А мне вот все не дает покоя вопрос - ты путевые заметки записываешь прямо по ходу? Или каким-то чудом все подробности вспоминаешь потом? Или у тебя с собой диктофон
У меня с собой всегда блокнотик и когда образовывается
5 часов пока гепард спит минутка свободного времени я пишу пару мемо-слов. Например "Мусиара охотится, два топи" и мне это помогает вспомнить, о чем шла речь.
Вообще тебе уже пора издавать иллюстрированный журнал-путеводитель по животным в Африке или какие-нибудь статьи в географический журнал писать. А то ж такое добро пропадает!
Спасибо
, может, быть когда-нибудь меня и торкнет на что-нибудь подобное, но пока я наслаждаюсь просто тем, что написание отчета и обработка фотографий возвращают к приятным воспоминаниям.
QUOTE="Ourman, post: 3818439, member: 5678"]как же ж пропадает, мы ж смотрим и читаем![/QUOTE]
И спасибо за это, потому что обратная связь мотивирует еще больше
Чет у Липстика отметины не увидела.
Какое же мощный Блэки! Брутальный я бы сказала.
Блэки - это прямо воплощение льва. И статью, и гривой, и тяжестью хищного взгляда. Вот уж кто точно кровь в жилах одним взглядом замораживает.
Спасибо за ответ) Эх, какая все-таки красота...
Необыкновенная
День 5 (продолжение).
Отдохнув, Мусиара встала, окинула взглядом поле, простирающееся перед ней, и задумалась. С одной стороны, вот они газели Томпсона, такая желанная дичь. С другой стороны, слева топи, справа топи. Попробуй пройди мимо них. Мусиара, в отличие от Имани и Набор, поражала именно продуманностью своих охот. Если Набор пробовала практически все время и доводила до погони, Имани пробовала практически все время, но зачастую в середине отказывалась и тихо отступала, то Мусиара очень хорошо все взвешивала, надолго задумывалась, и если считала, что шансы плохие, уходила. Зато в результате у нее намного более высокий коэффициент удачных охот относительно сделанных попыток. Пока Мусиара думала, мы углядели ящерицу. Синеголовая агама сидела в кустах:
Я спросила в шутку у Мешака, можно ли выйти из машины, чтобы сделать фотографию агамы (мы все-таки всего метрах в 100 от гепардов), а он «Да-да, конечно, выходи!». Я опять-таки прикинула, не могла ли я за день уже настолько его достать, но вроде получалось, что не должна была еще. Так что рискнула
. Гепарды не обратили никакого внимания. К этому времени Мусиара наконец приняла решение и начала медленный путь к добыче. Пока Мешак объезжал всю сцену по широкой дуге, чтобы не помешать, нам повстречалась родственная душа моей лошади. Вот Кабир тоже любит вываляться в грязи до вот такого же состояния
А Мусиара тем временем ползла в траве. И делала это с таким мастерством, что даже топи ее не замечали. А вокруг собирались машины. И я начала бояться, что какой-нибудь идиот Мусиаре помешает, но тут приехали рейнджеры. С одной стороны, это убивает надежду на езду вне дорог, но с другой стороны, это означает, что гепарду никто не помешает. А ведь у нее как раз финальное подкрадывание, бросок, короткое преследование и бинго:
Мешак посмотрел на меня, грустно вздыхающую, и подъехал к машине рейнджеров, они о чем-то поговорили. Наверное, он им сказал, что у него в машине находится гепардо-маньяк, и единственный шанс ее успокоить, это дать сделать пару фотографий. Рэйнджеры оказались понимающими людьми и махнули нам рукой, мол, поезжайте. Так из 20 собравшихся машин мы единственные смогли подъехать поближе пусть и на несколько минут:
Убедившись, что гепарды заняты потреблением заслуженных плодов, мы поехали искать новых «жертв». Нам попались львы. Львы были львами, и предавались сибаритству: