Мохнолапый Конь Тор

Выбритый кусок ещё напоминает об операции... А так, бодр, весел и полон сил! 🍀

IMG_20230406_122552.jpg
 
Сегодня я сдала на права для экипажа и раз уж пошла такая свадьба, то и на разряд (вдруг когда-нибудь на турнир собирусь). 😅

IMG_20230408_214956.jpg


У меня накопилась историй целая куча. Времени не было... Надо собраться теперь и написать...
Вас только конное интересует или про жизнь тоже вещать? 😆
 
Сегодня я сдала на права для экипажа и раз уж пошла такая свадьба, то и на разряд (вдруг когда-нибудь на турнир собирусь). 😅

Посмотреть вложение 541833

У меня накопилась историй целая куча. Времени не было... Надо собраться теперь и написать...
Вас только конное интересует или про жизнь тоже вещать? 😆
Поздравления! ) Мне и конное, и вообще про жизнь;)
 
Прям сразу всппомнилось выражение "водитель кобылы "
У меня это тоже с языка не слезает. 🤣

Расскажу вам пока про конное или как я стала тем самым водителем.
Найти курсы на права для экипажа в моём регионе очень непросто. К сожалению, этот вид конного спорта является достаточно специфичным. До ближайшей школы вождения от меня час езды на машине. Следующая находится в 2х часах в один конец...
Так как выбор был не большим, решение принимать было не трудно.
Сама по себе "школа" очень кустарная. Тренер - женщина в возрасте и очень специфичная (сами поймёте, что я имею ввиду).
В курс обучения входят 10 часов теории, 10 часов практики и экзамен.
В теорию входит история развития правил езды на экипаже, амуниция, правила безопасности, всякие законы (от правил освещения повозок и поведения пассажиров до необходимых прививок для лошади), анатомия лошади, работа на земле, виды экипажей и действия руками для изменения длинны вожжей и поворотов на чудо-приборе (две бутылки с песком, два шнурка, два шарнира и лоскут кожи в роли вожжей).
Практика - езда на плацу и на дорогах.

Продолжение следует...
 
А разряд по экипажам именно?
Да. У нас он называется FA5. Это первая ступень, которая является в том числе допуском к участию на турнирах по драйвингу.

Продолжение истории про права...
Теорию мы проходили в феврале, пока на улице был дубак. Сама по себе идея логичная. Сначала теория, потом практика. Кроме того ездить в 0 °С по ветру и дождю менее приятно.
На деле теория проходила в приближённых к практике условиях. Школа при доме тренера. Рядом с домом есть пристройка, в которой обычно проводилось обучение, но газ подорожал, так что ибо нефиг, сказала тётя-тренер и пошла с нами в строительный фургон на поле с печкой-буржуйкой... Как сказала моя мама: "а у нас в квартире газ, а у вас?".
Бо'льшую часть теории я знала, но некоторые вещи были интересными и новыми. Некоторые - абсурдными. Например, что нужно брать с собой, если едешь в длительную поездку. Этот вопрос я оставлю открытым. Интересно, сможете ли вы отгадать, что в теории надо брать с собой, если едешь на целый день на экипаже и что из этого обязательно по правилам?

Продолжение следует...
 
Пишите-пишите, все интересно.
Средство связи, фонарь, перочинный нож, аптечка, воды и корм, попоны, корда, тент....:Dя боюсь мой экипаж походил бы на кибитку.
Да, права не забыть
 
Сверху