УДАЛИТЬ

Говорит Самарская область: какие ж должны быть дороги:D Вот поспорю, у нас чаще ремонтируются и ломаются. Когда проехать негде, все будут ремонтироваться, просто машины полетят у кого-то сегодня, у кого-то завтра. Вы бы видели, как вскрылись в этом году в Самаре дороги, и сколько по федеральной трассе разбросано колёс и резины.
 
Кать, если буксовать ,например, или раскручивать на низкой передаче, что бы выбраться, и не один раз. Очень можно и движок перекрутить.
 
А иномарки поновее не рассматриваете? Ауди-80 это такая древность. Что нибудь из корейцев. Мицубиси-лансер IX отличная машина ( это японец). Я нежно люблю японцев.
 
Кать, если буксовать ,например, или раскручивать на низкой передаче, что бы выбраться, и не один раз. Очень можно и движок перекрутить.
это сколько ж надо в красной зоне крутить? но, понятно, что при таланте можно и х** сломать.)))
 
Лена, берите иномарку с автоматом. Ну проблем на порядок меньше.

Катя, мы хором!
 
просто автомат реально очень облегчает жизнь новичку. на нем невозможно заглохнуть и можно смело концентрироваться на дорожной ситуации. я после экзамена на ручке на следующий день села на автомат и сразу поехала. в холодном поту, канеш, но все таки)))
еще через день (второй день за рулем) я рванула с пискаревки в комарово. да, в ливень. да, по кольцу. да, в пятницу вечером и летом))) да в ремонт шоссе)))
 
Я села на автомат после 10 лет на ручке, и больше к ручке не хочу. Мой шеф, который имеет права на все категории транспорта, водил и фуры, и рейсовые автобусы, после покупки своей первой машины с автоматом сказал, что теперь он знает лишнюю деталь в а/м- это ручная коробка. Не, конечно есть фанаты ручки, но это сильно на любителя в нынешних условиях.
 
Обсуждали с инструктором 9-ку еще раз, у меня как раз было доп. вождение. Ну возможно мне и тяжеловато будет на ней, если учесть огрехи в моей езде, возможно она будет часто ломаться, но зато ремонт будет стоить дешево. Есть о чем задуматься. Продолжаю поиски.
сама первые пять лет отъездила на девятке. Зверь машина) и проедет везде и нагрузить можно о-го-го и не жалко её. за 5 лет я выучила наизусть устройство двс, подачи топлива, трансмиссии, подвески, кузова, тормозов. не было ни одного места в котором бы я не побывала у неё. Круг моих знакомых мужчин вырос в несколько раз. я знала круглосуточные сервисы и их владельцев в каждом районе города! вся записная книжка была забита номерами различных слесарей, электриков и кузовщиков..
потом родственники настояли на смене машины. выбор пал на старенький шевроле спарк. я была в трансе - дорогие запчасти под заказ, микробагажник в который не лез даже ящик с инструментами, не говоря о ЗИП, отсутствие какого либо мануала.. вот 3 года прошло.. в багажнике только аптечка и огнетушитель, из ремонта только плановые то, о которых я знаю зарание. растеряла все навыки по ремонту авто, печаль))))

и дурацкий принцип покупать первую машину попроще, что бы не жалко ломать!!! нельзя ломать машину!! и если она будет подороже - то будет хороший стимул учиться ездить хорошо СРАЗУ!!!!
 
Подруга не первый год с машинами, она способна отличить механика от не совсем механика ;).
"с машинами" - это в смысле за рулем? Или в смысле способна диагностировать машину и знает что именно и как надо там чинить?

Это какая же должна быть машина
Не. Это либо не повезло с конкретной машиной. Либо её плохо обслуживали и ездили черти как.

Как одному знакомому не повезло с Киа Соренто,она сыпалась хуже бу уазика.
Я в свое время гнусно хихикала в сервисе, когда туда приехал дяденька на почти новом джипе ровно с теми же проблемами, которые были у меня на вдвое более старых жигулях :D Цена машины и цена ремонта одной и той же проблемы - почувствуй разницу :p
 
Он мне на каждом перекрестке рассказывал, что будет с машиной после моих действий).
Вот не соглашусь ни разу. Моя девятка мне прощала такие огрехи-как бросание педали сцепления. На девятке я умудрялась трогаться на !!!!третьей передаче из сугроба.Ни диск сцепления ни соскочил,ни даже корзину не меняли за 6 лет моей рулежки.У меня частник-не нищий дядя.Покупает лишь 14. Говорит-много ездит и если что отлетает-почти в любом сервисе можно отремонтировать и не ждать запчасти из-за бугра.Не говоря об их цене.
Бу. машина-это по любасу кот в мешке.Но нашего "кота" дешевле ремонтировать.
Шниву можно ушатать,если пытаться шумахерить,легко. Или месить говны.От души.Двигло маломощно для этого авто.
 
v1UXarnwx8E.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня Рав4 была в иечении 5 лет. Очень достойная машина.я продала ее знакомому и он уже третий год юзает без проблем.
 
Сверху