового автопрома. А где Опель сейчас?
И к слову, тут вообще многие советовали Оку или Матиз по сравнению с этим автошЫдеврами уж лучше Пежо и Ситроен, честное слово.
вопрос лишь в состоянии конкретного авто. Если так случится что Лене попадается 10 убитых гольфов и один Пежо в хорошем состоянии, то почему бы и не взять Пежо? Что за дурацкие предрассудки.
Кстати шкода Фабия тоже очень гуд! У меня их было две, и старого поколения (которая седан) и новая. И обе абсолютно неубиваемы. Даже придраться не к чему.
ничего подобного. Французы за последние несколько лет очень сильно подтянулись в плане качества. Все что вы описали это относится к старым Пежо 206. Вот те да, ломучие развалины.вот только не Пежо 207 и не Ситроет С3. Раньше было правило- нельзя покупать три Ф. Форд, Фиат и фсякую французскую фигню. Форд с той поры сильно прибавил, и по моему вышел из трех Ф, а вот французская фигня( именно эта мелкая, ломкая на электрику фигня) так и осталась.
А вот 207 и 308 очень даже надежные. Единственный косяк у французов всегда были автоматы. Они надежностью не славились. Хотя и это наверняка уже неактуально, я это помню по старым Пежо и ситроенам. Современные вроде хвалят.
Я несколько лет назад случайно стала обладателем Пежо 207, бэу с нехилым пробегом, наверняка ещё и скрученным и не шибко ухоженный. И я вот думала как вы, что скоро развалится. А вот ни фига. Жива до сих пор и никаких проблем кроме плановой замены расходников не доставляет. У сестры был 308, тоже юзали и в хвост и в гриву, машинка очень живучая. Сейчас вообще из современных европейцев и японцев одной ценовой категории у всех качество +/- одинаково. При нормальном обращении и своевременном обслуживании ни одна машина доставлять хлопот не будет. Это все какие то мифы из бородатого прошлого. Вспомните что раньше говорили про Опель эта марка была позором мирового автопрома. А где Опель сейчас?
Ой ну что вы пересказываете старые байки. Мир уже давно изменился. Старые Пежо и ситроены ломались, современные это уже совсем другая пестня. Никто ж не просит покупать пыжик старше 10 лет.Ну вот пежо и ситроен-это убиться тапочком. Более ненадежных и ломающихся машин ,тем более бу. Я не знаю. Один ЭУР у Ситроена -пестня.
И к слову, тут вообще многие советовали Оку или Матиз по сравнению с этим автошЫдеврами уж лучше Пежо и Ситроен, честное слово.
вопрос лишь в состоянии конкретного авто. Если так случится что Лене попадается 10 убитых гольфов и один Пежо в хорошем состоянии, то почему бы и не взять Пежо? Что за дурацкие предрассудки.
Кстати шкода Фабия тоже очень гуд! У меня их было две, и старого поколения (которая седан) и новая. И обе абсолютно неубиваемы. Даже придраться не к чему.
Последнее редактирование: