Re: Мое безымянное чудо: выйди из сумрака - получи приз! стр.244
У бедного Кабира что не день – то испытания для нервной системы
. Вот и сегодня вышел в манеж, а там очередная засада. Причем себя засада выглядела особенно подозрительно, а как еще должна бедная лошадка отнестись к совершенно пустому разровненному манежу? Ясное дело это признак того, что здесь поселились ну очень суровые конееды, раз они даже препятствия слопали. Кабир смело заполз в манеж точно за моей спиной, след в след так сказать «Иди мама, мы за тебя отомстим … ну постараемся!».
Но потом Кабир нашел в углу манежа сложенные стопкой тюки соломы (бывшее препятствие) и успокоился, мол, пожрать есть что, значит, жизнь удалась. Так что дальше Кабир занимался отлично.
Как всегда потянулись на вперед и вниз на рыси и на галопе. Потом посгибались: просто замечательно, ходил плечами и на меня и от меня очень расслабленно и ритмично, правда, на плече от меня пытался зажевать ну хоть что-нибудь: чомбур, хлыстик, мой рукав. Но потом вообще вошел во вкус, проникся тем, какой он замечательный и на каждое мое «Ах ты моя умничка! Дай я тебя поцелую!», он мне громко гукал и прямо пыжился весь «ДА! Я такой!!! Я тебе сейчас еще что-нибудь покажу!». Потом я его взяла на корду и по одному разу подняла на переступания по вольту на рыси и на галопе, на рыси сегодня отлично, а на галопе не могла его от себя отогнать (именно на переступаниях), а ему, понятное дело, тяжело бежать плечом на галопе на вольту 4 метра в диаметре. Но как только я его выпихнула подальше, сделал несколько темпов прямо очень хорошо, на чем я его и отпустила.
Потом чуть пособирались, обращая особое внимание на то, что неплохо бы держать вольт. Для чего я сначала каждый 10 секунд рявкала «Отойди!!!». Постепенно до Кабира дошло, что как бы он не показывал отлично рысь, пока корда падает на землю – делов не будет, тем более, что я еще страшно ругалась и буквально отпихивала его кордой. Так что в результате он сделал ну просто очень хорошую рысь и галоп в обе стороны за что был захвален и отпущен шагаться. В середине шаговки уложились и уселись (ох, сел просто отлично!!! Высоко и хорошо посидел! – ну для него высоко
)
В конюшне не процедурах сегодня прямо таки требовал, чтобы я его чухала. Если я пыталась делать что-то другое, а не чесать их королевское величество, он всячески изворачивался и подсовывался под руки. Прямо как кошка, которая хочет, чтобы ее погладили. На мои попытки свалить с базара, потому что у меня уже начали отваливаться руки, Кабир внимания не обращал, а просил еще и еще. Причем у него чесалось все: шея, морда, плечи, грудь, холка, спина, даже когда я ему втирала мазь в пута, он складывал губы трубочкой и балдел. Какой-то у него плющетельный период.
А еще он у меня самая смелая лошадь, а ко всему прочему еще и троеборец. Свою троеборность он мне два последних дня на пастбище показывает. У них полотно пастбища от грунтовой дороги, проходящей через пастбище, отделено ручейком. А поскольку сейчас дожди, то ручеек такой заметный. Я по понятным причинам зову Кабира с грунтовой дороги, так вот Кабир подходит к ручейку, группируется, а потом делает такой длинный пологий прыжок, как раз с сухого пастбища приземляется на сухую же дорогу. Две другие лошади предпочитают протоптаться по ручейку (там глубина сантиметров 10 максимум), чем так напрягаться, хихи но у нас же носочки белые, приходится их чистоту блюсти. А смелость он мне сегодня продемонстрировал, когда мы из манежа шли. Во-первых, я убедила Кабира подкрасться к новопривезенному буму для собак из аджилити и к их же качели. А они очень яркие и страшные. Но Кабир был смел и на полусогнутых почти трясущихся ногах подполз к этим страшнейшим конеедам с выражением на морде, на котором четко читалась просьба жрать в первую очередь мать. А во-вторых, я его из манежа потащила в обход конюшни по улице, ну чтобы интереснее было. Мне стало интересно сразу же: темно, лесочек рядом шумит, луна полная светит и где-то совсем рядом воюют койоты (которых, кстати, пока не отстрелили, поэтому они нам дают музыкальные концерты) – чисто сцена для фильма ужасов, там тоже обычно глупым героям хочется приключений на свою пятую точку. Дык, сцена была прямо противоположная сцене с аджилити инвентарем: я шла на полусогнутых и трясущихся, вцепившись в Кабира, а лошЫдь шел спокойно и пытался понять, что же это меня так плющит. Короче, тормоз он у меня, боится совсем не того, чего стоило бы бояться.
Кстати, мне сказали, что лошади, которые гуляют с Кабиром, имеют привычку нападать на койотов, то есть как видят их у себя на пастбище – атакуют, поэтому койоты предпочитают обходить эту леваду подальше. Так что глядишь, Кабира не съедят.