УДАЛИТЬ

И сцепление я бросаю, есть такое и газую слишком много от нервов при трогании, инструктор говорит - вот так сделаете на 9-ке несколько раз и привет сцепление.

Мне кажется, Ваш инструктор преувеличивает.
Я не помню я Вас на 99-ой подвозила, или уже на ауди. Вот если на 99-й, то вот она еще под папой бегает и ни разу его не подводила. Я на ней и в Киев и в Одессу ездила, и из Москвы в Москву раз пять шесть, и ни чих пых вообще. Супер машина! (ттт;))
Но конечно, если есть возможность купить иномарку, то вай нот. От себя порекомендую ауди бочку. Да старенькие, но они делались на века. И по запчастям недорогие. и сами недорогие)
 
Так я 5 + знакомый 3 уже 8 лет. Но я подержаную машину старше 10 лет, в приципе бы не рассматривала.
 
ауди бочка гадость, у меня сейчас такая. Неприятнее для себя машины у меня еще не было, а перебрала много за жизнь. Она .... бесит))) не знаю, как по-другому объяснить ощущения от машины, но раздражает все - посадка водителя, маленький багажник, расположение всяких там рычагов и кнопочек, низкая подвеска, обзорность зеркал. Даже форма внешняя раздражает) Хотя по расходу бензина вполне радует.
РАВ нравится, только дорого)
 
Интеиесно читать обсуждения...
Покупая старую и дешевую машину как первую чтобы не жалко было если покоцать я ни разу ее не тронула))зато муж,опытный водитель,несколько раз))
Поэтому не надо думать о том чтчтоб брать похуде и было не жалко.просто сначала искать место для парковки побольше.тренироваться на парковке у гипермаркетов например.
Мы купив старую,старше 10 лет,машину довольны,но вложили в нее уже не мало и двигатель требует вложений.поэтому лучше помоложе покупать машину.
Вот подруга купила фьюжен.около 3 лет вроде или чуть старше.катаемся в лес,там разные дороги бывают,загород каждый день около сотни км,у них там работа, и машинка ведет себя хорошо) меняют только масло и расходники.

P.s.Автомат конечно хорош для начинающих.
 
Откуда вообще это взялось, что начинающему водителю обязательно надо убиваться на каком-нибудь адском ведре? Это какой-то заговор "опытных водителей", которые отмучились свое на жигулях и считают справедливым, чтобы другие тоже мучились :).
Во-первых, на комфортной, эргономичной машине ездить гораздо легче. Они лучше управляются, лучше держат дорогу, нашпигованы всякой электроникой. Во-вторых, почему никто не упоминает такой параметр как безопасность? Человека, не машины. В российском автопроме пассивная и активная безопасность, к сожалению, представлена в основном иконкой "Спаси и сохрани" на торпеде. В маломальски серьезной аварии жигули - это гроб на колесиках в самом прямом смысле слова :(. А шанс влететь в такую аварию к сожалению не всегда зависит от опыта вождения.
Если в машине будет ездить в основном один человек, я бы рассматривала в первую очередь класс городских малолитражек. Шкофа Фабия, мелкие форды (фиеста и фьюжн, да и фокус можно посмотреть), фольксваген поло и т.п. Лучше хечбек т.к. в седане сложнее чувствовать габариты и парковаться, если он без парктроника. Мелкие корейцы может быть (хундаи, киа), они традиционно хуже качеством железа.
Это послушные комфортные машинки, надежные, относительно не дорогие в сервисе, ремонтопригодные и бензина много не жрут. Проходимости для среднестатистического загорода у них вполне достаточно, если только вы не собираетесь ездить на охоту и ладога-троффи :). Для охоты и экстрима да, нужен настоящий джип, но это совершенно другой уровень расходов (в разы на все, от стоимости самой машины и ремонта до бензина). И "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"(с) народная мудрость.

При выборе бу машины надо смотреть не столько на год, сколько на пробег (хотя сочетание большого возраста с маленьким пробегом может намекать на то, что пробег скручен). Потому что двухлетняя машина, на которой ездили в такси круглосуточно, будет гораздо хуже восьмилетней, на которой летом раз в неделю ездили на дачу, а остальное время держали в гараже.
Перед покупкой сделать диагностику и не в гаражах, а у оф. дилера. Это деньги и время, но зато вы сразу узнаете, что машина не сварена из трех в дружественной Белоруссии и сколько денег придется вложить в ремонт. Если продавец отказывается - это подозрительно.
Еще у каждой машины есть рекомендованные производителем сроки ТО (тех обслуживания) где прописано сколько тысяч километров ходит какая деталь. Обычно машины стараются сливать, когда на подходе большое дорогое ТО с заменой крупных узлов. И покупателю об этом конечно никто не скажет :). так что может запросто оказаться, что кредитная машина из салона выйдет по деньгам столько же, а проблем с ней будет меньше.
Удачи на дорогах :)
 
Вот жаль, что к машинам не прилагается такой техпаспорт, как ветпаспорт к лошадям: когда какие ремонты делали? (когда какие прививки делали? - хотя для лошадей надо бы ещё и указывать, когда и от чего лечили).
Мне тоже кажется, что в седане сложнее парковаться, а главное - в багажник много не положишь, кто учил сопромат - поймёт (там же консольная нагрузка), кто не учил - догадается.
 
:) вообще-то к новым машинам, купленным в салоне (во всяком случае иномаркам) прилагается такой документ как "Сервисная книжка", куда вписываются пройденные ТО - что, когда и что было заменено. При условии, что эти ТО проходятся у оф. дилера конечно.
И наличие этой книжки - большой плюс в пользу продавца и прозрачной истории автомобиля.
а еще хорошие продавцы отдают вместе с машиной Заказ-наряды из сервиса с данными о замене крупных узлов (например ремни ГРМ ходят определенное количество тыс километров и менять его желательно не тогда, когда порвется а чуть заранее), чтобы новый владелец знал когда и что ему придется менять.
 
Возможно, каждый советует не потому, что является крутым автомобилистом с офигенным стажем, а просто потому, что раз за всю жизнь проехался на этой, той и вот этой машине, сравнил и сделал свои личные выводы.
А можно я вклинюсь как автомобилист с 10-летним стажем, многими сотнями тысяч пробега и опытом владения более десятка различных авто от эконом до премиум класса, а ещё как человек который имеет непосредственное отношение к производству этих самых автомобилей, и кое что в них понимающий... ;)
@ЛенаЛеся, мне со своей колокольни честно говоря очень странно читать некоторые советы. В первую очередь нужно понимать на какой бюджет вы рассчитываете, и от этого уже плясать. Если вы можете позволить себе только Матиз, то какой смысл обсуждать достоинства рав4 ? А если выбор стоит между новой калиной и бэушным гетцем, примерно по одной цене, то разумеется лучше выбрать гетц! О чем тут думать. Вообще на мой взгляд между новым ведром и бэу иномаркой выбор всегда лучше делать в пользу второго. Но выбирать надо конечно с умом, то есть обязательно брать с собой на просмотр авто грамотного дяденьку, и желательно ещё и на сервис загнать понравившуюся машину, чтоб проверить на предмет серьёзных косяков...
По поводу того какую машину на трассе трясёт или не трясёт поржала :) трясти будет ЛЮБУЮ машину, у которой масса небольшая, её будет засасывать воздушным потоком, сносить боковым ветром и все в таком духе. Законы физики никто не отменял. Про Оку и матизы тоже очень забавно. Упаси Господь новичку советовать это. Если не убьётесь в первом же дтп, то обязательно будете завсегдатаем автосервисов и кузовных мастерских, будете постоянно что то ремонтировать и замазывать дыры в вечно ржавеющем кузове... При покупке первого авто (особенно при ограниченном бюджете) новичку нужно думать только о двух вещах: надёжность и безопасность! А не о какой то хрени типа нравится/не нравится, фарки косоглазенькие мимимим, на чем удобно чувствовать габариты,у кого какая низкая посадка и "кого куда сносит ветром на трассе". Большей глупости я ещё не слышала если честно.

Откуда вообще это взялось, что начинающему водителю обязательно надо убиваться на каком-нибудь адском ведре?...
Вот прям готова подписаться под всем вашим постом далее по тексту. Самый грамотный совет из всего что тут писали.
Про автоматы тоже нюанс. Учиться на нем конечно проще новичку. Это факт. Но если вы не можете позволить себе новое авто с автоматом, и не умеете его грамотно обслуживать то я бы очень задумалась. Бэу автомат это всегда лотерея. Это старая добрая механика все стерпит ( ну может не все но хотя бы многое) а автомат чуть что и привет. Его ушатать - раз плюнуть. И продают машины очень часто именно потому что автомат на последнем издыхании. Как вы без опыта разберётесь не подсунут ли вам такой почти убитый автомат? А ремонт акпп это уже очень внушительная сумма. Вплоть до трети стоимости автомобиля может доходить. Поэтому либо покупать машину у знакомых которым вы на 100% доверяете, либо с кучей проверок в сервисе, которому вы доверяете. Либо берите механику, она хоть если и сломается, то ремонт намного дешевле

P.S. Фьюжн кстати отличный вариант. Лучшее из всего того что вы рассматривали. Идеальное сочетание цены, надежности, безопасности. И даже посадка чуть повыше, приятный бонус.
 
Последнее редактирование:
Ну, ездить на дачу (на конюшню) по колдобинам и по самым настоящим просёлочным дорогам, в которых более тяжёлые машины в сырую погоду накатали глубокие колеи, и не думать о том, что высокая посадка всё же лучше низкой - это, конечно, не глупость, но легкомыслие (ИМХО).
 
Ну, ездить на дачу (на конюшню) по колдобинам и по самым настоящим просёлочным дорогам, в которых более тяжёлые машины в сырую погоду накатали глубокие колеи, и не думать о том, что высокая посадка всё же лучше низкой - это, конечно, не глупость, но легкомыслие (ИМХО).
разумеется большой крутой жип всяко лучше пузотёрки. Вопрос лишь в цене. Если у человека бюджет ограничен, то думать о высоте дорожного просвета как о главном критерии при выборе авто - по меньшей мере не умно. Конечно в случае с фордом фьюженом это будет приятный бонус например, но ставить это во главу угла наверное не стоит. Лучше купить пусть низкую но в хорошем состоянии машину, чем чертиче но высокое.
А если уж речь зашла о проселочных дорогах с глубокими колеями в сырую погоду то тут уж никакой высокий просвет не спасёт, тут настоящий полный привод нужен, причём серьёзный такой, а не примитивная вискомуфта... А простенькие колдобины приодолеет любая среднестатистическая машина с любым дорожным просветом при наличии грамотной прокладки между рулем и сиденьем (ну если только мы не имеем дело с особым случаем в виде Феррари и прочих спорткаров с супер низкой посадкой, но что то мне подсказывает что это не наш случай ;) )
 
Мне прямо стало любопытно-Вы бы какую машину с бюджетом в 250 р посоветоваои Лене?Благодарю за ответ.
И про колеи,это из опыта и удивления. Однажды в дождливую пору,смотрю по чаче грязи и раскатанной совхозными тракторами дороге,едет машина. Вначале я подумала-ну да,Нива. Когда приехала Ока,я обалдела.Она тихонько переползала по кочкам,без напряга.
А по чаче и колеям из практики лучше вылезает нива,вшива нива и уазики,чем паджерики,эльки,амароки и патрули. Даже лифтованные.Отличный "проходимец" дискавери2.Гелены и туареги с дороги сьезжают и уже просят трактор.
 
Мне прямо стало любопытно-Вы бы какую машину с бюджетом в 250 р посоветоваои Лене?Благодарю за ответ.
Если это мне вопрос, то я на него уже ответила :) рекомендовала форд фьюжн. Идеальный вариант для новичка. Ну также можно рассмотреть фиесту, фольксваген поло или гольф, Пежо 207, Опель корсу, Ситроен С3, шкоду Фабию, митсубиси кольт, Ниссан Микру. Да и много чего ещё. В общем какого нибудь крепенького японца или европейца, скромного но надежного и относительно безопасного. Понятно что за 250 тыщ это будет не самый свежий год выпуска. Главное чтобы конкретный авто был в хорошем состоянии.

А по чаче и колеям из практики лучше вылезает нива,вшива нива и уазики,чем паджерики,эльки,амароки и патрули. Даже лифтованные.Отличный "проходимец" дискавери2.Гелены и туареги с дороги сьезжают и уже просят трактор.
Ну есть же русская поговорка :) лучше уазика есть только уазик с лебёдкой :D всем известно что нивы и УАЗы для ралли по болотам лучшие. Но по городу на них ездить невыносимо. А вот если хочется совместить приятно с полезным: и на работу каждый день с комфортом и на охоту по лесам в выходные, то тут паджеры и Амароки рулят :)
хотя я вот преданный фанат Субару. Для меня лучше в мире машины не существует. И их внедорожные характеристики (учитывая что это в общем то городской автомобиль а не уазик) очень впечатляют
 
Последнее редактирование:
Лена, а уже знаете, у кого ремонтироваться будете? Есть кто-то, знакомый или родственник, или знакомый родственника, на кого можно надеяться? Или будет зависеть от марки машины? Не все ремонтируют "всё".
Вот надо ехать пробовать машину с тем, кто точно услышит, как у неё двигатель работает и т.д., и т.п.
Как лошадь покупать с ветеринаром.
А он говорит: "Берите, берите!", а сам думает: "О, буду лечить!" (или ремонтировать).
Человек должен знать, как у такой марки двигатель ДОЛЖЕН работать, чтобы заметить, что что-то неладно.
Ну, и всё остальное прочее.
 
