День 5.
Утро было достаточно прозаичным. Хотя я, наконец-то, оказалась достаточно близко к большеухим лисицам, чтобы сделать фотографию хоть более-менее четкую
Дальше мы попробовали найти леопарда Pretty Girl (пока гепарды спят). Масаи зовут ее Nondari. Dari на языке масаев означает овца (или коза – не помню уже), соответственно Nondari означает «Капец овцам» (в вольном переводе), а все потому, что эта красивая девочка временами любит охотиться на домашнюю живность. У Нондари сейчас двое детей (мальчик и девочка), я их видела в сентябре, и мне было интересно, насколько они выросли. Проблема с Нондари в том, что она живет на границе национального парка и двух частных резервов, так что каждое ее появление вызывает толпы машин. Но в этот раз мы ее на нашли. Зато нашли одного из доминантных самцов Ридж прайда. Проходит под кодовым именем Блэки. И это ему еще повезло, потому что его брат проходит под именем Липстик (Помада, из-за отметины на губе)
Мы думали, что Блэки ищет свой прайд, но прайд мы нашли в прямо противоположном направлении, его сопровождал Липстик:
К этому времени солнце встало и мы серьезно занялись гепардами. Мешак сказал, что сейчас в ОМС находится Имани с детьми, но они накануне сохотили и съели самца импалы, поэтому относятся к классу недвижимости. А рядом с границей ОМС, но в главном парке сейчас проводит время Мусиара с детьми. Вот ее мы и решили проверить. Нашли мы ее достаточно быстро, но она зависала в кустах, а вокруг нее было много машин, так что я опять предложила уезжать (и Мешак даже не заскрипел зубами, вот что значит выдержка и профессионализм). Мы поехали таки к Имани, ибо если выбирать между ленивым гепардом без людей и активным гепардом с толпой, то лучше уж ленивый гепард. По дороге сделали короткую остановку у слона:
И у сероголовой альционы:
Имани нашли быстро, как и предполагалось, она с детьми занималась исключительно перевариванием. Ибо вся семья выглядела тяжело беременной:
Мы побыли с ними до обеда, когда нам сказали, что Мусиара подошла прямо к границе ОМС, так что мы поехали обратно. Я, конечно, мечтала, чтобы она пересекла границу, и тогда бы она была только нашей. Но в принципе, в это время дня она и так была только нашей. Мусиара явно хотела поохотиться. Ее три ребенка осваивали науку древолазания и позирования:
Скоро они устроились под кустом передохнуть и выработать стратегию: