Bettel
Pro
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294
Для меня самым-самым рыдательным произведением была и остается книга "Белый Бим черное ухо". После этого мне, наверное, уже ничего не страшно. Ну то есть я, конечно, рыдаю над другими книгами и фильмами, но после Бима у меня почти была истерика от полной несправедливости мира и ужасная обида на автора, который не дал собаке и человеку встретиться. Я вообще не понимаю, как можно такое произведение ставить в школьную программу. Хотя у меня вообще есть подозрение, что тайная задача уроков литературы в школе - это убить желание читать классиков на корню. Ну не верю, я, например, что Достоевский писал свои произведения для 13-14 летних тинейджеров. Нееее, я думаю, есть такие, кто и в 14 лет оценил его произведения, но абсолютное большинство убедилось, что Достоевский - это кошмар . Ой, что-то я отклонилась от темы. Еще помню рыдала на Фриде до явер просматриваемого родства с китайцами. Гыгы, мы тогда ходили в компании 2Ж+М и мы, девчонки, мало того, что на просмотре рыдали до всхлипов, так еще потом и всю дорогу домой проплакали и весь автобус очень осуждающе смотрел на парня, с которым мы были. Он, бедняга, пытался оправдаться перед народом, что это не он довел 2 девушек до истерики, а фильм, но ему никто не верил .
Ну и чтобы как-то вернуться в тему лошадей. Вчера приехала на конюшню с мыслью, что наверное сегодня прийдется Кабира серьезно строить, после того, как я увидела, как он вел себя с Мэнди на земле (а именно бесновался на развязках, вкапывался по дороге на пастбище, пихал ее головой, когда она ему еду в миску высыпала, не привязывался к земле). Так что я так злобненько потирала рученки и думала, что сейчас я тебе покажу, мой дорогой друг, кузькину мать (я не хотела вмешиваться при Мэнди, чтобы не нервировать человека, пусть сама разбирается, как ей удобнее со всем этим разбираться. Да и Кабир плохо реагирует на мое вмешательство. Точнее не так, реагирует он хорошо, он меня слушается. Но потом опускает человека, за которого я вмешивалась, на уровень ниже плинтуса. Типа раз ты, дружок, сам разобраться с делом не можешь, то вот сиди там и не высовывайся). А Кабир меня жестко обломал, он сказал "А вот хрен тебе!" и был идеальным ребенком. Я вообще прифигела, оно стояло как вкопаное, ходило, как приклееное и вообще всячески показывало "Мамо, я вас очень люблю и уважаю". Как я не присматривалась, так и не нашла к чему бы прикопаться. Более послушную и вышколеную лошадь в принципе невозможно найти. Я его привязала к земле и поставила миску с метре от его носа (с ужином, между прочим), а оно преданно смотрело на меня и ждало, пока я отойду, закрою ворота, подойду, сниму недоуздок, и даже после этого, когда я стала отходить от него, он пошел за мной, а не к миске. Я была растрогана. Вот же у Кабира пятая точка неприятности как чувствует, ведь знает, жЫвотное, когда надо тихо слиться с пейзажем и мимикрировать, а когда можно поиграть в осла.
А еще мне кажется, что Кабир у меня что-то вроде той обезьяны, которая взяла в руки палку . Вот, например, вчера пока я отбивала его дворик, Кабир очень успешно меня копировал. Я переместила контейнер для навоза, он пошел поподнимал его за ручку и потаскал (а также позасовывал в него голову, попереворачивал и попинал ногами), я поработала вилами, он поподнимал вилы, помахал ими, покидал их за ограду (а также ласково стукнул меня ими по хребту. Вот она лопатотерапия в чистом виде). Я притащила пак с опилками и попрыгала с ним по дворику (потому что опилки спрессованы и из пака плохо вытряхиваются), Кабир тоже поподнимал пак зубами и потрусил как мог (потом попытался поставить мне его на голову). А пока я разговаривала в проходе конюшни с другой частной владелицей (разговор пришлось прервать, потому что девушка чуть не скончалась от хохота), Кабир взял с полочки щетку и засунул мне ее в руки, потом там же взял скребницу и попытался поелозить ей мне по голове, потом снял с крючка чужой недоуздок и повесил мне его на плечо, перед этим чуть не заехав по уху (но после вил по хребту я бдительность не теряла), потом он снял чужую попону с кронтштейна и бросил на пол, туда же отправил вальтрап, засунул нос в ящик для щеток и вытащил оттуда полирующую тряпочку, коей начал махать как белым флагом, бросил тряпочку, пооткрывал-позакрывал ближайшую дверь денника (особенно ему нравилось с грохотом ее закрывать), обнаружил, что я все еще держу в руках щетку и скребницу и отобрал и то, и другое, потом вернул, потом поделал "Брынь-брынь-брынь" зубами по сетке денника, развязал шнурки, подергал за них, полизал волосы, поднял с пола полирующую тряпочку и водрузил мне на голову (видимо, понял, что полумерами с укладкой волос маму красивой не сделаешь, надо как-то радикально это дело маскировать). На этом я решила, что наверное хватит, а то мне еще на танцы, а я уже выгляжу, как будто пальцы в розетку вставила. Пришлось творчество лошарика останавливать. Если вам показалось, что мы разговаривали пару часов, то это не так, просто Кабир дейстельность меняет каждые 10-15 секунд.
Кстати, вот по моему опыту все умные лошади еще и очень "предметные" лошади, то есть им до всего есть дело, потрогать там, поиграть, пожевать. Умными я называю лошадей, способных к очень вариативному поведению и очень быстрой обучаемости. Ну то есть чем сложнее и вариативнее ответ лошади на раздражитель, тем умнее животное. То есть простейший пример когда лошадь оценивает конкретного человека, ну типа если Вася махнул рукой, это значит что надо встать и стоять, лошадь Васю уважает и стоит, а вот если Петя махнул рукой, это тоже значит, что надо встать и стоять, но лошадь на Петю как на личность чихать хотела и нифига не стоит, а вот если Маша махнула рукой, то это значит, что нужно не обращать внимания, это у нее такой незначащий жест, поэтому лошадь даже уважая Машу не останавливается, потому что знает, что в этом случае - это не надо и т.д. Чем больше таких вариаций способна запомнить лошадь, тем умнее животное это ИМХО. Упрощенно это называют сложностью (не в смысле трудностью, а в противовес "простоте") поведения и реакции. То есть поведение зависит не от одного фактора, а от многих. А какие общие черты у умных лошадей, которых встречали вы? И кого вы вообще называете умной лошадью? И нравится ли вам работать с умной лошадью? (встречала кучу людей, которые говорят о лошади "слишком умный" как о негативной черте и в чем-то я этих людей понять могу).
З.Ы. Для тех кто пытается сообразить, как второй параграф соотносится с третьим объясняю. Я НЕ запрещаю Кабиру изучать окружающую действительность, если я не давала специальной команды типа "Стоять! Бояться!". То есть если я его держу на свободной лейце и не давала команды вкопаться, то он он может делать, что хочет, в пределах ненатяжения лейцы и неагрессивного поведения. Просто не вижу смысла играть на лошадиных нервах. Кабир как ребенок. Ему надо постоянно занимать себя чем-нибудь, поэтому не вижу смысла мучить лошадь, заставляя ее стоять памятником, если мне это не нужно на данный момент. А вот если мне нужно, тогда звучит команда и я жду, что оно будет стоять.
Для меня самым-самым рыдательным произведением была и остается книга "Белый Бим черное ухо". После этого мне, наверное, уже ничего не страшно. Ну то есть я, конечно, рыдаю над другими книгами и фильмами, но после Бима у меня почти была истерика от полной несправедливости мира и ужасная обида на автора, который не дал собаке и человеку встретиться. Я вообще не понимаю, как можно такое произведение ставить в школьную программу. Хотя у меня вообще есть подозрение, что тайная задача уроков литературы в школе - это убить желание читать классиков на корню. Ну не верю, я, например, что Достоевский писал свои произведения для 13-14 летних тинейджеров. Нееее, я думаю, есть такие, кто и в 14 лет оценил его произведения, но абсолютное большинство убедилось, что Достоевский - это кошмар . Ой, что-то я отклонилась от темы. Еще помню рыдала на Фриде до явер просматриваемого родства с китайцами. Гыгы, мы тогда ходили в компании 2Ж+М и мы, девчонки, мало того, что на просмотре рыдали до всхлипов, так еще потом и всю дорогу домой проплакали и весь автобус очень осуждающе смотрел на парня, с которым мы были. Он, бедняга, пытался оправдаться перед народом, что это не он довел 2 девушек до истерики, а фильм, но ему никто не верил .
Ну и чтобы как-то вернуться в тему лошадей. Вчера приехала на конюшню с мыслью, что наверное сегодня прийдется Кабира серьезно строить, после того, как я увидела, как он вел себя с Мэнди на земле (а именно бесновался на развязках, вкапывался по дороге на пастбище, пихал ее головой, когда она ему еду в миску высыпала, не привязывался к земле). Так что я так злобненько потирала рученки и думала, что сейчас я тебе покажу, мой дорогой друг, кузькину мать (я не хотела вмешиваться при Мэнди, чтобы не нервировать человека, пусть сама разбирается, как ей удобнее со всем этим разбираться. Да и Кабир плохо реагирует на мое вмешательство. Точнее не так, реагирует он хорошо, он меня слушается. Но потом опускает человека, за которого я вмешивалась, на уровень ниже плинтуса. Типа раз ты, дружок, сам разобраться с делом не можешь, то вот сиди там и не высовывайся). А Кабир меня жестко обломал, он сказал "А вот хрен тебе!" и был идеальным ребенком. Я вообще прифигела, оно стояло как вкопаное, ходило, как приклееное и вообще всячески показывало "Мамо, я вас очень люблю и уважаю". Как я не присматривалась, так и не нашла к чему бы прикопаться. Более послушную и вышколеную лошадь в принципе невозможно найти. Я его привязала к земле и поставила миску с метре от его носа (с ужином, между прочим), а оно преданно смотрело на меня и ждало, пока я отойду, закрою ворота, подойду, сниму недоуздок, и даже после этого, когда я стала отходить от него, он пошел за мной, а не к миске. Я была растрогана. Вот же у Кабира пятая точка неприятности как чувствует, ведь знает, жЫвотное, когда надо тихо слиться с пейзажем и мимикрировать, а когда можно поиграть в осла.
А еще мне кажется, что Кабир у меня что-то вроде той обезьяны, которая взяла в руки палку . Вот, например, вчера пока я отбивала его дворик, Кабир очень успешно меня копировал. Я переместила контейнер для навоза, он пошел поподнимал его за ручку и потаскал (а также позасовывал в него голову, попереворачивал и попинал ногами), я поработала вилами, он поподнимал вилы, помахал ими, покидал их за ограду (а также ласково стукнул меня ими по хребту. Вот она лопатотерапия в чистом виде). Я притащила пак с опилками и попрыгала с ним по дворику (потому что опилки спрессованы и из пака плохо вытряхиваются), Кабир тоже поподнимал пак зубами и потрусил как мог (потом попытался поставить мне его на голову). А пока я разговаривала в проходе конюшни с другой частной владелицей (разговор пришлось прервать, потому что девушка чуть не скончалась от хохота), Кабир взял с полочки щетку и засунул мне ее в руки, потом там же взял скребницу и попытался поелозить ей мне по голове, потом снял с крючка чужой недоуздок и повесил мне его на плечо, перед этим чуть не заехав по уху (но после вил по хребту я бдительность не теряла), потом он снял чужую попону с кронтштейна и бросил на пол, туда же отправил вальтрап, засунул нос в ящик для щеток и вытащил оттуда полирующую тряпочку, коей начал махать как белым флагом, бросил тряпочку, пооткрывал-позакрывал ближайшую дверь денника (особенно ему нравилось с грохотом ее закрывать), обнаружил, что я все еще держу в руках щетку и скребницу и отобрал и то, и другое, потом вернул, потом поделал "Брынь-брынь-брынь" зубами по сетке денника, развязал шнурки, подергал за них, полизал волосы, поднял с пола полирующую тряпочку и водрузил мне на голову (видимо, понял, что полумерами с укладкой волос маму красивой не сделаешь, надо как-то радикально это дело маскировать). На этом я решила, что наверное хватит, а то мне еще на танцы, а я уже выгляжу, как будто пальцы в розетку вставила. Пришлось творчество лошарика останавливать. Если вам показалось, что мы разговаривали пару часов, то это не так, просто Кабир дейстельность меняет каждые 10-15 секунд.
Кстати, вот по моему опыту все умные лошади еще и очень "предметные" лошади, то есть им до всего есть дело, потрогать там, поиграть, пожевать. Умными я называю лошадей, способных к очень вариативному поведению и очень быстрой обучаемости. Ну то есть чем сложнее и вариативнее ответ лошади на раздражитель, тем умнее животное. То есть простейший пример когда лошадь оценивает конкретного человека, ну типа если Вася махнул рукой, это значит что надо встать и стоять, лошадь Васю уважает и стоит, а вот если Петя махнул рукой, это тоже значит, что надо встать и стоять, но лошадь на Петю как на личность чихать хотела и нифига не стоит, а вот если Маша махнула рукой, то это значит, что нужно не обращать внимания, это у нее такой незначащий жест, поэтому лошадь даже уважая Машу не останавливается, потому что знает, что в этом случае - это не надо и т.д. Чем больше таких вариаций способна запомнить лошадь, тем умнее животное это ИМХО. Упрощенно это называют сложностью (не в смысле трудностью, а в противовес "простоте") поведения и реакции. То есть поведение зависит не от одного фактора, а от многих. А какие общие черты у умных лошадей, которых встречали вы? И кого вы вообще называете умной лошадью? И нравится ли вам работать с умной лошадью? (встречала кучу людей, которые говорят о лошади "слишком умный" как о негативной черте и в чем-то я этих людей понять могу).
З.Ы. Для тех кто пытается сообразить, как второй параграф соотносится с третьим объясняю. Я НЕ запрещаю Кабиру изучать окружающую действительность, если я не давала специальной команды типа "Стоять! Бояться!". То есть если я его держу на свободной лейце и не давала команды вкопаться, то он он может делать, что хочет, в пределах ненатяжения лейцы и неагрессивного поведения. Просто не вижу смысла играть на лошадиных нервах. Кабир как ребенок. Ему надо постоянно занимать себя чем-нибудь, поэтому не вижу смысла мучить лошадь, заставляя ее стоять памятником, если мне это не нужно на данный момент. А вот если мне нужно, тогда звучит команда и я жду, что оно будет стоять.