вот только не Пежо 207 и не Ситроет С3. Раньше было правило- нельзя покупать три Ф. Форд, Фиат и фсякую французскую фигню. Форд с той поры сильно прибавил, и по моему вышел из трех Ф, а вот французская фигня( именно эта мелкая, ломкая на электрику фигня) так и осталась. Наиисаны Микра и Ноут кстати очень ничего. Ну и ЛансерIX , повторюсь, неубиваем.
 
Да, говоря о просвете, я не сравнивала джипы (настоящие) и "пузотёрки"-"копейки" ("Жигули" первой модели), а имела в виду один ценовой сегмент.
Т.е., я бы сравнивала нашу "семёрку" с "Нивой", а джип - с "Мерседесом" (не джипом) или с БМВ.
Зачем уж так-то утрировать?
О "пузотёрках" и мастерстве проезда по колеям: не забывайте, дамы, что у "пузотёрки" под "пузом" ещё и труба какая-то, вот ею чиркануть можно, даже если думаешь, что просвет достаточный.
Глушителя то труба или нет - не важно, главное, что имеется сюрпризик.
 
у иномарок обычно самый сюрпризик - это картер))) поэтому железяку вешать обязательно. оторванный глушак - это бабки и слезы, а пробитый картер - п***ц.
соответственно самое низкое место получается именно под мордой по защите. у меня прям прилично низко. и этот момент всегда нужно учитывать, особенно если задние колеса чисто для мебели.
зы. вазовская классика, кстати имеет оч приличный дорожный просвет и проходимость. я проверяла))) но зимой в питере с приводом в жопе - это для эстетов и фанатов)))
 
Во втором - на ремонты, связанные с неизбежными ошибками новичка ну и в сущности самой же превратить в хлам хорошую машину
каким именно способом вы собираетесь "превратить в хлам хорошую машину"? :)
Чтобы убить ходовую-подвеску-двигатель могу предложить несколько способов:
- гонять (профессионально или любительски), стартовать со светофоров в "красной зоне" с проворотом
- ездить на машине круглосуточно
- много и быстро ездить по бездорожью
- не делать вовремя ТО, лить плохой бензин и расходники
- таскать тяжелый прицеп...
фантазия кончилась
"Убивают" машины профессионалы :). Стритрейсеры, таксисты, логисты, любители жесткого бездорожья и самопального ремонта из подручных материалов в гараже. У них да, за пару лет машины действительно убиваются в хлам.
Под новичком, который аккуратненько ползает по городу, а за любым подозрительным шорохом едет в сервис машины гораздо целее.

Или вы боитесь повредить кузов? Да, мелкие царапины и вмятины - это неизбежность при любом стаже вождения. Относиться к этому заранее лучше философски :). Городские дороги - это городские дороги, не ты, так в тебя. Убить кузов "в хлам", чтобы машину повело, надо влететь действительно в серьезную аварию. Это либо неудачное стечение обстоятельств :(, либо излишняя самоуверенность водителя, которой новички как раз не грешат.
А по деньгам машина - это всегда расходы и никогда доходы. Будете вы трястись над машиной или убивать ее всеми доступными способами, продадите через несколько лет все равно намного дешевле чем купили т.к. на вторичке цена зависит в первую очередь от года выпуска. Машину в идеальном состоянии купят быстрее, но увы, не намного дороже.
__________________________________________________________________________
ИМХО, лучшая машина для новичка - это новая иномарка из салона и страховка Каско :). Максимум удовольствия и комфорта, минимум проблем.
Если из-за финансовой составляющей приходится искать компромисс, то надо брать лучшее из того, что можешь себе позволить. Потому что машина - не живое существо (иногда такое ощущение, что люди путают машины с конями), а железный девайс. А вот возить в ней свою (и не только свою) единственную и неповторимую жизнь и здоровье.
 
Ну вот пежо и ситроен-это убиться тапочком. Более ненадежных и ломающихся машин ,тем более бу. Я не знаю. Один ЭУР у Ситроена -пестня.
Я за шкоду,мицу и гольфы. Немец или японец.
А новички,увы,на дороге ,чем только не грешат.
 
Сверху